Nira
Pro
Попробуйте снимать в режиме приоритета диафрагмы, её выставьте максимально открытой (самое маленькое число, например 4-5). Тогда на матрицу будет больше света попадать и это позволит уменьшить выдержку (фото будут резче).
Выдержку фотоапарат вам сам посчитает. Если считает неверно и фото получилось слишком тёмным/светлым, то ищете где у вас на камере коррекция экспозиции и регулируете вправо/влево. Вправо это плюс будет светлее, влево минус темнее. Выглядит как горизонтальная шкала от -3 до +3.
Чувствительность можно смело ставить 200, шум на этом уровне ещё минимальный, так что iso 50 и 100 только съедают свет.
Вообще диафрагма это отверстие через которое поступает свет. Откроете больше, будет больше света, закроете будет меньше. Если дафирагма открыта (значения 4-5) то уменьшается глубина резкости, закрыта (12 и больше) глубина увеличивается. На фото кардинальной разницы в грипе часто не видно, так что диафрагму можно оставить открытой и не мучиться.
Выдержка время в течении которого свет падает на матрицу. Чем меньше время, тем меньше света. Но если выдержка очень длинная, то за это время объект (собака, лошадь, человек) успевает подвинуться и матрица фиксирует его положение во время всего движения, получается смазаная картинка. Поэтому для резких снимков необходимо стремиться к уменьшению времени выдержки. Например, для съемки конкура лучше использовать выдержку меньше 1/320, а лучше вообще 1/1000.
Если выдержка длинее 1/40, то даже статичный объект будет нерезким. Так как банально руки дрожат.
Можно также снимать на полностью ручном режиме. Выставили диафрагму открытой, поставили экспериментально выдержку 1/200. Темно- удлините, светло - уменьшайте. В камерах еще есть панель экспозамера, шкала от -3 до +3, камера показывает как будет экспонирован кадр при ваших настройках (например, -1 или +2). Обычно стремиться надо к 0, но иногда электроника ошибается, меряет не по тому объекту и тогда уже выставлять надо на свой вкус.
Выдержку фотоапарат вам сам посчитает. Если считает неверно и фото получилось слишком тёмным/светлым, то ищете где у вас на камере коррекция экспозиции и регулируете вправо/влево. Вправо это плюс будет светлее, влево минус темнее. Выглядит как горизонтальная шкала от -3 до +3.
Чувствительность можно смело ставить 200, шум на этом уровне ещё минимальный, так что iso 50 и 100 только съедают свет.
Вообще диафрагма это отверстие через которое поступает свет. Откроете больше, будет больше света, закроете будет меньше. Если дафирагма открыта (значения 4-5) то уменьшается глубина резкости, закрыта (12 и больше) глубина увеличивается. На фото кардинальной разницы в грипе часто не видно, так что диафрагму можно оставить открытой и не мучиться.
Выдержка время в течении которого свет падает на матрицу. Чем меньше время, тем меньше света. Но если выдержка очень длинная, то за это время объект (собака, лошадь, человек) успевает подвинуться и матрица фиксирует его положение во время всего движения, получается смазаная картинка. Поэтому для резких снимков необходимо стремиться к уменьшению времени выдержки. Например, для съемки конкура лучше использовать выдержку меньше 1/320, а лучше вообще 1/1000.
Если выдержка длинее 1/40, то даже статичный объект будет нерезким. Так как банально руки дрожат.
Можно также снимать на полностью ручном режиме. Выставили диафрагму открытой, поставили экспериментально выдержку 1/200. Темно- удлините, светло - уменьшайте. В камерах еще есть панель экспозамера, шкала от -3 до +3, камера показывает как будет экспонирован кадр при ваших настройках (например, -1 или +2). Обычно стремиться надо к 0, но иногда электроника ошибается, меряет не по тому объекту и тогда уже выставлять надо на свой вкус.