Nofaith написал(а):
Cтранно, почему жесткая рука = старая школа? Имхо, наоборот более правдоподобно. Конечно, если именно о школе речь.
Nofaith, нинаю, тренер так вот говорила )
Alinmak написал(а):
последний паренек, предупрежденный о моих некоторых страхаз, ставил мне 120 в первый раз без подсказок на очень горячем коне.
Ой, мама! :shock: Жесть какая-то. Как по мне, так я считаю, что клин клином тут нельзя. Мне вот лично легче потихонечку, постепенно преодолевать свой страх.
Alinmak написал(а):
мда, хороший тренер - это невероятная удача! вам повезло
Да, я очень этому рада. А еще учитывая, что у нас тут конюшен не так то и много. Повезло.
Продолжу.
Время шло, я набирала форму. Постепенно начались прыжки. Первое падение произошло у меня вместе с лошадью. В манеже. На вот этом красавчике, который на фото выше. Зовем мы его Лего. Мы ехали по стенке галопом, вернее чуть трюхали, изображая галоп.
- Валя, это не галоп! Ну-ка двинь его!
Я двинула, а он нифига, я опять тук ему – никакой реакции. Я хлыст, он козла в ответ, АГ что-то там говорила, я уже не слышала, я разозлилась и шарахнула ему хорошенько. Он как попер! До конца длинной стенки мы не успели затормозить и вошли в поворот на полном ходу. С поворота мы уже не вышли. Мы запутались в ногах и полетели кубарем через голову. Меня, как положено, катапультировало вперед. На ноги первая вскочила я. Второй раз мы с ним упали зимой в поле, тоже на галопе. Там мы просто нечаянно попали на лед и просто легли на бок. Обошлось без травм. Это два моих единственных падения в новой конной жизни, которые обошлись без травм. Остальные падения выбивали меня из седла на некоторое время.
Первую травму я получила при падении опять на Лего. Была прыжковая тренировка. Мы прыгали с рыси маленький чухончик. Заходим, подходим к препятствию, Лего делает паузу, а я нет – я начинаю прыжок раньше лошади. В результате при приземлении теряю равновесие, ловлю его, почти села в седло, но до конца не успеваю этого сделать – получаю от этого негодяя козла следующим же темпом после прыжка. И я вылетаю из седла. Стенка манежа не дала мне улететь дальше от коня и, проносясь мимо меня, он задевает копытом мне по предплечью. Первое мгновение сильной боли нет, удар слышу, но еще не больно. А вот поднимаясь, я понимаю, что у меня очень сильно болит рука. Очень. Лего поймали, меня на зрительский диванчик. Кто-то сгонял за льдом. Двигать рукой уже очень больно. И еще меня начинает трясти. Освобождаю руку и вижу, что предплечье уже конкретно опухло и стало розово-голубым. Трындец. Надо в травму ехать. Господи, только бы не перелом! Обошлось, если так можно сказать – сильный ушиб. Две недели я не была на тренировках.
А когда пришла, то обнаружила, что я не одна – со мной теперь страх. Как от него избавиться, я не знаю до сих пор. Он и сейчас со мной, правда уже гораздо реже высовывается, но он есть, зараза. Чуть что не так – сразу выскакивает и я столбенею в седле, меня как сковывает.
Как я ругаю себя за это! «Ну как так, Валя? Ты ли это??? Ты, которая носилась наперегонки в полях, которая садилась на необъезженного жеребца, для которой прыжковые тренировки были самым любимым делом, которая лезла верхом везде и всюду? Ты ли это, которая сто тысяч раз падала и с лошади, и вместе с лошадью и снова, не задумываясь, садилась в седло?» Да, это я… ((
Следующий раз я опять слетела с лошади на прыжковой тренировке. Прыгала я тот раз на молодом сереньком мерине, хороший такой подвижный пятилетний мальчик. Только очень резкий. Если он чего-то пугался, то так резко прыгал в сторону и пускался в бега, что можно было и не удержаться на нем. Мы прыгали две клавиши, а потом через темп стояли брусья. Сначала все было хорошо. Прошли пару раз. А потом АГ доставила дальше через пару темпов после брусьев еще пару клавиш. Такое мы еще не прыгали. Что серый там страшного увидел, я не знаю. Мы зашли, прыгнули первые клавиши, темп и тут он что-то узрел страшное впереди и вместо прыжка резко скакнул в сторону. Закидка. Этот раз я удержалась в седле, хоть меня и мотануло. Разозлилась на него, ну, думаю, ща я тебе закинусь! Заходим второй раз. Я так уверенно, страх не вылез пока еще, сидит где-то. Жму его вперед, клавиши прошли хорошо, а после он такой оп, оп – завилял немного и тормозит. Я вперед его, с окриком суровым таким: «Давай!», поводом стараюсь не дать свалить в сторону, ногами пихаю. Прыгнул брусья! И тут я, дура, расслабилась. Я почему-то подумала, что дальше все, что свое страшное он уже прыгнул. Ан нет. Страшное серый, оказывается, видел дальше. Подлетаем к клавишам и вместо прыжка очень резкий скачок в сторону. Не ожидала совсем. И я пошла. И приземляю свой попец на жердь, которую АГ прислонила одним концом к стойке барьера, ну типа коридор обозначила. Грохнулись мы с жердью на землю и я понимаю, что не могу встать. Лежу. Начинаю проверять конечности. Вроде все двигаются, всё хорошо. Начинаю потихоньку подниматься. И тут до меня доходит, что боль в моей драгоценной попе. Копчик! Да, точно, это он. Ой, нееет, не надооо! Я уже знаю, что это такое – удариться копчиком, было в детстве на катке. Если вы хоть раз бились копчиком – вы меня поймете.
Тут я вылетела почти на месяц. Когда пришла, то еще некоторое время шагала и рысила только на облегченной рыси. И то понемногу.