Помогите понять эту лошадь!

Re: Помогите понять эту лошадь!!!

Mari N написал(а):
По вольту 5 метров, на шагу,при правильной работе корпуса(четко таз в ритме шага) и еще при паре-тройке переложений по восьмёрке, и еще под ваш вольяжно - уверенный рассказ как она мечтает о шаге, должна устать предлагать - слишком много другой информации навязывается (правда всадник "в мыле :mrgreen: ")
Тогда придётся терпеть :)

Mari N написал(а):
Может у вас есть возможность выложить видео работы по вольтам?
Все как-то понятнее было-бы о чем мы говорим :wink:

Хорошо, постараюсь выложить))
 
lis2106 написал(а):
А если она постоянно предлагает галоп, как с этим справляться?
Используйте себе на пользу, учите ее прибавлять, сокращать, бегать не только по стеночке, но и делать вольты. Тут конечно не бояться нужно, спокойно сидеть, не дергать, но со временем и результат будет. Не работайте по одной и той же схеме, меняйте аллюры по разному, что бы лошадь все делала по команде, а не по своему таймеру. И не слезайте с нее до тех пор, пока не добъетесь от нее того, что Вам надо. Скорее всего кобыла уже просекла, что она ща абы как поскачет, и от нее тут же отстанут.
lis2106 написал(а):
Опускаю её малейшим движением пальцев. Поворачиваю корпусом. Но это ведь тоже не работа...
Почему не работа?
 
lis2106 написал(а):
Я имею ввиду, что нет никакого натяжения повода. Это ведь не правильно. Нужно её поставить в повод по хорошему
А контакт при этом со ртом лошади есть? Может лошадь очень чувствительна на рот, и более сильный контакт у нее вызывает дискомфорт.
 
Сенди написал(а):
]А контакт при этом со ртом лошади есть?
Очень, очень слабый контакт. Повод провисает сильно. А если начинает нервничать, вообще деревянная на рот становится
 
Не знаю на сколько это может пригодиться, но моя кобыль молодая после каждого сделанного правильного движения что в руках что на корде что под седлом хвалилась и получала сахарок, и до того она привыкла "бравушки"- сахарок, что сейчас ее не знаем как хвалить, скажешь "бравушки" и она останавливается за сахарком.... приходистя быстро похвалить а потом стимулировать дальнейшее движение голосом (ну и сахарок теперь только за что-то крупное и правильное :wink: ). может и вам попробовать, подняли в галоп , потом остановились (когда нибудь )))) дали сахарок ) возможно за награду ей интересней тормозить будет ))
Это конечно совет не профи ))
 
Марина25061976 написал(а):
может и вам попробовать, подняли в галоп , потом остановились (когда нибудь )))) дали сахарок ) возможно за награду ей интересней тормозить будет ))
Это конечно совет не профи ))
Ну я хвалю её сахарком конечно. Без сахара мы вообще ничего делать не хотим.)) Но мне кажется, что с её складом ума, если я проскачу и потом дам сахарок, она подумает: "вот, я быстро проскакала, а меня похвалили)))"
Тут наверное все таки немного другой подход нужен))
 
Я поддерживаю идею полного снятия с галопа и прыжков (кавалетти можно, но только на шагу-рыси). Вольты, вольты-спирали (начать меньше круг, постепенно расширяя диаметр, потом сужать его), восьмерки и много переходов шаг-рысь-шаг. Если предлагает галоп постоянно, то тоже шаг-рысь и вольты на рыси, не надо вестись на ее предложения! предлагать должны вы, она должна слушать! Очень важно сидеть расслабленно, стремена подлиннее. Еще я заметила, что когда начинает подзаводиться и частить на шагу, очень хорошо бросить стремена и максимально расслабить спину и бедра. Если знает боковые движения, можно попробовать поотвлекать ими на шагу.
Руки должны быть внизу, у холки, это важный момент: уберете руки под живот - сразу заистерит. И скорее всего, хотя надо смотреть живьем, лучше если эти руки будут неподвижными. То есть не будут отзывать вообще, будут просто в мягком контакте с набранным поводом, а все расслабление будет происходить от ноги (как у меня конь истерил от отзывания поводом, страшно вспомнить! даже перевернуться мог), т.е. уперлась справа - дожали ногой (одни говорят, надо противоположной ногой, а у меня лучше получалось ногой с той же стороны, где вперся в повод). По поводу полуодержки или отзывания внешним поводом не буду ничего писать - надо живьем по лошади смотреть, чтобы момент уловить. Иногда может быть надо.
Нога должна быть на месте и прижата, уход ноги от бока и вперед - самая частая ошибка на горячих лошадях, и напрасная, ноги на таких нужно много.
Тормозить удобно коленом. Если не умеет - приучите.
Самая распространенная ошибка - когда всадник валится вперед на вольтах. Контролируйте посадку, а то оторвете плечи.
Шамбон обычный, не резиновый, хорошая вещь, он непосредственно на проблему не повлияет, потому что она во всаднике и поводе в его руках, но он приведет в порядок, расслабит и растянет мышцы. На корде, разумеется, или на свободе в огороженном месте.

Провисающий повод под верхом на данном этапе не критичен, если она очень чуткая на рот, она может в принципе никогда не согласиться на плотный контакт. Ваша задача будет - уловить предельно комфортный для нее, может быть, даже совсем прозрачный. Беда многих профессиональных спортсменов, когда они начинают работать с такими истеричными - они знают, какой контакт должен быть, как правильно (ну понятно, что подход по-любому индивидуальный, кому-то плотней, кому-то легче), езда в еле заметном контакте ведь не приветствуется судьями (в комментариях пишут "потеря контакта"). Но объективно есть лошади, порог чувствительности которых делает правильный ровный контакт крайне сложным, не всегда есть практический смысл для спортсмена работать с такой лошадью. Но это не значит, что работать нельзя! просто времени нужно намного больше, контроль за собственным телом намного больше, такт, чувство лошади должны работать по максимуму, чтобы уловить этот призрак контакта.
Когда я работала с таким конем, я не была супер-пупер, просто у меня было время и понимание, чего я хочу добиться. Где-то через год моя подруга, очень хороший всадник, сев на него, сказала, что это совершенно другая лошадь.
Прыжки, кстати, мы подключили месяца через полтора, сначала с рыси и вольтов на рыси, с подсказкой. Дошли до того, что он смог прыгать с рыси хоть всю тренировку (до меня не мог в принципе).
Хакамора, кстати, это очень полезный гаджет на пару-тройку месяцев при работе без галопа, потому что вполне возможно, что контакт с рукой - первопричина проблем! Я смогла с ней сделать очень большой прогресс в работе, и уж потом перевела на восьмерку.
Лошадь с такими проблемами, которая к тому же скакала, я не рекомендую при подъеме в галоп или разносе досылать! она не спустит пар, возбуждение будет преобладать над торможением и вы всю работу спустите коту под хвост.

Хорошо, что ваша не заводится в полях, у меня наоборот невозможно было выехать. Тренер тогда предложил варианты: шагать в поле после работы, потом шагать и рысить, чуть подзавелся - на шаг и домой, если надо - работать на плацу. Т.е. плавно наращивать нагрузку.
У меня все получилось, а я ни разу не мастер.
Извините, что много буков :oops: .
 
6 лет назад купила себе рысачку. В три года была куплена с ипподрома в частные руки, потом года четыре с ней работали девочки конюшенные - в основном в манеже. Когда я ее купила, история примерно та же, что у вас - как только мы выходим в поле, начинаем рваться в рысь, галоп. Скоростная девочка, азартная, приученная улетать в галоп с места, как только всадник ногу в стремя вставил. За эти годы научились стоять на месте, пока садится всадник, когда гуляем одни - ведем себя довольно адекватно, но если рядом другая лошадь и еще обгонять пытается - удержать трудно. В общем, я научилась справляться с ее порывами, она поняла, что нужно мне. За шесть лет. Сейчас я просто стараюсь думать вперед нее и не допускать ситуаций, когда она поведет себя не очень послушно. Все шесть лет езжу только я, и сейчас это моя любимая лошадь, на других, очень послушных, не так хорошо. Ну и я всегда позволяю ей побегать так резво, как она хочет, когда это возможно. Одна рука и мягкие методы - думаю, вашей, как и моей, надо просто объяснить, что от нее нужно.
 
"Ну я хвалю её сахарком конечно. Без сахара мы вообще ничего делать не хотим.)) Но мне кажется, что с её складом ума, если я проскачу и потом дам сахарок, она подумает: "вот, я быстро проскакала, а меня похвалили)))"
Тут наверное все таки немного другой подход нужен))"

ну ей как минимум надо будет остановиться )) в следующий раз останавливаться будет охотнее ))
 
подпишусь на темку,у меня истеричка - один в один. такой описание,как про меня)))
 
Re: Помогите понять эту лошадь!!!

Присоединюсь к вышевысказавшимся по поводу снятия с прыжков, огромного терпения и прочему. Из того, что не предлагали.
1. а Хакамору пробовали ездить/прыгать? Если ей не нравится железо, что будет без него? (я так понимаю, езды вы все равно не едете, а прыгать на хаке разрешено)
2.На корде на подъемах в галоп, тоже "уносится вместе с крышей"? или делает спокойнее? Если спокойнее, а если туда посадить всадника? (БЕЗ взятия повода, просто всадник "кулек")
lis2106 написал(а):
Когда напрыгивали на свободе её, она очень спокойно заходила на барьер. То есть её напрягает сам всадник.
Напрыгивали на свободе на корде или в шпринте? Если в шпринте, тот же вопрос что и выше - со всадником на свободе - как?
 
Re: Помогите понять эту лошадь!!!

Lisovin написал(а):
Присоединюсь к вышевысказавшимся по поводу снятия с прыжков, огромного терпения и прочему. Из того, что не предлагали.
1. а Хакамору пробовали ездить/прыгать? Если ей не нравится железо, что будет без него? (я так понимаю, езды вы все равно не едете, а прыгать на хаке разрешено)
2.На корде на подъемах в галоп, тоже "уносится вместе с крышей"? или делает спокойнее? Если спокойнее, а если туда посадить всадника? (БЕЗ взятия повода, просто всадник "кулек")
lis2106 написал(а):
Когда напрыгивали на свободе её, она очень спокойно заходила на барьер. То есть её напрягает сам всадник.
Напрыгивали на свободе на корде или в шпринте? Если в шпринте, тот же вопрос что и выше - со всадником на свободе - как?
Я обо всём этом писала на предыдущих страницах. :)
 
Сверху