Посоветуйте полу-проф фотоаппарат для съемки лошадей

Вашка

Новичок
Здравствуйте! Возможно не туда темку кинула, перекиньте если что)
Проблема в следующем)):
хочу купить полупрофессиональный фотик,
- посоветуйте кто лошадей снимает)
Для меня важно качество)
Собираюсь снимать лошадей, портретные снимки)
(в пределах 30000р, чтобы объектив в эту стоимость входил)
 
Для начала надо выбрать Nikon или Сenon ?

Nikon D3000 Kit идеальный вариант для новичка , по мне так.

У меня два фотика , Nikon D3000 и D90 и к ним три объектива .

Цитировала у Оlgi


По поводу объектива. Объективы различаются по светосиле и по типу.

По светосиле. Есть темные объективы (диафрагма 4.5-5.6), средние (3.5-4.5), и светосильные (2.8 как у меня, например). Есть еще сверхсветосильные (светосила от 2) Конечно, светосильные - лучшие. Но они самые дорогие.

по типу: с фиксированным фокусным расстоянием и с переменным (зум как у меня).

По длинне фокусного расстояния:

широкоугольники
(10 - 55мм) - нужны для съемки пейзажей, панорам

портретники (50 - 70мм)
съемка людей

телевики (как у нас с Машей)
от 70 мм до 600мм (у меня 80-200мм) - съемка репортажей, соревнований, животных, короче, на дальние расстояния.

Т.е., например, если ты будешь снимать лошадей. То понадобится телевик с хотя бы средней светосилой.
 
Cenac Cenac написал(а):
Для начала надо выбрать Nikon или Сenon ?

Для начала надо определиться с задачей. Лошадей снимать... для себя или для "хочу научиться профессионально работать с камерой?"

На кэноне (Canon) или никоне (Nikon) свет клином не сошелся. Отличная оптика и у олимпуса (Olympus) и у сони (Sony), но сони - это слишком дорого (бренд попсовый), а вот олимпус выдерживает соотношение цена/качество. Сейчас в Россию приехал еще и Pentax, не заезженная еще оптика, которая стоит внимания.

Главное, чтобы в покупаемой "зеркалке" (а сейчас зеркалки даже мыльницы обычные) был стабилизатор изображения.

А дальше все зависит исключительно от основной задачи...


"Для меня важно качество" - качество чего? Снимков? Это не зависит никак от оптики, а исключительно от рук фотографа. Руки дрожат, как старенькая стиральная машинка-бочка на отжиме, никакой стабилизатор не спасет, кроме штатива. Нет знания теории (фокус, резкость, светочувствительность (а она не только у объектива, она еще и у матрицы самого фотоаппарата), экспозиция и т.д.) - тоже будет черти что. Покупать полупроф и надеяться на авторежим - купите себе мыльницу соневскую с 12-16Mpx и будете довольны.
 
У меня Olympus SP-600UZ,мне нравиться очень,если будет интерестно могу показать пару портретиков снятых на камеру,единственное что мне не удаеться установить яркость,когда снимаю то кажеться нормально .,а загружаю на комп и сама себя ненавижу,что нравиться и в деннике отличное качество фото)) :D
 
У меня Nikon В 90. Фотографирует хорошо, на ручных настройках вообще отлично. Объектив стандартный.
Правда получилось дороже, чем 30000.
 
Айвенго написал(а):
У меня Olympus SP-600UZ,мне нравиться очень,если будет интерестно могу показать пару портретиков снятых на камеру,единственное что мне не удаеться установить яркость,когда снимаю то кажеться нормально .,а загружаю на комп и сама себя ненавижу,что нравиться и в деннике отличное качество фото)) :D
Olympus SP-600UZ это мыльница. В теме речь идет о полупроф камерах. )

Если нужна помощь с разборе с цифрой - пишите в личку, объясню)
 
Ну вот мне тоже предлагали 550д, мыльница мне не подходит.
А качество, это понятно что если руки из з, то и фото будет плохое.
 
чертовка написал(а):
Cenac Cenac написал(а):
Для начала надо выбрать Nikon или Сenon ?

Для начала надо определиться с задачей. Лошадей снимать... для себя или для "хочу научиться профессионально работать с камерой?"

А задача-профессионально работать с камерой)
 
Плюсы Canon и Nikon в том, что эти бренды продаются "на каждом углу", т.е. доступна широкая линейка камер и объективов к ним (в том числе совместимых: Токина, Сигма, Тамрон - эти линзы стоят существенно дешевле родных, но вполне работоспособны), доступен сервис, и огромный выбор техники секонд-хенд. Что касается снимков, то качество оптики, безусловно, весьма важно. Как говорится, поснимай Гелиосом-44, и почувствуй разницу.
В системах Кэнон и Никон стабизизаторами изображения оснащаются наиболее дорогие модели линз, а в Сони, например, сама камера.
Возможно, есть смысл приобрести тушку начального уровня (подешевле), а стекла более высокого класса (подороже). Если есть под рукой знающий человек, рассмотрите вариант оптики б\у.
А самое главное - учитесь, учитесь и учитесь, и будете снимать профессионально :D
 
снимаю на Canon 500 d
очень довольна.Так же учитесь работать в фотошопе,дабы
уметь убирать недостатки и ещё советую сходить на курсы
 
решила у знающих
людей спросить,ай только не бить.
скажите чем отличается
Canon EF от Сanon EF-S
и ещё что такое
Фокусное расстояние: переменное или постоянное
 
я бы иначе вопрос сформулировала -это может быть любая зеркалка с ручными режимами сьемки и сменными обьективами.а что касается именно сьемки лошадей -это в првую очередь обьектив -зум обязательно(приближать-удалять),причем ширик вам врятли будет сильно нужен(это фокусное расстояние обьектива 20-30(кроме парочки идейных картиночек из серии"побаловаться"),а вот телевик нужен точно.поэтому зум с фокусным расстоянием в пределах скажем от 50-60(нормальный угол зрения) до 150,в идеале 200(это уже соревнования с трибуны снять,или стоя посреди манежа снимать коня,скачущего по манежу то целиком,то крупно),опять таки портреты коней снимать на фокусном расстоянии меньше 60-70 -это мы получим лошадь-урода с непропорционально огромной башкой и узкими плечами(снимая спереди)
все это очень примитивно описано,но в целов общий подход понятен,нужен зум обьектив ПРИМЕРНО от 60 до 150,написано на оправе обьектива.
светисила-это хорошо,но в нашем случае она не решающий фактор,я бы пожертвовала ей ради более мощного зума,тем более что современные обьективы прилично рисуют и на 5,6,и задник при портретной сьемке и на этой дыре все еще будет размыт.
по поводу самого фотика -нам понадобятся такие режимы,как "приоритет выдержки" и "приоритет диафрагмы",первое -для сьемки скачущих коней,чтобы не получить размытые ноги,ставим самое больше значение выдержки,250 и больше.
второе -для сьемки портретов -чтобы получить резкую мордаху и красиво размытый задник -ставим самое маленькое значение диафрагмы,возможное для вашего обьектива,в идеале 2,на телевике у вас скорее всего это будет 4 или 5,6
ост параметры фотик сам подберет под ваши заданные.
ну это стандарт,когда захочется замысловатых картинок будете уже влезать и ставить чтото свое,например сьемка скачуще йлошади на длительной выдержке(1/20-1/30)даст смазанный задник и ощущение скорости и т.п.
вот собссна и все.
а теперь главное -все ост параметры -размер матрицы,шумы в тенях,светосила обьектива,куча разных программ и режимов и прочих громких и непонятных слов -для вас на данном этапе это полная хня,и не забивайте этим голову,и соответвенно не переплачивайте за них.
даже на фотографии 20на30см вы врятли своим еще не неотточенным глазом заметите очевидную разницу между разными камерами и обьективами в ценовом диапазоне 30 тыс руб(+-10тыс) так зачем платить больше? все они -бюджетные модели и снимают примерно одинаково.
просто например у никона оптика подешевле,зато у кенона выбор этой самой оптики больше.а так -все они уже много лет идут нога в ногу и никак не решат кто из них круче))))) ост соньки,пентаксы и иже с ними -смотрите уже выпускают ли они под свои камеры нужный вам обьетив.если да -берите смело,они и дешевле,а этого зума вам хватит на долдгие годы,потом просто вспышечку подкупите поинтересней,и еще например широкоугольный обьектив(и то,если очень захочется,вообще для повседневной сьемки он не особо нужен,штука это вспецифическая)
 
Хотела бы увидеть фотографии работающей лошади в манеже, сделанные на зум светосилой 5-6, да еще и на бюджетной тушке, не позволяющей задрать ИСО без шумов. :roll:
У кого есть опыт съемки с вышеназванными условиями - выкладывайте, EXIF ток не стирайте. Буду опыт перенимать.
Кстати, вот темку обсуждали по этому вопросу: http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index. ... 33995.html
 
Bravada написал(а):
Хотела бы увидеть фотографии работающей лошади в манеже, сделанные на зум светосилой 5-6, да еще и на бюджетной тушке, не позволяющей задрать ИСО без шумов. :roll:
Да без проблем :mrgreen:

6b8ae343.jpg

тут вспышка не успела зарядиться, а проводку я делаю всегда

1912.jpg

а тут вытаскивая из сумки зацепил колесо режимов (не помню, какой выставился)
Обе фотки лежат на сайте федерации. И ничо. Мож у меня вИдение такое :fingal:

ну, а это с чуть более светлыми лампочками и стеклом (фотки без обработки)
121728284.jpg

Model E-510
Date/time original 18.12.2010 18:02:50
Exposure time 1/60 s
F-number f/3.3
ISO speed ratings ISO 1600
Exposure bias value -1.00 eV
Metering mode Center weighted average
Focal length 112 mm
White balance Auto white balance

121728433.jpg

Model E-510
Exposure time 1/45 s
F-number f/3.2
ISO speed ratings ISO 1600
Exposure bias value -0.50 eV
Metering mode Center weighted average
Focal length 101 mm
White balance Auto white balance

121728720.jpg

Model E-510
Exposure time 1/60 s
F-number f/3.2
ISO speed ratings ISO 1600
Exposure bias value -0.50 eV
Metering mode Center weighted average
Focal length 92 mm
White balance Auto white balance

121728737.jpg

Model E-510
Exposure time 1/60 s
F-number f/3.2
ISO speed ratings ISO 1600
Exposure bias value -0.50 eV
Metering mode Center weighted average
Focal length 92 mm
White balance Auto white balance

В принципе, тут у всех сбой авто-ББ. Настоящий свет такой:
121728379.jpg

Model E-510
Exposure time 1/45 s
F-number f/3
ISO speed ratings ISO 1600
Exposure bias value -0.50 eV
Metering mode Center weighted average
Focal length 62 mm
White balance Auto white balance

Фокусные можно смело домножать на 2 - у меня кроп2 (олимпус же)
 
вот присмотрела canon 550d, как думаете стоит брать?
мне говорили можно и 450д взять, а 550 только переплатишь.
 
550d - хорошая вещь.
Раньше с них были недовольные отзывы, но исключительно потому что в только что выпущенной модели не были исправлены некоторые баги. Сейчас спокойно можно покупать, недовольными точно не останитесь.

Хотя у меня душа больше к Никону лежит. Ну так как-то исторически сложилось))
 
посторонний, ну вот я о том и говорю: f/3 и f/6 - это две большие разницы. К тому же я так поняла, использовалась внешняя вспышка, а не встроенная.

ЗЫ. По теме: я бы поискала б/у и стекло, и тушку. За те же деньги можно взять уже полупрофессиональную камеру у Кэнона 20d, 30d, 40d они на порядок лучше любительских 350d, 450d, 550d. Единственное, брать в комиссионках, где есть мани-бэк, а не с рук. Там как правило и стёкла юстируют перед продажей и затворы меняют.
По Никону картина та же. :)
 
ну тушку можно и б/у но стекла я бы новые брала
сейчас планирую брать кэнон 500 тк переплачивать 8 тыр за большее количество пикселей и видеосъемку не хочу
за 8 тыс можно подкупить новый обктивчик
 
Сверху