Энни (Annette Riviere)
Опытный
Re: Работа над собой. Ромашковские будни. Ковбойка-2009
Whiskas, спасибо!
Блин, так быстро все забывается! Ковбойка за прошедшие три недели уже слилась в один бесконечно длинный день. Но попробую все-таки воссатновить хронологию, а то прошлогодняя игра так и осталась лишь в смутных воспоминаниях.
День третий, вторник, 23 июня.
Как я уже говорила выше, мне снова надо было дежурить утром, с Наташей. Нас должно было быть двое - одна по коням, другая готовит завтрак, так как тотема у нас до обеда не было, третий был не нужен.
Но выползая поутру из палатки, я снова обнаружила в лагере не спящих Егора и Поля среди дежурящих И как только здоровья хватало) Поль вскоре отправился спать, а Егор снова помогал мне возиться с конями - попытаться напоить (мы брали на пробу 2-х коней, по утрам никто не пил, так как выпадала обильная роса и мокрой травы им было достаточно), раздать овес, и т.п. К 7 часам мы успели с ним переставить трех коней и попробовали апоить, потом он ушел спать перед выездом на пару часиков. В 7:15 я наполнила первое ведро овсом и пошла к самым дальним, свежепереставленным Симфонии, Зефиру и Сахаре, нашей дойной корове, прочтите, кобыле Мы, впрочем, тогда еще не знали, что ее надо доить. Я обнаружила Зефира бродящим возле реки, ммм, хорошо, рядом была ривязанная Симка, флегматично пощипывающая травку, а где собственно наша беда, всю ночь не дававшая покоя дежурным Сахара? Блин, слилась кобыла! Мчусь к Наташе: "Наташ, Сахара смылась, возьми, пожалуйста, свою Ладу без седла, она наверняка у Бандиток!" На это Наташа всучила мне Ладкину уздечку в зубы и отправила за кобылой, не собираясь отдавать мне на растерзание почти готовый завтрак. Через пару минут я уже была закинута на лошадь и бодро рысила по наравлению к соседкам. Какая же лошадь была сладкая! Мягкая и удобная до невозможности, рулилась с голоса. Минут через 7 мы были у бандиток, Сахара была там, к счатью (просто в понедельник на выезде, когда мы остановились перед городом пообщаться с судьей на предмет ушедшей через дорогу Ишкуды, Егор переседлывал Сахару, и она у него удрала и побежала в сторону от лошадей, к дороге, мы с трудом ее поймали). Мальчик-инструктор из Аванпоста, прикрепленный к Бандиткам, выдал мне кобылу на чомбуре, поставил ее сбоку от нас, чтобы Лада, периодически бьющяя задом, не возмущалась. П...ц, рядом Сахара идти не хотела. Она вообще идти не хотела. Она предпочла повеситься на недоуздке и, соответвсвенно, на моей руке без перчатки, державшей жгущую руку веревку. Привет. Я решила посмотреть, как будет вести себя Ладога по отношению к этой дурашке, упершийся ей в задницу, и при малейшей крысе спрыгнуть и тащить обеих кобыл в руках, чего мне тоже не сильно хотелось, неблизко и меж двух огней. Лада ситуацией прониклась и в сторону Сахары даже не смотрела, покорно шагая, замедляясь и останавливаясь с голоса, потому что на одной руке у меня висела Сахара, а другой я вынуждена была вцепиться в гриву Лады, чтобы желтая не стянула меня с ее спины. Недопонималие с ладогой случилось лишь однажды, когда мы были в 50 метрах от лагеря на спуске в овражечек, куда она почесала легкой рыськой, не реагируя на мое: "Шагом". Сахара же в лагерь совсем не хотела, и чтоб эти две не разорвали меня надвое, я предпочла спешиться в срочном порядке, перекинув ногу через шею Лады (я к тому времени была стянута желтой ближе к крупу и слезать по-человечески было неудобно)) и встав на ноги, держа обеих кобыл в руках. Уф, доползли.
Ладку вернули на место, Сахару привязали к дереву в лагере, чтоб не сдриснула опять, и я наконец пошла кормить))
Конные боевки в тот день помню смутно. Точно знаю, что НП, который был нашим врагом в этот день, мы специально не искали, но очень хотели увидеть индейцев, снова гоняющихся за нами. Но почему-то утром мы пошли такими дальними дебрями, что индейцы нам совсем не светили Пробродив по зарослям час, мы вышли к НП, прошли той дорожкой, на которую вчера должны были выйти убегающие от нас Ишкудята, перешли через поле по направлению к городу мимо наших любимых прошлогодних кустов - небольшой перелесок на окраине леса и поля, в котором растет чудесных большой дуб. В прошлом году мы регулярно тусили там в засаде - в основном безрезультатно. Один залезал на дуб, откуда открывался отличный вид на окрестности, остальные тусили с его конем рядом в кустах, так что можно было прям с дерева прыгнуть на лошадь, с которой мы, собственно, на этот дуб и забирались. Едем мы мимо этого дуба, рассказываем Бронкос, как мы любим этот дуб, и вдруг в тех самых кустах я вижу конский круп с золотой попоной! "Золото, тикаем!" ору во весь голос и мы дружно поднимаемся в галоп. Паша, Наташа и я сначала было взяли слишком вправо, ближе к городу, я помнила, что там непроходимые заросли по прошлогодним пешим прогулкам за тотемом к Банде, крикнула им брать левее, и присоединилась к другим нашим четверым, выбравшимся на дорогу. там мы приостановились, недоумевая, почему индейци не атакуют, а заодно поджидая Наташу и Пашу. Но тут из тех кустов, метрах в 70 от нас уже (изначально-то было 5!!!) с улуюлюканьем вывалились индейцы, и мы рванули по дороге в лес, там немного проскакали и ровняжкой на рысях почесали в заросли. Через какое-то время остановились, погони за нами не было, мы сочли, что от атаки ушли, и побрели на выход узнать, что стало с почти наверняка "убитыми" Наташей и Пашей. Так оно и случилось - их спугнули из кустов, где они хорошо было сныкались, Пашу кукнули, Наташу не догнали, но она остановила скачку, которую посчитала бессмысленной, а Вождь счел, что она сдалась. В общем, минус две монетки.
Рассказали Вождю про постоянно убегающую Сахару, он порекомендовал ее доить (у нее жеребенок-отъемыш), незадолго до этого, кстати, выяснилось, что она снова слиняла к Бандиткам.
С выезда приехали довольные - побегали, пятеро из семи ушло из отличной ловушки (как выяснилось, лес обложили с двух сторон), Сахарище на месте, да еще вот-вот у нас будет кобылье молоко
Особым желанием научиться доить нашу коро... т.е. кобылу никто не отличался, кроме Поля, который этим и занималься оставшиеся дни Надоили, правда, буквально полстакана, только чтобы попробовать хватило. Молоко, конечно, своеобразное, соленое, как мне показалось. Больше я его не пила, не понравилось, я вообще не люблю молоко с детства, с тех пор как у нас была корова.
С понедельника, кстати, стояла жара, поэтому после обеда в водное перемирие мы решили искупаться с конями. Магнат мой купаться сильно не хотел, я загнала его только по брюхо, а потом мне после долгих уговоров уступил своего водоплавающего Символа Джимми, на нем мне удалось немножко поплавать. Наташа на Ладе и еще кто-то вообще оторвались - в стороне от брода было глубоко и они долго и славно поплавали.
Вот иллюстрации к нашему купанию)
(Видимо будут позже, на работе что-то в очередной раз глючит)
После обеда я на выезд не ездила, но вроде ничего интересного у ребят не было, разве что они доехали, наконец, до Банды и Индейцев Просто тот край географии по странному совпадению еще в прошлом году был для меня темным пятном) Только в четверг войны этого года мне, наконец, довелось узнать, что там))
А я осталась в лагере с Любой и Пашей, я тусила у тотема, ребята бродили туда-сюда. В какой-то момент я достала взятую с собой книжку с приклюючениями Карлсона и Винни-Пуха. По заявкам окружающих, я принялась читать вслух Винни-Пуха, о чем громко объявила всем присутствующим кустам :lol: Но самое смешное - оказалось, что в кустах (я на это совершенно не расчсчитывала) были спешившиесяя мальчики - Бандитки, присматривающиеся к нашему вернувшемуся тотему и вынужденные слушать моего Винни-Пуха. Ушли они н с чем, и вскоре проехали мимо нас уже конными.
Вечером мы с Наташей ездили верхом на жеребьевку, там снова выпили несколько коктейлей старины Пью. В городе в тот день были 2 мексиканские свадьбы, мексиканцы похитили верхом двух женщин города, мэр Бешеная Ирэн в сопровождении еще пары женщин кинулась их спасать, мыжчины города садились на лошадей слишком долго, так что Мексика успела далеко уйти Что стало с бедными женщинами Города - я не знаю, потому что вскоре мы поехали домой
На обратном пути мы с девчонками решили пойти ночью по лагерям за тотемами, пока есть силы. Но об этом, видимо, в другой раз, так как наконец-то мне привалило работки
Whiskas, спасибо!
Блин, так быстро все забывается! Ковбойка за прошедшие три недели уже слилась в один бесконечно длинный день. Но попробую все-таки воссатновить хронологию, а то прошлогодняя игра так и осталась лишь в смутных воспоминаниях.
День третий, вторник, 23 июня.
Как я уже говорила выше, мне снова надо было дежурить утром, с Наташей. Нас должно было быть двое - одна по коням, другая готовит завтрак, так как тотема у нас до обеда не было, третий был не нужен.
Но выползая поутру из палатки, я снова обнаружила в лагере не спящих Егора и Поля среди дежурящих И как только здоровья хватало) Поль вскоре отправился спать, а Егор снова помогал мне возиться с конями - попытаться напоить (мы брали на пробу 2-х коней, по утрам никто не пил, так как выпадала обильная роса и мокрой травы им было достаточно), раздать овес, и т.п. К 7 часам мы успели с ним переставить трех коней и попробовали апоить, потом он ушел спать перед выездом на пару часиков. В 7:15 я наполнила первое ведро овсом и пошла к самым дальним, свежепереставленным Симфонии, Зефиру и Сахаре, нашей дойной корове, прочтите, кобыле Мы, впрочем, тогда еще не знали, что ее надо доить. Я обнаружила Зефира бродящим возле реки, ммм, хорошо, рядом была ривязанная Симка, флегматично пощипывающая травку, а где собственно наша беда, всю ночь не дававшая покоя дежурным Сахара? Блин, слилась кобыла! Мчусь к Наташе: "Наташ, Сахара смылась, возьми, пожалуйста, свою Ладу без седла, она наверняка у Бандиток!" На это Наташа всучила мне Ладкину уздечку в зубы и отправила за кобылой, не собираясь отдавать мне на растерзание почти готовый завтрак. Через пару минут я уже была закинута на лошадь и бодро рысила по наравлению к соседкам. Какая же лошадь была сладкая! Мягкая и удобная до невозможности, рулилась с голоса. Минут через 7 мы были у бандиток, Сахара была там, к счатью (просто в понедельник на выезде, когда мы остановились перед городом пообщаться с судьей на предмет ушедшей через дорогу Ишкуды, Егор переседлывал Сахару, и она у него удрала и побежала в сторону от лошадей, к дороге, мы с трудом ее поймали). Мальчик-инструктор из Аванпоста, прикрепленный к Бандиткам, выдал мне кобылу на чомбуре, поставил ее сбоку от нас, чтобы Лада, периодически бьющяя задом, не возмущалась. П...ц, рядом Сахара идти не хотела. Она вообще идти не хотела. Она предпочла повеситься на недоуздке и, соответвсвенно, на моей руке без перчатки, державшей жгущую руку веревку. Привет. Я решила посмотреть, как будет вести себя Ладога по отношению к этой дурашке, упершийся ей в задницу, и при малейшей крысе спрыгнуть и тащить обеих кобыл в руках, чего мне тоже не сильно хотелось, неблизко и меж двух огней. Лада ситуацией прониклась и в сторону Сахары даже не смотрела, покорно шагая, замедляясь и останавливаясь с голоса, потому что на одной руке у меня висела Сахара, а другой я вынуждена была вцепиться в гриву Лады, чтобы желтая не стянула меня с ее спины. Недопонималие с ладогой случилось лишь однажды, когда мы были в 50 метрах от лагеря на спуске в овражечек, куда она почесала легкой рыськой, не реагируя на мое: "Шагом". Сахара же в лагерь совсем не хотела, и чтоб эти две не разорвали меня надвое, я предпочла спешиться в срочном порядке, перекинув ногу через шею Лады (я к тому времени была стянута желтой ближе к крупу и слезать по-человечески было неудобно)) и встав на ноги, держа обеих кобыл в руках. Уф, доползли.
Ладку вернули на место, Сахару привязали к дереву в лагере, чтоб не сдриснула опять, и я наконец пошла кормить))
Конные боевки в тот день помню смутно. Точно знаю, что НП, который был нашим врагом в этот день, мы специально не искали, но очень хотели увидеть индейцев, снова гоняющихся за нами. Но почему-то утром мы пошли такими дальними дебрями, что индейцы нам совсем не светили Пробродив по зарослям час, мы вышли к НП, прошли той дорожкой, на которую вчера должны были выйти убегающие от нас Ишкудята, перешли через поле по направлению к городу мимо наших любимых прошлогодних кустов - небольшой перелесок на окраине леса и поля, в котором растет чудесных большой дуб. В прошлом году мы регулярно тусили там в засаде - в основном безрезультатно. Один залезал на дуб, откуда открывался отличный вид на окрестности, остальные тусили с его конем рядом в кустах, так что можно было прям с дерева прыгнуть на лошадь, с которой мы, собственно, на этот дуб и забирались. Едем мы мимо этого дуба, рассказываем Бронкос, как мы любим этот дуб, и вдруг в тех самых кустах я вижу конский круп с золотой попоной! "Золото, тикаем!" ору во весь голос и мы дружно поднимаемся в галоп. Паша, Наташа и я сначала было взяли слишком вправо, ближе к городу, я помнила, что там непроходимые заросли по прошлогодним пешим прогулкам за тотемом к Банде, крикнула им брать левее, и присоединилась к другим нашим четверым, выбравшимся на дорогу. там мы приостановились, недоумевая, почему индейци не атакуют, а заодно поджидая Наташу и Пашу. Но тут из тех кустов, метрах в 70 от нас уже (изначально-то было 5!!!) с улуюлюканьем вывалились индейцы, и мы рванули по дороге в лес, там немного проскакали и ровняжкой на рысях почесали в заросли. Через какое-то время остановились, погони за нами не было, мы сочли, что от атаки ушли, и побрели на выход узнать, что стало с почти наверняка "убитыми" Наташей и Пашей. Так оно и случилось - их спугнули из кустов, где они хорошо было сныкались, Пашу кукнули, Наташу не догнали, но она остановила скачку, которую посчитала бессмысленной, а Вождь счел, что она сдалась. В общем, минус две монетки.
Рассказали Вождю про постоянно убегающую Сахару, он порекомендовал ее доить (у нее жеребенок-отъемыш), незадолго до этого, кстати, выяснилось, что она снова слиняла к Бандиткам.
С выезда приехали довольные - побегали, пятеро из семи ушло из отличной ловушки (как выяснилось, лес обложили с двух сторон), Сахарище на месте, да еще вот-вот у нас будет кобылье молоко
Особым желанием научиться доить нашу коро... т.е. кобылу никто не отличался, кроме Поля, который этим и занималься оставшиеся дни Надоили, правда, буквально полстакана, только чтобы попробовать хватило. Молоко, конечно, своеобразное, соленое, как мне показалось. Больше я его не пила, не понравилось, я вообще не люблю молоко с детства, с тех пор как у нас была корова.
С понедельника, кстати, стояла жара, поэтому после обеда в водное перемирие мы решили искупаться с конями. Магнат мой купаться сильно не хотел, я загнала его только по брюхо, а потом мне после долгих уговоров уступил своего водоплавающего Символа Джимми, на нем мне удалось немножко поплавать. Наташа на Ладе и еще кто-то вообще оторвались - в стороне от брода было глубоко и они долго и славно поплавали.
Вот иллюстрации к нашему купанию)
(Видимо будут позже, на работе что-то в очередной раз глючит)
После обеда я на выезд не ездила, но вроде ничего интересного у ребят не было, разве что они доехали, наконец, до Банды и Индейцев Просто тот край географии по странному совпадению еще в прошлом году был для меня темным пятном) Только в четверг войны этого года мне, наконец, довелось узнать, что там))
А я осталась в лагере с Любой и Пашей, я тусила у тотема, ребята бродили туда-сюда. В какой-то момент я достала взятую с собой книжку с приклюючениями Карлсона и Винни-Пуха. По заявкам окружающих, я принялась читать вслух Винни-Пуха, о чем громко объявила всем присутствующим кустам :lol: Но самое смешное - оказалось, что в кустах (я на это совершенно не расчсчитывала) были спешившиесяя мальчики - Бандитки, присматривающиеся к нашему вернувшемуся тотему и вынужденные слушать моего Винни-Пуха. Ушли они н с чем, и вскоре проехали мимо нас уже конными.
Вечером мы с Наташей ездили верхом на жеребьевку, там снова выпили несколько коктейлей старины Пью. В городе в тот день были 2 мексиканские свадьбы, мексиканцы похитили верхом двух женщин города, мэр Бешеная Ирэн в сопровождении еще пары женщин кинулась их спасать, мыжчины города садились на лошадей слишком долго, так что Мексика успела далеко уйти Что стало с бедными женщинами Города - я не знаю, потому что вскоре мы поехали домой
На обратном пути мы с девчонками решили пойти ночью по лагерям за тотемами, пока есть силы. Но об этом, видимо, в другой раз, так как наконец-то мне привалило работки