Прыжки 2 метра: похоже ли это на правду?

На одном сайте некто написал вот такое
А потом я не новичок, у меня стаж 8 лет, при чем 5 из них я была владельцем жеребца..... Много чего умею, в том числе практиковала иппотерапию и школу от Эколь (Н...отдыхает по сравнению с тем, что я умею), врят ли найдутся безумцы прыгать конкур на обсалютно "голой" лошади высоту 2 метра и при том очень технично....
Занимался этот некто в Озерках. Может ли это быть правдой? Другой человек на том же форуме написал:
Я видела мастера прыгают на соревнованиях "на мощность" 2 метра
???

На мощность прыгают до 210 или 215 - точно не помню, но это мировой уровень!
Видела прыжки до 180 на лошадях без седла (с оголовьем).

Подозреваю, что такое возможно, но... а дама в чемпионате мира не выступает? :D

Стаж 8 лет не так и много :? хотя... :lol:

Ну не знаю, как насчет "на голой лошади", но вот прыжок 2 м на мощность я лично видела в этом марте в Прадаре. :)

Мировой рекорд - кажется, 2,15. Или даже 2,25.Причем какой-то из этих прыжков - в дамской посадке!
Но в Озерках...на голой лошади...не смешите меня.
Не, ну я сама один раз в Стрельне 170 зафигачила по пьяни...

Рекорд прыжка на мощность, если не ошибаюсь - 2.47.
Но процитированнй текст - в чистом виде "бла-бла" - нет в губернском городе С. девицы (ну или дамы, возраст заявителя неизвестен), стоявшей на какой-либо из многочисленных конюшенных сарайчиков в районе Озерков и прыгавшей конкура выше 110.
А уж на "своей навозной куче" - кто только 150 маршрутом не ходит и БП на 80% не бегает :)

ирен - правильно рекорд 2.47 . мой коняга под седлом не любит прыгать , а вот на свободу сбежать через двухметровый с лишним забор - так это легко . и с удовольствием :lol:

iren написал(а):
Рекорд прыжка на мощность, если не ошибаюсь - 2.47.