«Приют» для одной лошади

Говорят, где-то под Питером есть очень хороший приют, где содержат разных диких животных, вызволенных из беды. Кажется, в Всеволожском районе. Может быть, люди оттуда могли бы помочь.
Приют "Велес". Я туда как-то песца сдала, сбежавшего со зверофермы))).
Точно! Это он!
А я не могла вспомнить название. Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Люди, вы хорошие, но хватит, не надо мне про спасение диких животных в приютах, и особенно со звероферм. Мне уже контекстная реклама стала эту фигню подкидывать, а Баба Яга в моем лице против. Я - за то, чтобы неуместившиеся в дикой природе звери использовались либо в цирке, либо в зоопарке, либо в качестве шубы, если они несъедобны
 
Ну, я там никогда не была. Но имхается мне, что либо зоопарк, либо на свободу, потому что тот зверь, которому предстоит быть выпущенным на свободу, не должен привыкать к тесному общению с людьми. Кроме того, лис в лесу и так слишком много, выпускать туда еще кого-то вряд ли полезно для природы. На свободу имеет смысл выпускать каких-то редких, исчезающих животных, которых пришлось выращивать или временно держать в неволе
 
У меня появился вопрос. Наверное, к питерцам в основном. Я сто лет не была в бассейне. Наверное, со времен, когда дочка была маленькая. Тогда справку надо было брать у врача в поликлинике, с собой надо было брать купальник, шапочку, принадлежности для мытья и замок на шкафчик. И в этом шкафчике можно было относительно спокойно оставить одежду, часы, ключи и кошелек, если в этом кошельке не вся зарплата, а какая-то разумная сумма на карманные расходы. А мобильных телефонов и карт тогда еще не было. Или были, но точно не у меня. А как вообще сейчас все это делается? Особенно мне не хочется оставлять мобильный телефон в каком-то не очень охраняемом месте. Кто имеет опыт отдыха в бассейнах и аквапарках, поделитесь, пожалуйста
 
Справки сейчас не нужны. Минздравом СПб считается "чистым" по кожным заболеваниям поэтому требование справки противоречит закону. Но организация может навязывать. Но можно спорить ибо не правомочно.
Вещи в шкафчике. Все зависит от места, в нормальных клубах воровства особо нет, у нас приносят на рецепцию забытые телефоны, часы, украшения. Еще бывают платные ячейки под камерами, там можно оставлять дорогие вещи, если очень волнительно за них, стоимость обычно от 30 до 100р в день.
Мыльно- рыльные и полотенца - зависит от места, наличие можно уточнить позвонив, шапка и купальник, естественно, свои.
 
Но организация может навязывать. Но можно спорить ибо не правомочно.
Внезапно вот так
😉
 
Фото от Кати (четверг):
cQCa3orU3us.jpg

Народ лайкает и признает на фото меня. Когда написала, что это не я, сделали комплимент. Сказали, что по фигуре меня признали - маленькая, стройная, красивая :)
На самом деле, кто нас знает, Катю должен узнать по стилю седловки. Во-первых, у меня нет таких ярких синих вальтряпочек. Мои все застиранные, потрепанные и выцветшие, поэтому Катя седлает на свой. Во-вторых, я не пропускаю подпругу в петлю вальтрапа и вообще никак вальтрап к седлу не пристегиваю. Так быстрее и седлаться, и расседлываться.
 
Народ, меня в контакте взломали, кто-то что-то непонятное от меня разослал. Если получали что-то необычное вчера или сегодня, хоть расскажите, что
 
Какой был хороший снег по субботу включительно! Какое все-таки потрясающее ощущение - по пушистому снегу скакать галопом! Движения коня кажутся такими мощными, порыв вперед таким заразительным, что в такие моменты прямо ничего больше на свете не нужно - только быть с конем и собакой и вот так вот лететь. А уже в воскресенье снег стал вязким, и конь неохотно таскал по нему свои ноги, а что там сейчас, мне аж подумать страшно
В городе хрень какая-то с грунтом. Правда, сегодня уже полегче, а в начале недели было просто страшно передвигаться, - все тротуары на Петроградке в скользких горках
Болеют все вокруг. На работе треть сотрудников на больничном. Студенты приходят что-то сдавать в больном виде, нехорошие люди. И не прогонишь. На той неделе несколько дней очень сильно болело горло, и насморк был, но вроде помогли гексаспрей и гриппферон, но особенно конь, который снова заставил продышаться
А вчера была в Русском музее, сразу на двух выставках - Сурикова и Кузнецова. Сейчас отдельно про них напишу
 
Собственно, собиралась я только на Сурикова. Там много картин не из Русского музея, привезенных из разных мест, много графики и эскизов вытащено из запасников, много малоизвестных вещей, - в общем, интересно было посмотреть, хотя к моим любимым художникам Суриков не относится.
Понравилось, как организована выставка, особенно подробные подписи к картинам, с раскрытием сюжетов, исторических и мифологических деталей.
Те самые широко разрекламированные малоизвестные вещи - в основном религиозная живопись, причем в основном ученическая, т.е. времен его обучения в Академии. Он там за эти картины всякие денежные поощрения получал, вероятно, довольно существенные для студента. Забавные штуки. Глядя на "Пир Валтасара", я даже слегка хихикнула, потому что уж очень гротескными показались испуганные лица вавилонян и неприличная поза одной тетки. Пророк на картине вообще "трудно разглядим". Да. Мастеру нужно было время, чтобы постичь чувство меры в изображении человеческих эмоций. Или это он специально так изгалялся?
1391621090_pir-baltazara.jpg

Понимаете, какое дело. Мне про картины рассказать хочется, а вот помещать репродукции в свой дневник не очень хочется. Либо потому, что картины эти по разным причинам не совсем уместны для регулярного созерцания, либо потому, что они и так очень известны. Ничего? (редактирую - оказалось, чего; вставляю репродукции)
Есть одна религиозная картина, которая зацепила - "Исцеление слепорожденного". Это картина зрелого мастера, написанная в тяжелый для него период жизни, после смерти жены. Лицо Христа на этой картине показалось мне одним из самых запоминающихся и выразительных в мировой живописи. И хотя я долго стояла перед этой картиной, но когда потом шла по выставке обратно к выходу, снова подойти к ней не захотела. На нее тяжело смотреть. Досталось тогда Сурикову, тяжело досталось. Страшно понимать такую боль.
Из Третьяковки к нам приехали "Боярыня Морозова" и "Меншиков в Березове". "Боярыню" разглядывала долго и много размышляла. Что бы там ни писали кураторы выставки и сам Суриков, для меня персонаж картины - безумная фанатичка, и никаких хороших эмоций к таким людям я не испытываю. Да, можно бесконечно обдумывать и пытаться понять, как реагируют на ее безумие и страшную судьбу окружающие: кто-то злорадствует, кто-то жалеет, кто-то боится, кто-то разделяет это безумие. Попыталась найти на картине персонажа, эмоции которого были бы сходны с моими. Пожалуй, мои ближе к страху, но к страху совсем другого рода. Из людей на картине ближе всего "странник" (стоящий мужчина справа) - печальное, задумчивое созерцание. Но все-таки нет. Когда рядом со мной происходит безумие, с которым ничего сделать нельзя, моя реакция - отстраненность. А отстраненных на этой картине нет. В самом деле, откуда бы они там взялись? Такие как я просто не ходят смотреть на подобные зрелища. Разве что случайно могли рядом находиться, но у Сурикова случайных персонажей нет. А еще я поймала себя на том, что даже перед картиной пытаюсь сделать что? - отстраниться от происходящего. Любуюсь, как красиво выписан снег, на вышивку на одежде, на крыши домов.
scale_1200
 
Последнее редактирование:
Ладно, сейчас я тот пост отредактирую. Только "Исцеление" не могу, прости. Лучше ссылку дам. Хотя оно, конечно, на репродукции не так действует, как вживую, но все равно не хочу.

А что я и так собиралась вставить, то дальше. Вставлю вот фрагмент "Взятия снежного городка", где целых две лошадки - настоящая и снежная:
BHSKOtEoCPA.jpg

Кстати, там еще на выставке есть всякие предметы старинного быта, которые можно сравнить с изображенными на картинах. Например, такая вот деревянная дуга с изображением лошадок:
JLqL9rPXh8I.jpg


hjoY-yBfMi0.jpg

Еще с лошадками вот ранняя графическая работа "Под дождем в дилижансе на Черную речку" (бумага, акварель, сепия, процарапывание), из Третьяковки:
9597396_900.jpg

А это вот уже поздняя вещь, наша, "Большой морской маскарад в 1722 году на улицах Москвы", это иллюстрация к исторической книге про царскую охоту (бумага, акварель, итальянский карандаш). Смотрите, какие упряжные животные:
scale_1200

Очень милая акварель "Колизей", из Третьяковки:
pQACY5kHiHg.jpg

Ну и такая вот трагическая сцена с лошадью, "Бой быков в Севилье" (акварель, графитный карандаш), тоже из ГТГ:

И отдельно хочу написать, что очень интересный момент на выставке - возможность сравнить предварительные эскизы известнейших картин с их окончательными вариантами. Та же "Боярыня" и "Переход Суворова через Альпы" на первых эскизах выглядели ну очень скучными и статичными, и вот на это смотришь и прямо восхищаешься, как здорово придумал художник. Вроде чуть-чуть повернул композицию, чуть-чуть изменил позы центральных персонажей, - а как все ожило и зазвучало! И это же додуматься было надо, как надо сделать. А этот эскиз к "Ермаку", где казаки в лодке вроде собираются стрелять. По нему кажется, что люди на охоте, отдыхают. А они на войне. А на картине он их по-другому просто повернул - и все, и виден единый порыв воинов.
И живописец он, конечно, великолепный, так замечательно у него получаются и снег, и вода, и ткани. В общем, не люблю его, а все равно люблю. Было интересно
 
Сверху