«Приют» для одной лошади

🤣
Извини. Не могу не поржать с этой фразы ))))
Да ради Бога))). Я и сама над собой ржу. Одно время думалось, что через несколько лет заведу уже фелл-пони, как у королевы Елизаветы))). Ну или мезенку...А потом - все как в тумане))).
 
Да ради Бога))). Я и сама над собой ржу. Одно время думалось, что через несколько лет заведу уже фелл-пони, как у королевы Елизаветы))). Ну или мезенку...А потом - все как в тумане))).
Я смотрела в сторону фелл-пони, прекрасные кони. Но ценник.... как у королевы Елизаветы)
 
даже не знаю, на сколько сотен процентов я с вами согласна... мы их сразу отвергаем.
Ну почему же сразу...благая мысль никого не покупать, спокойно копить деньги, а прыгать, если Жёлтый не сможет, на тренерской лошади продержалась у меня целых две недели!!!)))
 
Единственное, что меня сейчас удерживает от покупки второй лошади - это незакрытая ипотека. Аргумент весомее всех, которые я приводила себе ранее((( но это не мешает мониторить рынок ...
да, еще конечно, текущее подорожание постоя везде на суммы от 2000 и более. но это, по сравнению с ипотекой, ничто)))))
 
Я почти все лето рынок мониторила, поскольку после травмы мы с конем исключительно шагали. Вот и домониторилась))). Для себя я поняла, что подобный мониторинг есть разновидность душевной мастурбации, но было уже поздно))).
Это как алкоголика дразнить выпивкой, ставя ему перед носом рюмку. Рано или поздно - хапнет))).
 
Неконное.
В жизни бывают приятные мелочи. Гы, сегодня я впервые в жизни побывала в качелях "гнездо". Т.е. это я сейчас в тырнете вычитала, как они называются. Такое большое кольцо, в нем сетка, и оно на цепях длинных таких висит. Люди, это кааайф! Мне так понравилось, вообще вставать не хотелось :)
А еще про еду напишу. Давно хотела похвастаться, какие вкусные у меня получились соленые зеленые помидоры. Я их засолила в октябре, когда вынимала остатки всего из теплицы. Столько зеленой мелочи оставалось! Раньше никогда помидоры не солила, рецепт в тырнете взяла. Обе банки съела в новогодние каникулы, вообще обалденно получилось.
А еще я освоила печку Теслер, которая тоже живет на даче. Вообще папа очень любил готовить, и у него там много всего для вкусной еды. Ну, как освоила? Пока я в ней готовила только утку. В латке. Запеченную с яблоками. С антоновкой. И вот как раз в начале февраля последняя антоновка закончилась. И сейчас вот хочу утку, и не знаю, чем бы таким кислым ее нафаршировать. На даче в морозильном шкафу очень много замороженной смородины. Обычно я ее ем с мороженым, но ее все равно осталось много. Как бы вот мне присобачить ее в утку? Боюсь испортить. Яблоки в морозилке тоже есть, но не антоновка. Сладкие яблоки. И замороженные. Они после заморозки очень жидкие получаются. Не знаю вот, стоит ли ими фаршировать. Думаю вот, может, добавить к ним немного смородины и недоваренного риса, и этим утку начинить? Кто что думает?
 
И еще неконное. Или в книгу жалоб на жизнь написать, что ли? Это жесть, как передвигаться по Петроградке. Просто жесть. Вдоль проспектов еще ничего, а по маленьким улочкам - ужос-ужос. Впрочем, сегодня уже легче. А с понедельника по среду - по тротуарам только на коньках. Поскольку коньков ни у кого нет (наверное), пешеходы в основном передвигались по проезжей части. Большинство водителей входили в положение и аккуратно объезжали. Еще и заранее тормозили перед тем, как кто-нибудь съезжал на своих двоих с тротуара на дорогу
 
Да ничего в этом блюде сложного нет. Не, если готовить по рецептам из тырнета, то получится долго. Там предлагают ее заранее мариновать в каких-то смесях сложного состава, начинку тоже готовить в стопятьсот этапов, в общем, людям делать нечего. Я тупо обмазываю тушку какой-нибудь приправой с солью, кладу внутрь крупно порезанные яблоки, закалываю парой спичек и сую в латке в печь на два часа. Единственное, что таймер у Теслера на час рассчитан, так что надо через час еще раз его включить. Самое сложное в этой готовке - это вырезать у утки железы из гузки, а из яблок сердцевины
Докладываю про утку. Я вспомнила (да, я - тормоз), что у меня в морозилке есть еще и замороженные яблоки. Но не антоновка, а мелкие сладкие яблоки с другого дерева, неизвестно какого сорта. Тем не менее, я их слегка разморозила - буквально три минуты в микроволновке, чтоб порезать можно было. Потом перемешала с парой горстей черной смородины и запихала в утку. Получилось почти не хуже, чем с антоновкой. Смородина придала необходимую кислинку. К сожалению, все-таки характерный аромат/привкус антоновки ничем не заменишь. Но зато получилось сочнее
 
Последнее редактирование:
И еще неконное. Или в книгу жалоб на жизнь написать, что ли? Это жесть, как передвигаться по Петроградке. Просто жесть. Вдоль проспектов еще ничего, а по маленьким улочкам - ужос-ужос. Впрочем, сегодня уже легче. А с понедельника по среду - по тротуарам только на коньках. Поскольку коньков ни у кого нет (наверное), пешеходы в основном передвигались по проезжей части. Большинство водителей входили в положение и аккуратно объезжали. Еще и заранее тормозили перед тем, как кто-нибудь съезжал на своих двоих с тротуара на дорогу
У нас то же самое творилось :( Пока не потеплело и лёд не стал рыхловатым и нескользким

Аплодирую утке и твоему кулинарному таланту! :)
 
Получила тут очередной привет из прошлого, - мне написала женщина, которая занималась в "Просторе" в конце 80-х - начале 90-х, и ей нравилась Эльба. Она прислала мне фото Ляли, примерно 1988 года:
w96DGfsxjA8.jpg

Никогда бы на этом фото Лялю не узнала. Пишет, что года три ей было. Так что, наверное, она 1985 года рождения. Значит, когда мы познакомились в 1999, ей было всего 14 на самом деле. А в 2004 - всего 19. А в 2012 - 27. Люблю, скучаю
 
В конце прошлой недели у меня был сильный стресс. Даже два. Не буду рассказывать подробности. В общем, мир как-то озверел. И во мне, конечно, тоже что-то не так, потому что я так и не научилась к своему уже довольно пожилому возрасту понимать людей и строить с ними отношения. Опять что-то произошло, и я опять ничего не поняла, и, вероятно, так никогда и не пойму, что уже со мной не в первый раз. Но, наверное, я что-то сделала не так. Потряхивает. Но уже чуть поменьше, потому что сегодня я очень хорошо провела первую половину дня.
Я была в Эрмитаже. Ходила посмотреть две выставки - "Загадки Леонардо" и "От готики до Гойи". Первая - фигня, не ходите. Смотреть там нечего. Якобы у двух картин внезапно обнаружилось участие в их создании самого мастера. А до этого они считались сделанной с него и под него фигней. Ну я как бы и заранее подозревала, что правильно считалось. Но подумала: а вдруг? "Вдруг" не произошло. Перед этими картинами сразу понимаешь, что оно - неживое. Почитала, что написано на стендах, - как-то стыдно стало. Вот не надо так делать. Заинтересовалась этим новым музеем, из которого эти картины. Христианской культуры. Посмотрела в интернете отзывы и фотографии. Не верю. В то, что там на самом деле подлинники Рембрандта и Ботичелли, - ну вот не верю. Эх. Никто там, случайно, не был?
Зато вторая выставка - вот это был праздник для души. Вот прямо не зря предвкушала. Из Москвы к нам привезли настоящие шедевры. Почти каждая вещь такая, что увидеть ее - подарок судьбы. Да, и готовили выставку умные люди. Т.е. то, что написано на стендах, читаешь тоже с удовольствием.
Продолжение следует.
 
Итак, выставка испанской живописи. Начнем с "готики".
Угет Жайме "Благовещение. Поклонение волхвов. Рождество Христа. Воскресение Христа" (XV в.)
qYrzjvdtckwaNjk7TC0161FnrpTVY3Aef5fvQu-YYWhjx0yF4hDhDm3LArUMUJNJ.webp

Картина достаточно большая, рассматривать детали можно до бесконечности. Особенно впечатляют суровые, но выразительные лица у каждого персонажа, включая быка и осла.
Педро Эспаларгес "Архангел Михаил, взвешивающий души умерших" (XVI в.)
O6vkJmfFPZmXT82EXLPKvhUWpFzJg6JdvbIYbYr94tcuDqzqlI2lhQPGXDNqwoq-.jpg

Опять-таки, на репродукции не разглядеть, но в реальности очень впечатляет, как художник посмеялся над самым отрицательным персонажем. По-моему, нужна храбрость, чтобы так это сделать
Теперь то, что понравилось больше всего, - Моралес и Эль Греко. Эль Греко все знают. Моралеса - только те, кто интересуется живописью. А жаль. Потому что это великий художник с неповторимым стилем, трагически красивым и очень эмоциональным. У нас в Эрмитаже есть две его картины, и обе я очень люблю. Из Москвы привезли тоже шедевр, "Се Человек", но сюда вставлять не буду, потому что очень скорбно. Вставлю его картину из Эрмитажа, "Мадонну с младенцем". На выставке ее нет, но всегда можно у нас ее увидеть. Пожалуй, из испанской живописи в Эрмитаже это моя любимая вещь:
L_WOA_IMAGE_1.jpg

Вещи Эль Греко в Эрмитаже мне не нравятся. Я полюбила этого художника после экскурсионной поездки в Испанию. Из его залов в Прадо мне было просто не уйти. Картина, которую привезли на выставку, - ну, не то что там, конечно, но тоже великолепно. Тоже еле ушла. "Иоанн Креститель"
ioann_krestitel-03.jpg

Увы, репродукции, которые нахожу в интернете, только портят настроение. Это совсем не то, что в реальной жизни. Сама нормально сфотографировать картины я сегодня даже не пыталась. Теперь я даже когда подписи фотографирую, делаю это с большим трудом, - никак не успокоить руки, чтобы буквы не расплывались. Дрожат - что ты поделаешь. Прямо заметно сильнее, чем в прошлый раз. А эта вещь буквально затягивает. Вот если бы не болели так сильно ноги, и не отвлекали всякие посторонние звуки и движения вокруг, то можно и с ума сойти. Все-таки эти испанские художники - они были очень верующими христианами. И они настолько это вложили в свои картины, что прямо трудно не поддаться.
 
Есть такой Антонио Переда. На выставке представлены два его парных натюрморта - наш "Натюрморт с поставцом" и "Натюрморт с часами" из Москвы. Там на стенде интересно написано про то, имеет ли смысл считать эти картины парными. В основе мысль о противопоставлении символики. Московский натюрморт символизирует бренность и скоротечность жизни, а наш - наоборот, про ее радости:
L_WOA_IMAGE_1.jpg


bWbIPnZBmwrfWeGd6SF_oj7aHATMEcH0qrP6SK4hl9NY4cyMTND6IwTnBzVY7Aob.jpg

В реальной жизни эти две картины похожи по колориту. Цвета подобраны необыкновенно гармонично, сочно, ярко, волшебно играет освещение. Эти вещи не просто смотришь, их словно щупаешь глазами. Когда смотрела, мне пришло в голову сравнение с ездой верхом (уж простите, кто про что, а вшивый - про баню). Это как я не умею сама по себе полноценно ощущать мир, без лошади. А лошадь дает мне это сделать через себя. Так же и с красотой предметов - я не смогла бы ее увидеть и почувствовать, если бы художник не внушил мне свое восприятие, свои эмоции. И это еще к слову о живых картинах, чем они отличаются от неживых
Люди, а сколько времени на этих часах? Что-то я не могу понять.
Ну и не только натюрморты у Переды. Привезли еще вот такую вещь, "Кающаяся Магдалина":
bWbIPnZBmwrfWeGd6SF_olkLmdTXKGfsMPsz1JoEZj9ol1fWRo1DJ4_zIrqbj5KA.jpg

С точки зрения живописи не шедевр, но интересно и необычно.
 
Люди, а сколько времени на этих часах? Что-то я не могу понять.
Половина девятого, по-моему. Минутной стрелки нет на этих часах, есть только часовая, что выглядит непривычно.
 
Сверху