Порода и пол для хобби

• Автор темы Автор темы saphire
  • Дата начала Дата начала

saphire

Новичок
Всем привет! Я новичок в ВЕ. Планирую в будущем покупку собственной лошади для души. (О затратах на уход и т.п. я знаю, у меня есть средства, так что давайте поговорим о другом)
Хочу пока узнать побольше мнений о породах.
Правда ли, что характер может быть связан с породой? Мне советуют УВП и латвийских...
И кто больше подходит новичку - мерин или кобыла?
Извините за глупые вопросы.

Мерин-всегда лучший вариант.ИМХО заводя кобылу,ее рано или поздно надо бы покрыть,она на то и кобыла,они лучше всего как матки,кроме молодых,но новечку молодая лошадь ни к чему.
что касаеться пород,то на любителя...латвийцы,ганноверы-прекрасный вариант,алтайцы,б\п...,тяжи

Bokori, кобылу крыть совершенно необязатально. И годятся они далеко не только как матки.
Кобыла или мерин - нужно смотреть конкретную зверушку, четких закономерностей нет.
Порода - а смотря чем планируете заниматься. Если полевая езда - рысаки, тяжи или полутяжи, да хоть БП, но адекватная по психике и крепкая по ногам. Если в перспективе любительские езды/конкур - латвийцы или УВП, тракены. Тут уже проще сказать, кто слишком "крут" для лошади хобби-класса - в смысле, сложен: чекухи, теки, буденновцы, дончаки... Хотя и здесь все глубоко индивидуально...
Занимайтесь, повышайте свой уровень - а там уже проще будет определиться, кто по душе. Ну и понятно, что лошадь нужно ехать смотреть с опытным человеком.

Спасибо, Bokari и Yennefer.
Хочется купить лошадку симпатичную и стройную, тяжи мне как-то не того, если честно.
Старую и очень молодую брать не хочу. Скажем, лет 5-10 подойдет, как думаете?

Надо смотреть как лошадка раньше работалась и что может. Возраст может быть и 5, но может она к этому времени быть как не очень давно заезжанна.

5 -10 лет - как раз очень хороший возраст, лошади уже много чего умеют.