Помогите выбрать хлыст.

Kapa2011 (malese)

Новичок
В конном спорте я пока новичок. Хочу приобрести хлыст, но совершенно в них не разбираюсь. Хлыст нужен скорее для выездки, но не очень длинный.
Помогите, на что ориентироваться при покупке? А то с виду вроде одинаковые, но 1 стоит 300 рублей, а другой пару тысяч...

Купите сантиметров 90, и в выездке нормально и в конкуре сойдет. По цене - для новичка дорогой не нужен, посмотрите сайты буджетных магазинов, там вполне можно подобрать хороший хлыстик в пределах 1000 руб.

В "Кони-пони" пару лет назад купила хлыст Fleck, что-то ок. 700 р.
Выездка, не помню, 90 или 100 см, в черно-белой нейлоновой оплетке.
В общем, это был и остается для меня идеальный по ощущениям хлыст. Настолько удобен в руке и для работы.

Лазурный написал(а):
В "Кони-пони" пару лет назад купила хлыст Fleck, что-то ок. 700 р.
Выездка, не помню, 90 или 100 см, в черно-белой нейлоновой оплетке.
В общем, это был и остается для меня идеальный по ощущениям хлыст. Настолько удобен в руке и для работы.

Я тоже предпочитаю хлысты Fleck, очень удобные.

Добрый день!

Самое главное - на мой взгляд, хлыст должен быть очень гибкий! не как , условно говоря, палку в руке несгибаемую держите.
У меня - 110 (для выездки)

Я езжу с хорзовским хлыстом. 110 или 120 см. Покупала за 600р. Все устраивает. Вообще, я хлыстик покупала только для выполнения элементов, на уступке, принимании итд очень удобно с таким. Также при работе на корде беру его же. :)

Horseman1 написал(а):
Есть такая вещь - прутик. Бесплатная и любой длинны.
Есть такая вещь - карусель. Те же лошадки, только катание дешевле.
Kacy написал(а):
Купите сантиметров 90, и в выездке нормально и в конкуре сойдет. По цене - для новичка дорогой не нужен, посмотрите сайты буджетных магазинов, там вполне можно подобрать хороший хлыстик в пределах 1000 руб.
Вы считаете, что бюджетный хлыст стоит до 1000 рублей? :shock: