а вы представляете себе устройство АКПП (хотя бы классической - гидротрансформаторной)? думаете там совсем совсем нечему ломаться? и нагрузка в 1,5 тонны (прицеп с двумя лошадьми например) для АКПП это фигня?
Устройство АКПП представляю себе более, чем хорошо
Поверьте, кроме АКПП в машине есть ещё много интересных деталей, некоторые даже подороже в ремонте на круг выйдут, чем ремонт АКПП
При тягании прицепа повышенная нагрузка идёт ещё и на двигатель, и на заднюю подвеску, да и много куда ещё. Задала Ваш вопрос директору официального сервиса БМВ
надолго ли хватит автомата, если на нем РЕГУЛЯРНО тягать прицеп с лошадками.
Ответ: автомата хватит ровно настолько же, насколько и без прицепа.
Просто если выбирать - таскать на своей машине с АКПП регулярно прицепик или под это дело покупать УАЗ-Патриот, то я бы даже не заморачивалась с шедевром отечественного автопрома, он в текущем ремонте может выйти гораздо дороже, чем регулярная замена АКПП и капиталка двигателя на иномарке
ПыСы: про плавность троганья я нисколько не хотела обидеть Ваши водительские способности, просто иногда бывают ситуации (типа стояния в пробке в горку и т.д.), когда на автомате с тяжёлым прицепом трогаешься без проблем, а на ручке сцепление сильно страдает.