Давненько я не брал в руки шашек...
Ну то есть в дневнике ничего не писала. Расскажу интересную кому-то, быть может, историю про фотосессию.
Звонили молодые люди насчёт фотосессии, пытали администратора: Хотим всенепременно в манеже с лошадкой снимать. Администратор пыталась отбиться, ибо две конюшни, 80 голов, занять одними клиентами манеж на час даже при хорошей летней погоде тот ещё квест. Клиенты настаивали. Путём переговоров манеж забронирован, клиент просит заплести лошади шишки, как на соревнования. Ок, ещё доплата за парикмахерские услуги, есть шишки. В назначенный час прибывает партия с баулами. Я их сопровождаю в качестве "поставьте лошадь здесь, переставьте вон туда, поверните к свету задом/передом/правым боком".
Хватаем красивого коня с шишками и почти новым вальтрапом и отправляемся в манеж.
Подпруги подтянуты, стремена опущены, стоим с конём, ожидаем. Ребята бегают: удлинитель разматывают, конструкцию какую-то собирают, страхолюдные предметы расставляют. Пять минут прошло, десять, конь неведомую хрень разглядывает, а хрень выросла до двух с половиною метров и оказалась прожектором. Прожектор включили, конь часто задышал и сделал кучу. Я постепенно начала понимать, что следующий час пройдёт интересно.
Следующим этапом ребята выключили в манеже свет, конь скосил на меня лиловый глаз в полной темноте и обосрался ещё раз. Совок - украшение и гордость нашего манежа, а уход за грунтом - долг каждого. Я решила себя этими мыслями, а ребята методом проб и ошибок вычисляли положение автоматов, при котором розетка работает, а свет выключен. И нашли. Коню стало ещё страшнее, чем было в полной темноте, он захрапел и ну вы поняли.
Теперь надо было завести коня в круг света.
-Ага щас, - сказал он мне на своём конячьем и попятился.
- Давай, мой хороший, - сказала я вслух и кое-что непечатное про себя. Перспектива заводить коня в кадр следующие 40 минут становилась всё менее заманчивой.
Обычно мы с конями фотосессии любим. Кони за возможность просто постоять, не напрягаясь. Я за возможность помолчать и посидеть одним глазом в телефоне,, другим поглядывая, чтобы лошадки не ели траву и пальцы фотографирующихся. Но обычно нам не надо стоять в пятне яркого света среди полной темноты, а вокруг не бегает ассистент с дополнительной подсветкой.
- Мне кажется, они задумали нехорошее, - поделился сокровенным конь.
- Ты ж мой храбрый мальчик. Всё хорошо, - неубедительно соврала я. - Пойдём.
Спасло ситуацию то, что конь не смог определиться, где страшнее возле огромной подозрительной светящейся штуки или в темноте, где могут сидеть неизвестные конееды. Ну и немного то, что начать решили с фотографий рядом, а не верхом. К моменту, когда модель садили в седло, он уже выдохнул, а к концу съёмки честно стоял, изображая мебель на фоне сам, я даже кадр сделала на память и вам сейчас его покажу.