Поставить на вожжи и вправлять мозг на них с земли.
Не умею работать на вожжах. В планах научиться. Но если бы и умела, к этому пони неприменимо - это не мой пони, нам его дают только под детей на ограниченное количество времени.
Нанять за деньги или бартер миниатюрного размера берейтора или сильного подростка, чтобы мозги вправил он с седла.
Увы, увы, не прокатит (т.к. не мой пони и у хозяев другой взгляд на всю картину в принципе)
Встать с хлыстом примерно в том месте, где пони в большинстве случаев начинает увозить и недвусмысленно продемонстрировать пони этот хлыст.
Это иногда работает, но одноразово. Далее пони ищет возможности избежать меня с хлыстом, но при этом и не повернуть туда, куда сказали.
Там выше предложили мысль с ограничением пространства, возможно, смогу это затестировать с высокими кавалетти.
Я бы временно снизила детям планочку по "фигурному катанию" на быстрых аллюрах, и увеличила время, отведённое на небольшие простые задачи на быстрых аллюрах и много сложных задач на медленных аллюрах. В том числе 100500 раз шагом ездить те змейки, которые в будущем будут ездиться галопом (а чтоб не скучно было - разнообразить игровые элементы).
Но я бы ещё добавила обязательно много вождения этого пони в поводу (посёдланного). Этими самыми детьми. В том числе и проводки по змейкам и прочему "фигурному катанию". Пони будет лучше слушаться детей, когда они в седле - если привыкнет смирно и много подчинятся им на земле.
У меня постепенно заканчиваются сложные задачи на медленных аллюрах (точнее что там "аллюрах", на шагу).
Если есть какие-то идеи, поделитесь, пожалуйста, буду рада.
Мне кажется, все, что можно было там конусами, палками и прочим выстроить я уже выстроила в течение предыдущего года.
То же самое с вождением поседланного пони.
Простые классические вещи типа там поворот остановка осаживание пройти лабиринт пройти жерди они делают
любые задания-катания им в радость.
Нет, не любые. Они смотрят на других (неважно, на взрослых, на друзей, друг на друга) и мечтают самостоятельно нормально управлять на рыси, потому что я сказала, что в самостоятельный галоп отпущу только после этого
И я могу сколь угодно им рассказывать что-то на тему того, что сравнивать себя нужно только с собой (я мастер подбадривания, на самом деле); и рассказывать, что давайте мы с вами еще полгода на корде упражнения на посадку поделаем и тогда она у вас будет такая, что вы любого пони повернете куда угодно.
Но они от этого не перестают хотеть того, чего хотят.
И на корде я не просто так круги наворачиваю, мы делаем с ними кучу всяких упражнений и с мячиками, и со всяким другим реквизитом.
Но у детей есть хотелка и цель. А пони у нас пока только такой.
Я думаю о том, как при всех вводных помочь детям приблизиться к цели, пока они не разочаровались нафиг.
подспудное стремление форсировать продвижение к успеху
см. выше
***
Кого не процитировала, но кто предлагал идеи: спасибо, я все учла, читаю, запоминаю, буду пробовать.