про машины для прицепок

тяжелые прицепы лучше всего таскать на машине с дизелем. у бензинового мотора, который сам по себе должен быть достаточно мощным, расход значительно вырастает, плюс дизель намного лучше тянет на низких оборотах - это все старты, разгоны и заползания в горки
бензиновый мотор, особенно небольших объемов, начинает тянуть с достаточно высоких оборотов - а это чревато порчей коробки (если автомат) или сцепления (если механика), поэтому на дохлой машине таскать коневоз не стоит

почему таскают джипами - потому что у внедорожников как раз коробка и мотор расчитаны на тягу с низких оборотов, чтобы по говнам лазить
 
Кэтрин Де Бург написал(а):
вроде для таскания проходимость не стольважна как мощность
Насколько я понимаю, так и есть. Плюс вес машины важен. Я специально покупала очень лёгкий коневоз, чтоб можно было тащить чем-то, не настолько мощным, как мой джип.
 
Nick написал(а):
у бензинового мотора, который сам по себе должен быть достаточно мощным, расход значительно вырастает
Ох правда :( . С прицепом жрёт в два раза больше как минимум, чем без...
 
Кэтрин Де Бург написал(а):
а если например не джип а кроссовер? вроде для таскания проходимость не стольважна как мощность(в идеале бы фургон :roll: )
Ну это смотря в каком климате живёте :lol:
У нас полгода я бы не рискнула возить лошадей на одном мосту... Сама-то не люблю недоприводы зимой :mrgreen:
А с проходимостью :roll:
Смотря для чего нужен коневоз? И будет ли возможность выбирать - ехать или не ехать...
Я неоднократно в 2 последние зимы радовалась не только проходимости машины, но и своему опыту бездорожья - и это всё с коневозом :roll:
Если этого можно избежать, то можно и не заморачиваться с проходимостью, конечно.
 
У меня не полный привод. Тащит нормально. Но у нас зимы реально нет :lol:
 
Hitman написал(а):
Но у нас зимы реально нет :lol:
Я уже начинаю тихо завидовать!!!

У меня расход с груженой коневозкой-однушкой вырастает всего на 1 л/100км. Таскаю однушку (2 моста с тормозами,МРМ 1370кг) на Hyundai Tucson 2.0. Мощности вполне хватает.
 
Почитала ПДД. Нашла только, что МРМ автомобиля и прицепа в сумме должны быть не более 3500 кг, иначе надо получать категорию Е.
На нее можно учиться в любой автошколе?
Можно ли обойтись без нее и какой тогда прицеп брать, если авто с МРМ 2500 кг? (тут хорошо бы ссылками в меня покидаться)
Заранее спасибо!
 
«Согласно Правилам сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, в настоящее время водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», могут управлять ими также при наличии прицепа в двух случаях: 1) если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг; 2) если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, а разрешенная максимальная масса такого состава ТС не превышает 3500 килограммов.»


Подобный вопрос здесь обсуждался
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=9569&st=60
 
в школе то в любой.. в той в которой есть такая услуга, а то их как то днём с огнём не сыщишь. уже оставила мысль о том что школу буду подбирать поближе к дому. теперь буду подбирать поближе к городу :(
радует что хоть сроки обучения и сдачи всего 3-4 недели
 
Poll написал(а):
На нее можно учиться в любой автошколе?
Не знаю где как, а вот в СПб, включая область, есть аж целых 3 автошколы, где можно получить Е к В :evil:
И то, на момент, когда я получала - было 2....
 
не во всех можно это точно: в моей с Е послали на седова учиться (после того как уже В сдам)
стоит 15 тыс
 
В Питере,г.Сестрорецк,у них даже есть коневоз (прицеп) для того чтобы нашего брата обучать)
 
а можно вопрос про автомат? поделитесь опытом плиз.
у меня авто полноприводное, достаточное мощное, двигатель 2,5 л, 175 л.с. на низах тянет неплохо. разрешенная макс масса 2 тонны. то есть по идее прицеп я таскать могу с моей категорией Б (если общая масса авто с прицепом не превышает 3500кг) Но одно НО: у меня автомат. и вот вопрос, выдержит ли коробка такую нагрузку? ли после каждой поездки придется коробку перебирать? стоит ли гробить авто или нуегонафик? расскажите, кто на чем возил прицеп
 
А что с автоматом случится-то? :) Вон, весь мир путешествует на прицепах-дачах, прицепленных к машинам, так 90% этих машин - автоматы. На автомате прицеп коневоз таскать даже проще - можно плавненько и без рывков и в горку тронуться, да и вообще езда плавнее получается. Сейчас у меня тягачами трудятся Вольво ХС70 и Джип Чероки, оба на автоматах. Чероки вообще пофиг, что там сзади к нему прицеплено и сколько оно весит - поэтому нагрузка на коробку не меняется никак :) На нём ой муж ездит "в гОвны" - на всякие джиперские покатухи. Там приходится вытаскивать накрепко засевших товарищей - нагрузка на двигло и коробку явно похлеще, чем от катания прицепки :) А Вольво уже давно болеет коробкой - она греется и начинает "пинаться", но это никак с коневозом не связано. С коневозом сзади она начинает греться и пинаться чуть раньше, чем без него, но никаких капитальных проблем не замечено больше. Если коробка и сдохнет окончательно - то явно не от коневоза :lol:
Так что тягайте автоматом и не заморачивайтесь :) Автоматы для того и придуманы :)
Просто многие путают, машины с автоматом нельзя долго на буксире возить... А ими буксировать - пожалуйста :)
 
На автомате прицеп коневоз таскать даже проще - можно плавненько и без рывков и в горку тронуться, да и вообще езда плавнее получается.
да мне как раз плавность хода абсолютно не интересна, рывки я с легкостью переживу, а вот нагрузка на коробку для меня гораздо более важный вопрос... все таки ремонт АКПП недешевое удовольствие


Просто многие путают, машины с автоматом нельзя долго на буксире возить... А ими буксировать - пожалуйста :)
вы, верно, шутите? может все таки наоборот? :shock: у меня культурный шок
 
Просто многие путают, машины с автоматом нельзя долго на буксире возить... А ими буксировать - пожалуйста :)
вы, верно, шутите? может все таки наоборот? :shock: у меня культурный шок[/quote]

Все правильно,в Европе практически 90% машин с автоматической коробкой прицепы таскают.
 
atik написал(а):
Все правильно,в Европе практически 90% машин с автоматической коробкой прицепы таскают.
так я ж не спорю, что таскают. и не только в Европах, но и у нас. тока не секрет что для автоматической коробки это ой как не полезно, потому что в отличие от механики, АКПП гораздо более "нежная" и капризная коробка. Угробить ее - раз плюнуть. отсюда и мой вопрос.
но раз все пробовали, и говорят, что ничего страшного, то не буду спорить. вам видней, т.к. вы свои машины лучше знаете. а я свою поберегу :) уж больно она мне нравиццо. а для тягания прицепа лучше приобрету Уазик Патриот :) думаю, самое то будет
 
star, к чему вы тогда про автомат спрашивали если для прицепа считаете лучше уазик купить? есть возможность содержать автопарк - так покупайте.
а буксировать автомат - это да, низя... если обращали внимание - на место дтп оч часто вызывают эвакуатор для машин без особых видимых повреждений- в большинстве случаев это автоматы )))
 
star написал(а):
да мне как раз плавность хода абсолютно не интересна, рывки я с легкостью переживу, а вот нагрузка на коробку для меня гораздо более важный вопрос... все таки ремонт АКПП недешевое удовольствие
Вам-то, может, плавность хода и не важна, а вот лошадкам в коневозе намного приятнее и удобнее ;)

Просто многие путают, машины с автоматом нельзя долго на буксире возить... А ими буксировать - пожалуйста :)
вы, верно, шутите? может все таки наоборот? :shock: у меня культурный шок
Культурный шок - это печально, но про буксировку машины с коробкой-автоматом, я думаю, Вам в любом сервисе расскажут :) Буксировать-то можно её, но со скоростью не более 50 км/ч и не более, чем на 100 км где-то, ибо детали коробки при выключенном двигателе не смазываются, так как масляный насос АКПП приводится в движение работающим двигателем через гидротрансформатор. Исключение составляет советский автобус ЛИАЗ-667, который имеет второй масляный насос АКПП, установленный в хвостовике коробки и приводимый в движение карданным валом, в связи с чем этот автобус можно было завести "с толкача" ;) Так что если Вы не являетесь счастливой обладательницей данного вида транспорта, то в случае поломки авто эвакуатор - ваш лучший друг :)
 
Сверху