Посоветуйте полу-проф фотоаппарат для съемки лошадей

Nastenok написал(а):
.У меня автоматический фокус с моторным объективом за ними не поспевает.
Но я всё равно делаю несколько кадров в нужной фазе, поскольку и фокус хошь-нехошь "гуляет", а у моего Кэнона ещё и заскоки с экспокоррекцией случаются. Бывает так изуродует кадр ни с того ни с сего, хоть плачь, ни в каком редакторе не вытянешь.
Можно пару вопросов? Зачем вам 9 точек автофокуса? И почему вы не снимаете в М?
 
Apriori написал(а):
Присмотрела себе тушку Pentax K-r. Всеми характеристиками полностью устраивает, а вот с объективами - не знаю что делать.
Вот варианты объективов:
1. SMC 50 mm, f/1,4 (min f/22)

И что из этого выбрать для репортажной, портретной съемки, изредка ради баловства макро в различных погодных условиях?

Хотела дать ссылку на форум Пентаклуба, где все объективы обсуждались, но он что-то не работает
Pentax 50/1.4, по мнению пентаксистов, отличный объектив, на "K-r" как раз подойдет в качестве портретника. Существует в 3-х инкарнациях: современный автофокусный FA, полностью ручной М и А, с которым можно снимать в приоритете диафрагмы. Последние 2 можно купить только подержанными.
Есть еще 50/1.7, он несколько дешевле, но тоже очень хорош. Все вышесказанное к нему относится тоже, за исключением того, что его сейчас не выпускают.
Apriori написал(а):
Кстати, насколько страшен мануальный объектив?
Мануальный объектив на первых порах может оказаться очень непривычным, если вы никогда не снимали с ручными настройками. Съемка будет размеренной и задумчивой, из-за чего вы будете
Apriori написал(а):
терять кадры с ценными неповторимыми моментами просто из-за того,
что не сможете быстро настраивать камеру и наводить фокус.

Для репортажа, как уже написали, продвинутые конные фотографы используют что-то типа 70-200, 80-200. У пентакса есть Pentax SMC DA 60-250mm f/4 ED (IF), дешевле Sigma AF 70-200mm f/2.8.
Если бюджет не позволяет, то можно выбрать Pentax SMC DA 50-200mm f/4-5.6 ED или Pentax SMC DA 55-300mm f/4.0-5.8ED.

Из теле-фиксов обычно хвалят Pentax SMC DA 70mm f/2.4 Limited и Pentax SMC FA 77mm f/1.8 Limited.
 
JustV написал(а):
Можно пару вопросов? Зачем вам 9 точек автофокуса?
Потому что они предусмотрены в модели моей камеры :) Но этого на самом деле очень мало. Вот у Nikon D300 например 51 фокусировочных точек по всему кадру, вот это кайф! Совершенные системы автофокуса ловят сразу группу точек на объекте, что существенно улучшает фукусировку. А у меня голова лошади часто попадает в угол кадра, где точек просто нет! Соответственно фотоаппарат лошадь в кадре "теряет". Приходится целиться в бок или в грудь, но при этом фокус часто "соскальзывает" с отражающей поверхности, такой как блестящая шерсть или наоборот со слишком однородной и тёмной поверхности, такой как например вороная шерсть.

JustV написал(а):
И почему вы не снимаете в М?
Я снимаю в M иногда, например постановочные статичные сцены, когда обеспечен неизменный фон и освещение. Когда снимаешь лошадь на свободе, то не знаешь куда она побежит и в каком месте примет наиболее выигрышную позу или раскроет движения. Это может быть как по солну, так и против, солнце за время съёмки может зайти за облако, лошадь со светлого фона убежать на фон тёмных ёлок и т.д. Т.е. выставить одну экспозицию "на все случаи жизни" невозможно. Поэтому я и другие конные фотографы в большинстве случаев прибегают к помощи полуавтоматических режимов съёмки - приоритет выдержки или приоритет диафрагмы.
 
JustV написал(а):
Nastenok написал(а):
.У меня автоматический фокус с моторным объективом за ними не поспевает.
Но я всё равно делаю несколько кадров в нужной фазе, поскольку и фокус хошь-нехошь "гуляет", а у моего Кэнона ещё и заскоки с экспокоррекцией случаются. Бывает так изуродует кадр ни с того ни с сего, хоть плачь, ни в каком редакторе не вытянешь.
Можно пару вопросов? Зачем вам 9 точек автофокуса? И почему вы не снимаете в М?
Вот потом и удивляемся, когда вместо лошади резкость на деревья наводится :wink: - просто фотику совершенно неизвестно, что именно хозяин там снять пытается и выбирает ту точку фокусировки, в которой присутствует большая контрастность или больше деталей - то есть, на деревья на фоне или на травку при съемке в контровом свете или на ближайшее припятствие на конкуре вместо того, которое нужно...
У меня всего три точки, но в процентов 99.95 случаев включена только одна - центральная. Крайне редко, в особых случаях, используется одна из крайних, но тоже, в каждый момент - одна единственная. И я всегда знаю на что именно фокусируюсь (ну, за исключением багов, когда более заметная помеха попадает в зону действия датчика)
 
Влезу с советом для тех кто покупает первую зеркалку и не планирует выходить за рамки хобби - найдите себе знакомых фотографов, которые покупают вторую, третью... дцатую зеркалку и сторгуйте их предыдущую камеру. Год назад 450Д с пробегом 4тыщ кадров взяли за 9, на днях поменяли его на годовалый 50Д, с гарантией еще на год - за 17 штуков включая батарейный блок.
Вот на объективах не экономим. :)
 
Решила прикупить объектив для canon 400d, данная тема оказалась информативной, спасибо всем!
Правильно ли я поняла что оптимальный вариант для съемки животных (собак, лошадей) это 70 200 f/4L IS USM?
в принципе планирую снимать на природе в хорошую погоду.
Лазя в инете наткнулась на отзывы о canon EF 24-105 f/4L IS USM, насколько я поняла, это более универсальный вариант, и подойдет для съемки не только животных но и пейзажей, людей?
 
Это не универсальный, это ДРУГОЙ объектив. Если бы вы планировали перевозить, к примеру, бетонные плиты, то вам понадобился бы грузовик, а не "универсальная" "Газель". 105 мм фокусных не смогут заменить 200 мм в поле или там в просторной леваде, или на соревнованиях.
 
даже со своими скромными знаниями, я догадываюсь что это разные объективы :wink: насколько я поняла 24-105 БОЛЕЕ универсальный объектив чем 70 - 200. Соревнования снимать не планирую, хотелось бы более качественно снимать животных, природу, те же пейзажи в отпуске :) я понимаю что с профессиональной точке зрения, на каждый тип съемки нужна "своя" аппаратура, но хотелось бы сменить китовый объектив на что то более качественное. Сегодня одолжила 70-200, то ли с непривычки, то ли мало места, но даже в довольна просторных левадах не знала куда себя деть, хотелось отойти подальше.
 
Качественно снимать, безусловно, сможете, но в ряде случаев будете ограничены невозможностью достаточно крупно снять удаленные объекты.
 
снимаю на кэнон 30Д. - так себе тушка, но мне хватает... правда, шумы раздражают на больших исо =\
Из стекла:
- купил китовый недавно объектив для съёмки с близкого расстояния... так себе стекляшшка... как его купил - мой тамрон обиделся и сломался...в результате пришлось снимать на него довольно долго...в принципе - тоже неплохо можно поснимать, но подходить надо близко... не все лошади будут себя вести непринуждённо когда человек рядом...
- 75-300 тамрон. В леваде не знаешь куда-бы залезть что-б лошадь целиком влезла в кадр, но в полях незяменим. Позволяет не маячть у лошади перед носом и не мешать ей вести себя более естественно.
- мануальный фикс на 500. зеркальный. Эдакая бочка старенькая и грязная (отчистить не смог мастер полностью). Брал т.к. вешается через переходник на любой кэнон, а без переходника вешается неплохо на мой-же Зенит (эксперементирую с плёнкой). позволяет вообще не подходить к лошади, но отсутствие зума заставляет побегать ))
- штатник Зенита.... так - заглушка на дырку для объектива ))) хотя, неплохо снимает макро, если нацепить на чуть более толстый переходник, который мне продали вместе с зеркальным объективом.
 
Фикс 500мм зеркалка.
http://i1099.photobucket.com/albums/g39 ... G_9823.jpg

Тамрон на макс. увеличении
http://i1099.photobucket.com/albums/g39 ... G_0797.jpg

500мм зеркалка
http://i1099.photobucket.com/albums/g39 ... img180.jpg

зеркалка до чистки
http://i1099.photobucket.com/albums/g39 ... G_8280.jpg

боксовый. макс. зум минимальная дистанция
http://i1099.photobucket.com/albums/g39 ... G_6575.jpg

500мм зеркалка
http://i1099.photobucket.com/albums/g39 ... G_9744.jpg

зеркалка
http://i1099.photobucket.com/albums/g39 ... G_8321.jpg

боксовый
http://i1099.photobucket.com/albums/g39 ... G_7298.jpg

боксовый
http://i1099.photobucket.com/albums/g39 ... G_7434.jpg

боксовый
http://i1099.photobucket.com/albums/g39 ... G_7106.jpg

боксовый
http://i1099.photobucket.com/albums/g39 ... G_7075.jpg

боксовый. видно его основной минус. 3 липучки в леваде просто не отходили от меня )
http://i1099.photobucket.com/albums/g39 ... G_6812.jpg
http://i1099.photobucket.com/albums/g39 ... G_6827.jpg

Затычка с Зенита... снято на него-же )
http://s004.radikal.ru/i206/1104/18/83f7eb4e8435.jpg
http://shot.photo.qip.ru/3002hQH.jpg

Тамрон 75-300
http://shot.photo.qip.ru/2002hQR.jpg

вроде, все перебрал что есть объективы ) пардон, что ссылками...картинками не вставляются т.к. слишком большие картинки =\
 
duh написал(а):
снимаю на кэнон 30Д. - так себе тушка,
- купил китовый недавно объектив для съёмки с близкого расстояния... так себе стекляшшка...
- мануальный фикс на 500. зеркальный. Эдакая бочка старенькая и грязная
- штатник Зенита.... так - заглушка на дырку для объектива )))
какой критичный настрой к своему имуществу :lol:

это чтоб не сглазить? :roll:
 
Maroosia написал(а):
duh написал(а):
снимаю на кэнон 30Д. - так себе тушка,
- купил китовый недавно объектив для съёмки с близкого расстояния... так себе стекляшшка...
- мануальный фикс на 500. зеркальный. Эдакая бочка старенькая и грязная
- штатник Зенита.... так - заглушка на дырку для объектива )))
какой критичный настрой к своему имуществу :lol:

это чтоб не сглазить? :roll:

Ну в принципе, скорее всего так оно и есть. Кеноновский кит - довольно таки паршивенькое стекло, которое, если хочется качества, обычно очень быстро меняется на что-нибудь более приличное, типа тех же сигмо-токино-тамронов. Вообще, лично у меня сложилось впечатление, что у кенона родное стекло либо никакое, либо L-серия :). Интересных "не-L" объективов - пересчитать по пальцам одной руки.
А из личного опыта по кенону:
- Tamron 17-50/2.8 - отличная по соотнишению цена/качество замена киту в качестве бюджетного штатника для повседневных нужд, но для коне-съемки часто не хватает дальнего конца.
- Canon 24-105/4.0 - более универсален по фокусным. Неплохо подходит для репортажной съемки на улице, для ИМХО портретов лучше обзавестись дополнительно каким-нибудь фиксом с подходящим фокусным.
- Canon 70-200/2.8 (старый) - ИМХО один из лучших по качеству объективов, что есть под кенон из зумов. Поснимать соревнования (в том числе в помещении), лашадков в леваде, портреты людей - справляется очень неплохо. НО: тяжел, громоздок, и стоит как полсамолета...
 
Я снимаю на Canon 500D. Сначала пробовала с китовым объективом, позже приобрела более светосильный. Вполне довольна.
 
а как к ним ещё относиться? стекляшки стекляшками )) ценовая категория - бризкая к бюджетному )) хорошо хоть линзы не из пластика...хотя, у зеркального с одной стороны вроде как пластик, но это не линза ))
 
Сверху