Пользуются амуницией без моего ведома.

Может кто сталкивался, а может это только на нашей конюшне, не знаю. Вчера прихожу седлать коня, беру седло, уздечку, вальтрап. Взнуздываю коня, кладу вальтрап на спину лошади, седло, и тут выясняется, а подпруги то и нету :twisted: . Коня одного с уздечкой в деннике не оставишь, прошу знакомого помочь, посмотреть, нет ли где моей подпруги поблизости. Первое, что ему бросается в глаза, на самом видном месте лежит подпруга, явно не моя, сильно б/у, огромного размера. Прошу подержать коня, иду искать сама. Нахожу, лежит моя подпруга сверху чужой амуниции. Не приятно, что в мое отсутствие, без моего ведома запросто взяли мою и воспользовались без моего ведома. Как решаются подобные вопросы, не знаю, опыта в подобных вещах нет. Думаю сначала выяснить :spor: , как моя подпруга вдруг отстегнулась от моего седла и переместилась лежать на чужое седло, да и купить в хозяйственном трос с замком, и привязать друг к другу так, что бы воспользоваться было нельзя. А вообще заставляет задуматься. Сегодня кому то подпруга приглянулась покататься, и ее просто взяли и не спросили, завтра седло, а потом лошадь :shock: Конники со стажем, поделитесь опытом, это на всех конюшнях так, или только у нас?

Тут уже была туева хуча таких тем. Вывод: сундук или шкаф с замком. (Правда, не факт, что не вскроют, если сильно приспичит.)

Это НЕНОРМАЛЬНО!!!!
нормально когда чужого не трогают!!!
хотя бывает форсмажер допустим у своей подпруги пряжка оторвалась ... и взяли вашу...
сейчас есть тел. и всегда можно спросить, ну и ест-но вернуть на место в чистом виде
хорошо что не положили на место, вы заметили!!! надо обязательно разобратся!!!

шкафчики с замочками выручают конеш
но как показала практика замки только от честных людей))), кому надо-все отопрут((( но хоть искушения взять меньше.

Ненормально. Даже без шкафа с замками ненормально.