про машины для прицепок

star написал(а):
а для тягания прицепа лучше приобрету Уазик Патриот :) думаю, самое то будет
Угу, "плавали-знаем" :lol: Только в багажнике при этом надо возить запчасти на ещё один такой же УАЗик и слесаря-механика в комплекте :lol: Был у меня УАЗик 31601 (почти "Патриот"), возила я на нём двухголовый прицепик... Замена сцепления (которая на УАЗе производится только при снятой коробке) происходила иногда и через 1000 км пробега с прицепом (вне зависимости от водителя :) )
 
Вам-то, может, плавность хода и не важна, а вот лошадкам в коневозе намного приятнее и удобнее ;)
да я как то и с механикой плавно тронуться могу :lol: поверьте, это не так уж сложно


Культурный шок - это печально, но про буксировку машины с коробкой-автоматом, я думаю, Вам в любом сервисе расскажут :)
да что ж вы мне все про буксировку машины с автоматом. меня этот вопрос мало беспокоит. дай бог не пригодится..
меня интересует надолго ли хватит автомата, если на нем РЕГУЛЯРНО тягать прицеп с лошадками.
P.S. ключевое слово РЕГУЛЯРНО. Понятно, что от одной поездки на небольшое расстояние криминала не случится.

а шок вызывают фразы в духе
А что с автоматом случится-то?
тогда можно встречный вопрос: а вы представляете себе устройство АКПП (хотя бы классической - гидротрансформаторной)? думаете там совсем совсем нечему ломаться? и нагрузка в 1,5 тонны (прицеп с двумя лошадьми например) для АКПП это фигня?
 
а вы представляете себе устройство АКПП (хотя бы классической - гидротрансформаторной)? думаете там совсем совсем нечему ломаться? и нагрузка в 1,5 тонны (прицеп с двумя лошадьми например) для АКПП это фигня?
Устройство АКПП представляю себе более, чем хорошо :)
Поверьте, кроме АКПП в машине есть ещё много интересных деталей, некоторые даже подороже в ремонте на круг выйдут, чем ремонт АКПП ;) При тягании прицепа повышенная нагрузка идёт ещё и на двигатель, и на заднюю подвеску, да и много куда ещё. Задала Ваш вопрос директору официального сервиса БМВ
надолго ли хватит автомата, если на нем РЕГУЛЯРНО тягать прицеп с лошадками.
Ответ: автомата хватит ровно настолько же, насколько и без прицепа.

Просто если выбирать - таскать на своей машине с АКПП регулярно прицепик или под это дело покупать УАЗ-Патриот, то я бы даже не заморачивалась с шедевром отечественного автопрома, он в текущем ремонте может выйти гораздо дороже, чем регулярная замена АКПП и капиталка двигателя на иномарке :)

ПыСы: про плавность троганья я нисколько не хотела обидеть Ваши водительские способности, просто иногда бывают ситуации (типа стояния в пробке в горку и т.д.), когда на автомате с тяжёлым прицепом трогаешься без проблем, а на ручке сцепление сильно страдает.
 
Ответ: автомата хватит ровно настолько же, насколько и без прицепа.
с этим позвольте не согласиться.

Просто если выбирать - таскать на своей машине с АКПП регулярно прицепик или под это дело покупать УАЗ-Патриот, то я бы даже не заморачивалась с шедевром отечественного автопрома, он в текущем ремонте может выйти гораздо дороже, чем регулярная замена АКПП и капиталка двигателя на иномарке :)
с этим пожалуй тоже не соглашусь. насчет покупки УАЗ-Патриот специально для тягяния прицепа я конечно переборщила. дорогое удовольствие, смысла нет держать целый автопарк. разве что если у меня была бы своя конюшня. тогда наверное стоило бы купить для конюшенных нужд отдельную "рабочую лошадку" и не гробить дорогую иномарку. Разумеется есть другие варианты кроме УАЗ-Патриот. но УАЗИК вы зря обижаете. не так уж плох данный "шедевр нашего автопрома" по сравнению с прочими российскими шедеврами (калинами, приорами, жгулями и т.д.). И за свои деньги свою функцию (внедорожника) выполняет. Ну какой еще внедорожник можно купить за 300-400 тыс. (с небольшим пробегом и не древний)? либо наш автопром, либо китайский :) из двух зол уж лучше первое.
 
Как Вам такой вариантик-NISSAN PATROL ?
 

Вложения

  • NISSAN-PATROL.jpg
    NISSAN-PATROL.jpg
    7,7 KB · Просмотры: 762
Сверху