Посоветуйте полу-проф фотоаппарат для съемки лошадей

Да, сколько людей - столько мнений.
Я вот недавно отыскала свою старенькую полу-мыльницу "Олимпус- с740 (по-моему)" и нашла в ней не только М, А и прочие мануальные режимы, но еще и обнаружила на ВСТРОЕННОМ объективе светосилу 2,8-3,7. :shock: А то я думаю, чего у меня на этой мыльнице давно-давно хорошие фотки получались. Я молчу про то, что автофокус там ВАУ! цепкий.
Единственный недостаток - боке никакое.)))

***
А по делу я уже писала, что брала на съемку свадеб запасную б/у камеру - 20 D. Обошлась она мне (дай памяти) в 11 000 деревянных. А вот когда пару раз у меня то по жаре, то по холоду вставал "пятак", то 20-тка всегда выручала. И ОНА ЛУЧШЕ, чем 350,450,550. Кстати, и с перепрошивкой, и с ремонтом проблем нет. Мне кажется последнее - это рекламный ход, чтобы покупали новые модели, которых у Кэнона в год выходит по несколько штук, а принципиальные изменения осуществляются в единицах моделей.

***
Очень хороший пост написан Nastenok. Вот просто подписываюсь подо всем обзором всех освещенных марок. И тоже заглядываюсь на Никон, но цены кусаются, да и меню мне Кэноновское ближе.
 
Уважаемые фотографы, а помогите подобрать объектив к Кэнон 550D, такой чтобы не совсем позорные фотки были. Хочется что-нибудь универсальное, не супре дорогое, чтобы получать размытый передний план, четкий средний план и хорошо размытый задник.
 
KaTraN написал(а):
Уважаемые фотографы, а помогите подобрать объектив к Кэнон 550D, такой чтобы не совсем позорные фотки были. Хочется что-нибудь универсальное, не супре дорогое, чтобы получать размытый передний план, четкий средний план и хорошо размытый задник.
Дело тут не в объективе уже, а в настройках, чтобы добиться такого эффета, нужно настроить камеру так, чтобы диафрагма была максимально открыта. Тогда получится такой вот эффект с размытием.
В этом есть еще некоторые тонкости, советую ознакомится для начало с этим
http://ru.wikipedia.org/wiki/Depth_of_field
Или просто метедом экспериментов потренироваться и разобраться во всем самостоятельно, делая фотографии с разными настройками.

Хорошие объективы стоят дорого, а телеобъективы просто очень дорого. Попробуйте поискать на сайтах БУ объективы.
Через знакомых, найти фотографов профессиональных желательно конечно, либо через соц сети. У некоторых может вполне завалятся пара ненужных объективов.
 
KaTraN написал(а):
Уважаемые фотографы, а помогите подобрать объектив к Кэнон 550D, такой чтобы не совсем позорные фотки были. Хочется что-нибудь универсальное, не супре дорогое, чтобы получать размытый передний план, четкий средний план и хорошо размытый задник.
Размытость заднего фона вам даст диафрагма, чем меньше циферка-тем лучше. Я уже писала что оптимально-это 2.8, но дорого. Какой у вас бюджет? Если брать б/у, то лучше со знакомым каким-нибудь, который в этой деле шарит, потому как объектив надо проверить, иначе обменять потом обратно вряд ли сможете. Вот тут довольно много предложений б/у техники.
 
Nastenok написал(а):
Я так поняла, что планирует серьёзную съёмку и на всякий случай решила предупредить о ньюансах этого дела :) Если выбирать из Марков, то только 1D Mark III или IV. У 5D и 5D Mark II - автофокус аналогичен 40D (такой же на 50D). А у 40D автофокус порадует мазохиста при 9 точках фокусировки, которых на лошадей катастрофически не хватает! Голова скачущей лошади, как назло, оказывается в самые интересные для съёмки мгновения аккурат между точек. У 7D - автофокус уровнем выше, но отвратительное качество картинки и серийная съёмка при постоянно открытом затворе (увеличивает шумы на каждом последующем кадре серии).

а ручным фокусом пользоваться не пробовали?
и серийная съемка - зло, нужно учиться ловить моменты одним кадром.
40д - отличная камера за свои деньги, ей нужны только хорошие объективы
 
Попалось тут на одном местном (заграничном) фотофоруме

8837.jpg

От делай, что хочешь. Если и шумы, и встроенный шумодав! Зато модно, и пикселей много!

---
aiast писал(а):
От делай, что хочешь. Если и шумы, и встроенный шумодав! Зато модно, и пикселей много!

Если это кроп - то ничего криминального не вижу.

---
2144.jpg

А без шумодава- можно еще побороться (Кроп немного не в фокусе), но деталей- больше.

---
aiast писал(а):
А без шумодава- можно еще побороться (Кроп немного не в фокусе), но деталей- больше.

как такое может быть на исо200 ? (
Что-то не так сделано.

---
Это насчет чего? Если про цветной шум на Никоне, то так выглядит после неродного редактора. Специально. Чтобы шумы незаметно не убежали после фирменной "смотрелки"

---
aiast писал(а):
А без шумодава- можно еще побороться (Кроп немного не в фокусе), но деталей- больше.

ну да для исо 200 многовато шуму у меня на 1000-1600 такое возможно

---
MaxphotoLv писал:
aiast писал(а):
Это насчет чего? Если про цветной шум на Никоне, то так выглядит после неродного редактора. Специально. Чтобы шумы незаметно не убежали после фирменной "смотрелки"

а что за неродная смотрелка?

FastStone Image

---
harddy писал(а):
aiast писал(а):

FastStone Image

Попробуйте чтонибудь нормальное из софта что понимает профили камер например Лайтрум

Смысл -то как раз в том и состоял, увидеть то, что дает фотик, а что- софт. Поэтому, и не родной конвертер.

---
aiast писал(а):
harddy писал(а):

Попробуйте чтонибудь нормальное из софта что понимает профили камер например Лайтрум

Смысл -то как раз в том и состоял, увидеть то, что дает фотик, а что- софт. Поэтому, и не родной конвертер.

смысл в том что не один софт и особо не родной не знает алгоритмов родного РАВ это уже кажись гдето тут обсуждали. Тоесть секрет РАВ это ноу хау фирмы и она его не разглашает поэтому берите родной софт Никона

---
Не, ну это понятно. Тут просто стали шумодавами мерятся. И меня нелегкая внесла. Я показал. как выглядит кроп, не обработанный родным "маскирователем шумов". Жаль, что в первом примере такое невозможно- шумодав наглухо зашит в камеру, и, вместе с шумами нещадно съедает детали снимка. Была бы возможность поглядеть на кадр без шумодава, всем было бы видно, как выглядит маркетинговое ИСО, и какова роль постобработки в современной фотографии... Вывод- законы физики никто отменить пока не в состоянии. Без должного количества света, упавшего на ячейку матрицы, фото будет напоминать разноцветное желе. А результат будет похож на фоторобот. К чему это я- относится к рекламе без фанатизма!

---
Я к тому, что аналогия с пленочным ИСО в цифре- очень грубая. И производители нашли очередную фишку для развода покупателей- ВЫСОКОЕ ИСО! Отсюда такой спрос на программы-шумодавы.

---
Ну вот, все говорят о кристальной чистоте никонов и плюются в сторону шумных матриц всяких там сони/олимпусов, а на самом деле, оказывается, "ноу-хау алгоритмов родного РАВа"...
http://fotki.lv/ru/forum/23/41701/page-3/
 
Боюсь вы меня не поняли :D
Вы мне пытаетесь объяснить, что нужно ручки откуда надо растущие иметь.
У меня объектив китовский, хочу поменять, вот и думаю с какими лучше параметрами выбрать... Хотелось бы в пределах 10-15т.р. - что-нибудь универсальное, но все же не то что уже есть...
 
KaTraN написал(а):
Боюсь вы меня не поняли :D
Вы мне пытаетесь объяснить, что нужно ручки откуда надо растущие иметь.
У меня объектив китовский, хочу поменять, вот и думаю с какими лучше параметрами выбрать... Хотелось бы в пределах 10-15т.р. - что-нибудь универсальное, но все же не то что уже есть...
Ничего из универсальных объективов за такую сумму не нашла, то есть объективы конечно есть, но за эти деньги вы купите тоже самое что уже имеете сейчас. Какой у вас сейчас объектив? Всё что нашла-это фикс от кэнон, вот этот. Судя по отзывам он весьма неплох, но есть один существенный недостаток, это фикс, и чтобы снять им лошадь-придётся побегать. А так по-моему очень даже неплохо за свои деньги. Отзывы о нём тут.
 
посторонний написал(а):
В то же время, видел и фотки признанных мастеров в блестящих журналах и проспектах - так частенько попадаются такие, которые даже я выкидываю
Вот, кстати, опять попалось

724.jpg

(c) AP Photo/Jens Meyer
Так что, надо не за объективами гоняться, а растить в себе способность видеть Прекрасное! :sun:

А для особо тупых (шутка, разумеется!) поясняю: Это старт 15-километрового Кубка мира по биатлону в Оберхофе, Германия. Реквизиты - под фоткой.
 
Со времен "Зенита" с фиксом сделала вывод, что фикс сильно (ну очень сильно :shock: ) ограничивает возможности съемки лошадок. И некоторое ухудшение качества фото с зумом с лихвой компенсируют вовсе потерянные кадры с фиксом.
 
:lol: ура купила себе 500д кит объектив со стабом универсальный
сборка -япония
вместе с сумкой-картой памяти-защитой уф вышло на 28 тыс
уже дома опробовала на елке
:roll: ребята это ТОГО СТОИТ попробую завтра на улице на конях
правда пока снимаю на авто настройках :oops: инструкция нажористая но понятная
легкий
удобный в руке
аккумулятор на 300 кадров
:D теперь с папой деремся кто первый будет с ним возится тк мой заканчивал институт радиотехники то тут же отобрал игрушку но увидив нажористую инструкцию и поняв что фотик не так прост и что кнопочкаф много через час сдал его мне
как завтра сниму выложу немного
 
Nick написал(а):
Nastenok написал(а):
Я так поняла, что планирует серьёзную съёмку и на всякий случай решила предупредить о ньюансах этого дела :) Если выбирать из Марков, то только 1D Mark III или IV. У 5D и 5D Mark II - автофокус аналогичен 40D (такой же на 50D). А у 40D автофокус порадует мазохиста при 9 точках фокусировки, которых на лошадей катастрофически не хватает! Голова скачущей лошади, как назло, оказывается в самые интересные для съёмки мгновения аккурат между точек. У 7D - автофокус уровнем выше, но отвратительное качество картинки и серийная съёмка при постоянно открытом затворе (увеличивает шумы на каждом последующем кадре серии).
а ручным фокусом пользоваться не пробовали?
и серийная съемка - зло, нужно учиться ловить моменты одним кадром.
40д - отличная камера за свои деньги, ей нужны только хорошие объективы

Спасибо, посмеялась :lol:
Я не терминатор, чтобы с ручным фокусом за скачущими лошадьми гоняться. У меня автоматический фокус с моторным объективом за ними не поспевает. И не знаю ни одного конного фотографа (я я работала со многими), которые это практикуют. Съёмка движущихся лошадей, какие бы она художественные задачи не ставила, по технике исполнения ближе к репортажной. А репортаж это что? Ограниченное время, неповторимость и непредсказуемость момента + в конной фотографии условия для съёмки в большинстве случаев далеки от желаемых.

А на статике да, использую зачастую ручную фокусировку. Не далее как на последней съёмке пришлось прибегнуть к этому, поскольку со светом была .полная ..опа и на вороных стоящих лошадях фотоаппарат вообще отказался фокусироваться, он их попросту не видел в кадре, они малоконтрастный объект при отсутствии солнца.

Аналогично с "ловлей кадра". Когда я снимаю портрет, экстерьер или прыжок через препятствие, т.я. знаю ГДЕ находится лошадь или где она будет находиться гарантированно, и в эту точку нацелен фокус и в серийной съёмке нет необходимости. Так, для опытного фотографа, нет сложности словить одним кадром нужную фазу движения лошади под всадником. Но я всё равно делаю несколько кадров в нужной фазе, поскольку и фокус хошь-нехошь "гуляет", а у моего Кэнона ещё и заскоки с экспокоррекцией случаются. Бывает так изуродует кадр ни с того ни с сего, хоть плачь, ни в каком редакторе не вытянешь.

40D хорошая камера за свои деньги, согласна. Просто бывают камеры ещё лучше :D А человек всегда стремиться к лучшему, ну по крайней мере я стремлюсь. :P
 
Кстати я взяла 550D Canon EOS Rebel T2i Digital SLR Camera w/ EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS Lens, плюс уф фильтр)
 
у кэнона это довольно неудачный объектив, поэтому наверное они его в киты и суют - автофокус работает очень плохо, темный, на длинном конце снимать вообще невозможно, и для съемки лошадей он коротковат.
при случае купите из бюджетных сигму или тамрон, у сигмы по-моему был весьма удачный что-то типа 18-250

я сам пользуюсь кэноновской элькой 70-200 f/4 и тамроном 17-50 f/2.8

Nastenok, конечно бывают. у меня друг - фотограф-профессионал, он даже мыльницами снимал потрясающие фото, я с его подачи очень критически отношусь к гонке вооружений.
 
Nick написал(а):
Nastenok, конечно бывают. у меня друг - фотограф-профессионал, он даже мыльницами снимал потрясающие фото, я с его подачи очень критически отношусь к гонке вооружений.

Ваш друг КОННЫЙ фотограф? Снимал потрясающие кадры СКАЧУЩИХ лошадей мыльницей? Где на них можно посмотреть?
 
Loona, спасибо! Видимо придется расширять ценовой диапазон. Мне не для профессиональных фотосъемок, мне для себя, просто чтобы получать удовольствие... :D
Может еще что-нибудь посоветуете - пусть дороже...
 
KaTraN, я в принципе прошла тот же путь при выборе объектива, что и вы сейчас. Сначала выбирала нужные мне фокусные расстояния. Пересмотрела много хороших фоток коней, и фокусные расстояния, на которых они сняты. Сделала вывод что самые ходовые-это 100-200 мм. Стала искать такой зум. Далее надо было выбрать объектив с шустрым автофокусом, резкий, с хорошей светосилой и цветопередачей. Просмотрела кучу инфы про токины, тамороны, никкоры и сигмы с фокусными расстояниями 100-200 и диафрагмами 2.8, так как на L-серию Canon 70-200 мм F/2.8 денег не хватало. Думала найду дешево и сердито, но оказалось что все аналоги не подходили, то автофокус медленный, то на полностью открытой диафрагме появляется мыло. В общем пришлось пожертвовать светосилой и взять Canon 70-200 F/4 L за цепкий автофокус, хорошую цветопередачу и резкость. У конкретно моего экземпляра имеется небольшой бэкфокус, надо исправлять, но всё руки не доходят, поэтому важно проверять объективы при покупке, причем именно на своей камере.
Это всё лирика ) я посмотрела что сейчас есть из некэноновских аналогов , на мой взгляд наиболее хорош по соотношению цена/качество Sigma Canon AF 50-150 mm f/2.8 APO EX DC HSM вот тут отзывы. Объективы с фокусным расстоянием 70-200 и диафрагмой 2.8 выливаются примерно в тридцатку с копейками.
 
Присмотрела себе тушку Pentax K-r. Всеми характеристиками полностью устраивает, а вот с объективами - не знаю что делать. Есть двойной кит с объективами 18-55 мм и 50-200 мм по очень привлекательной цене. Беда в том, что светосила этих объективов не выше 4.

Вообще, в манеже я практически не снимаю. Зато частенько нужна репортажная съемка на улице при условиях, далеких от идеальных. Например, пасмурность, сумерки, ветренность, солнце и т.п. Правильно, что я рассчитываю на светосилу как минимум 2,8? Ибо не хочется терять кадры с ценными неповторимыми моментами просто из-за того, что светосила не потянула.

Кстати о фокусном расстоянии. Когда оно фиксированное, то есть без зума, это понятно и для меня особенной проблемы не составляет. Я не привыкла часто пользоваться зумом, ибо далеко не всегда перспектива искажается удачным образом - лучше подойду на нужное расстояние или кадрирую при обработке. Хотя от возможности съемки на длинном фокусе грех отказываться.

Но когда в характеристике пишется переменная светосила - не до конца понимаю. Понятно, когда максимальная светосила - 2,8, но когда это 2,8-4,5, что это значит? Ведь в любом случае диафрагма может сужаться :roll:

Вот варианты объективов:
1. SMC 50 mm, f/1,4 (min f/22)
2. Bower 85 mm, f/1,4 (min f/22) мануальный
3. Samyang 85 mm, f/1,4 (min f/22) мануальный
4. Tamron 17-50 mm, f/2,8 (min f/32)
5. Tamron 28-75 mm, f/2,8 (min f/32)
6. Sigma 18-50 mm, f/2,8-4,5 (min f/22)

Поправка на кроп-фактор 1,53.

Кстати, насколько страшен мануальный объектив?
И что из этого выбрать для репортажной, портретной съемки, изредка ради баловства макро в различных погодных условиях?
 
Переменная светосила означает, что на короткой стороне объектива (например, при фокусном 28) отверстие диафрагмы будет 2,8, а на длинной стороне (75 мм) - 4,5, ибо "сужаться" диафрагма, конечно, может, а вот "раскрываться" не всегда.
Из перечисленных Вами объективов для портретной съемки могут подойти фиксы 85 мм, для репортажной - только зумы, фиксы резко ограничат возможности фотографа. Если же хотите снимать лошадей (или других животных), обзаводитесь зумом приблизительно 70-200. Объектив с ручной фокусировкой ("мануальный") не страшен, если при съемке Вы (и модель) располагаете временем.
 
Сверху