Рано или поздно, так или иначе. Германия конная и прочая.

Re: Рано или поздно,так или иначе

Flower Poetess написал(а):
Шведа?! Ты научилась язвить?! Вот они, результаты тесного общения со мной любимой! Так держать :wink: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Как раз в это раз (рифма? увы.. ) я была абсолютно искренна. Мне очень нравится читать автора и я жду, когда закончатся праздники и будет продолжение :roll:
 
Re: Рано или поздно,так или иначе

Ааа... Ну я просто к тому, что у вселенной нет траектории... :roll:

Опять пропал автор... ЧЕРТОПОЛОООООООООХ!!!!!!!!!!!!!!!! АУУУУ!!!!!!
 
Re: Рано или поздно,так или иначе

Flower Poetess написал(а):
Ааа... Ну я просто к тому, что у вселенной нет траектории...
Ну и кто из нас юрист, а кто актриса? :mrgreen: кто должен мыслить логически, а кто предаваться ощущениям?? Я-то, когда писала про вселенную, думала о звездАх
 
Re: Рано или поздно,так или иначе

Столько мыслей и чувств от Ваших рассказов, хороших и светлых. Я, если позволите, к Вам в читатели.
Лето, джаз, звезды и лошади-это сказка, это сразу все говорит о человеке.
 
Re: Рано или поздно,так или иначе

Samba-E написал(а):
Однако! Очень интерсно.
Я в ПЧ.
добро пожаловать! :)

Flower Poetess написал(а):
М-да... Значит все-таки "была". Сочувствую. Надеюсь сейчас все "есть" так как надо.
забегая вперед, признаюсь честно - все по-прежнему на уровне "была", и с одной стороны остро чувствуется нежности необходимость,
а со стороны другой - это ощущение горьковатой свободы все еще радует меня.

Mielga написал(а):
И время начинает течь по-другому :)
точно. Оно мягко давит на плечи; остается только раствориться в этой изумительной вечности.

Швед-нибенимеда написал(а):
Да и вселенная меняет свою траекторию...
В такие моменты как нельзя остро понимается многогранность мироздания и его необыкновенная полузеркальная какая-то подвижность.

veliza написал(а):
Столько мыслей и чувств от Ваших рассказов, хороших и светлых. Я, если позволите, к Вам в читатели.
Лето, джаз, звезды и лошади-это сказка, это сразу все говорит о человеке.
конечно же welcommen,
спасибо :)
 
Re: Рано или поздно,так или иначе

Flower Poetess написал(а):
Опять пропал автор... ЧЕРТОПОЛОООООООООХ!!!!!!!!!!!!!!!! АУУУУ!!!!!!
anastasyav написал(а):
Куда опять автор исчез... :cry:

да-да. Я тут.
Так случилось, что рабочие поездки разбросали меня по городам в этот май. Потрясающая траектория (Швед,Вселенной?=):
Москва-Петербург-Казань-Набережные Челны-Минск-Минская область-Брестская область-Брест,

но сегодня меня снова встречает ярко-зеленая наша столица.
Скоро-скоро разложу по местам вещи и соберу новую партию, отвечу на пятьдесят восемь писем в почте, постараюсь не упустить ни одного из десятков неотвеченных в соцсетях и обязательно загляну в ваши дневники: понять, что изменилось вокруг и узнать все новые краски мира, а пока - следующая часть истории...

(напомню ключевые слова: подмосковный КСК; лето, я - инструктор, джаз и звезды, отсутствие денег, счастье, ездить не переставая =)

….Быть может, все продолжалось бы и дальше, если бы однажды вечером мне вновь не досталась «в работу» та самая молодая кобыла. Все, кто был тогда на плацу, вышли позже меня и уже успели закончить, а мы все еще шагали. Шагали. Шагали. Шагали.
Смейся, паяц - мне было панически страшно поднять ее в рысь, зная, что потом я могу ее не остановить.

….Да, вот уже который раз я забываю рассказать, что кроме Вали, Петра Васильевича и меня на конюшне почти каждый день было еще несколько человек, а ведь некоторые из них сыграют огромную роль в дальнейшем повествовании. Итак:

- Вера, тренер по выездке, сорока с лишним лет. Самая старшая здесь, она интересна и улыбчива; кажется, будто смотрит в самую суть вещей; она радостно встречает каждого пришедшего и находит для него хорошие слова; она рассказывает про приключения молодости в стиле хиппи и конный театр; ее тренировки стоят денег.

- Маша; частница, спортсменка – конкур; тридцать лет с небольшим. Не являясь тренером, она иногда, по просьбе одноклубников, здорово помогает им. Ее тренировки довольно жесткие, но прямо-таки "правильные" и серьезные. Денег она за это не берет.

- Катя, «старожил» КСК – здесь она уже больше десяти лет; самой ей чуть больше тридцати. Будучи довольно обеспеченной, Катя в свободное время ведет прокат и работает коней без какого-то вознаграждения: ей оно не нужно. Она не специалист; за прокатом, в основном, присматривает, чтобы не убились; при этом довольно приятна в общении, легка на подъем, вежлива и невероятно тактична.


Итак, июль, вечер; я шагаю на рыжей кобыле; Катя, Валя, Маша и Вера курят где-то неподалеку; кто-то ездит.
Частенько в суете на плацу каждый был занят настолько, что не особенно обращал на других внимание: ну, шагает человек и шагает, может, ему так нужно.

Тем удивительнее мне было неожиданно услышать резкий голос: «Ну и сколько мы еще шагать будем? Поехали рысью!» - Маша, до того наблюдающая у ворот в числе прочих, решила вмешаться в процесс.

Все мое «я» сопротивлялось как могло: рысь была «уже», «сейчас», «еще минутку», но ощущение прилюдного позора было страшнее. Рысь. Сумасшедшая мелкая рысь. Ускоряется. Ускоряется еще. Еще. Еще.

Я слышу, что Маша дает какие-то советы. Я пробую сделать так, как она говорит: раз, другой, третий – и о диво, кобыла не разгоняется больше и я даже могу ее остановить. Делаю большой вольт; в другую сторону. Переход в шаг. Получилось!...
Ни сказав более ни слова, Маша садится в машину и уезжает домой; а я где-то там, внутри, чувствую какую-то беспричинную радость.

На следующий день я, бледнея и краснея, приношу Маше огромную конфету и говорю столь же огромное «спасибо» за вчера. Еле-еле, почти шепотом выдавливаю из себя: «А сегодня.. у тебя будет время… за мной посмотреть…немножко?».
«Будет, - сказала, как отрезала.- Иди седлайся»

С тех пор каждый день Маша проводила со мной на плацу по часу; иногда дольше. Объясняла и показывала. Рассказывала такие простые вещи, о которых мне прежде не доводилось слышать. Про положение рук и ног, про баланс и шлюсс.
Как-то спросила: «Тебя что, на корду никогда не брали?», услышала мое удивленное «нет» и с тех пор иногда брала на корду. Сначала отпустить руки на рыси, а потом и на галопе, попробовать полевую посадку и нормально сесть на учебную; отучиться держаться за повод.

Мой необученный организм бросался из крайности в крайность: на смену фазе «держаться за повод» пришла другая «да что ты его как стеклянный *** держишь, возьми как следует!».

Мне было необыкновенно радостно, до самого донышка: у меня! Появился! тренер! Каждый день я говорю с ней, смотрю, как она работает своих коней, внимательно слушаю и запоминаю. Мне было весьма неудобно, ведь за тренировки, наверное, стоило бы платить, но речи об этом она не заводила.

Медленно-медленно, потихонечку начиналась моя незаметная благодарность: сначала помочь расседлать. Потом, дождавшись окончания работы, предложить «давай пошагаю».
Через пару недель, невероятно стесняясь, рискнуть задать вопрос насчет оплаты и получить краткий ответ: «Расслабься. Ты мне помогаешь».

С той поры я стараюсь делать все больше. Успеть почистить коней к ее приезду, поставить нужные препятствия на плац. Поседлать; если не занимаюсь в это время с прокатом, помочь носить палки; поднимать и опускать; отшагать, расседлать, привести амуницию в порядок.

Иногда она занимается со мной целый час «снизу», а иногда я выезжаю на плац вместе с ней и на рысевой части «сажусь на хвост», внимательно смотря и повторяя, а к моменту моего галопа она заканчивает свою работу и говорит, как и что делать.
Частенько она не стесняется в выражениях, особенно когда я не понимаю с первого раза – отборный мат и роскошные метафоры о моих качествах разносятся над летней тишиной - но я считаю это прерогативой тренера; молчу, багровею и стараюсь сделать нужное.

Проходит очередной «междусобойчик» - на этот раз конкур и без меня. Накануне я собираю на конюшне своих школьных детей, человек пятнадцать: покататься на лошадке в обмен на небольшую помощь. Маленькие и шустрые, быстро нареченные «термитами», они расползаются по территории и за пол-дня преображают конюшню до неузнаваемости. Лошадка, на примере которой им рассказывалось про чистку, была отдраена до блеска десятком трудолюбивых рук. На втором десятке грязная лошадка закончилась. Пришлось вывести кого-то из прокатских: дети требовали продолжения.

Через какое-то время я начинаю замечать, что Петр Васильевич уже не столь приятственно говорит со мной; более того, он частенько повышает голос абсолютно без причины – словно бы ищет любой повод для того, чтобы лишний раз выяснить отношения.

Тем страшнее то, что повода нет: лошади чисты и здоровы, в конюшне порядок, а прокат каждый день приносит неплохие суммы. (напомню: деньги я получаю лишь за «прокатчиков», а все остальное делаю на собственном голом, но бешеном энтузиазме).

В чем причина столь огромного недовольства Петра Васильевича, я понимаю, увы, далеко не сразу…
 
Re: Рано или поздно,так или иначе

это прямой садизм. На самом интересном месте и в который раз... теперь вот как дождать продолжения? и точно знаю, что продолжение опять остановится на самом интересном месте.
уйду я от вас, злые вы :(
 
Re: Рано или поздно,так или иначе

Прям вот полностью разделяю мнение karla! :?
Это ж мученье какое то! Так долго заставлять нас ждать!
 
Re: Рано или поздно,так или иначе

продолжение!!! как будто триллер читаю какой-то,в напряжении держит)
 
Re: Рано или поздно,так или иначе

Ай-ай-ай! Как-же интересно-то (тут смайл, грызущий ногти)))
 
Re: Рано или поздно,так или иначе

Ну вот, на самом интересном месте...
 
Re: Рано или поздно,так или иначе

Чертополох написал(а):
Валяться на скрипучей раскладушке у выхода из конюшни, слушать джаз и смотреть на звезды.
Это просто поразительно. На первых же строчках проснулось дикое желание слышать джаз.

История завораживает, язык впечатляет. Очень впечатляет. Как разорвавшийся под ногами солнечный шар. Хотя что я рыпаюсь - рядом с такими метафорами, которыми вы стреляете, мне делать определенно нечего :D

С нетерпением ждем, когда две истории сольются в одну!
 
Re: Рано или поздно,так или иначе

Швед-нибенимеда написал(а):
Ага, ревность? Я про Петра Васильевича
наверное, как одна из составляющих... Убедиться на 100 процентов не представлялось возможным.

karla написал(а):
это прямой садизм. На самом интересном месте и в который раз... теперь вот как дождать продолжения? и точно знаю, что продолжение опять остановится на самом интересном месте.
уйду я от вас, злые вы :(

прошу Вас, останьтесь! :D

anastasyav написал(а):
Ай-ай-ай! Как-же интересно-то (тут смайл, грызущий ногти)))

Выплюньте ногти, они невкусные! =)
Лучше попкорн, а еще лучше петрушка какая-нибудь или яблочки...

Flower Poetess написал(а):
Швед-нибенимеда написал(а):
Ага, ревность? Я про Петра Васильевича
Дадада! Поддерживаю эту теорию!

делайте ваши ставки...иногда, возвращаясь в воспоминания, я пробую угадать, что же к чему. К сожалению или к счастью, эта ситуация - не последняя из спорных в этой долгой истории..

Paranoja написал(а):
Это просто поразительно. На первых же строчках проснулось дикое желание слышать джаз.

История завораживает, язык впечатляет. Очень впечатляет. Как разорвавшийся под ногами солнечный шар. Хотя что я рыпаюсь - рядом с такими метафорами, которыми вы стреляете, мне делать определенно нечего :D

С нетерпением ждем, когда две истории сольются в одну!

неправда Ваша, метафоры удивительны у каждого, ведь не бывает похожестей; все слова - как отпечатки пальцев, становятся совсем разными у каждого из нас.
Две истории сольются в одну, наверное, нескоро, хотя.. поживем- увидим, может, время помчится быстрее.

Aimant написал(а):
продолжение!!! как будто триллер читаю какой-то,в напряжении держит)

да-да. Уже пишу.
 
Re: Рано или поздно,так или иначе

….К сожалению, в чем причина недовольства, я понимаю далеко не сразу, а пока стараюсь делать больше и лучше, ведь главное – помогая с конями Маше, не забрасывать «общеконюшенных» дел.
«Что ты заморачиваешься?», - частенько говорят мне Вера с Катей, глядя, как я в ночи развожу какие-то компрессы для очередных отекших ног – «Тебе за это не платят! Веди прокат, остальное – не твои проблемы».

Это совсем непонятно мне. Проходить мимо подросшей кобылки, которой тесный недоуздок врезается в «лицо», оставить без внимания чьи-то огромные прыщи по всему телу… относиться к лошадям, как к способу заработка?

Конечно, я не вступаю с Петей в споры о правильности содержания; тихо узнаю у ветеринаров и Маши, как лучше поступить в том или ином случае; хожу в аптеку, мажу, меняю, чищу.

В свободное время леплю на конюшенный стенд всякую ерунду, которую радостно читают все вокруг. Там висели стихи и рисунки; особой популярностью пользовался русско-таджикский разговорник (конюха помогали). До сих пор помню, что «Кор чхел» или «чхеле?» значит «как дела», а забавное для русского слуха слово «ганда» (ударение на последний слог) переводится как «плохо».

И вот, в один прекрасный день вся та неприязнь, что чудилась мне долгое время, прорывается наружу.
«Ты что, думаешь хозяйничать теперь тут? Больно самостоятельные стали! Почему у тебя так много проката? Почему у Вали его нет? Ты сманиваешь прокат к себе? Может, ты еще хочешь, чтобы я тебе зарплату платил?», - кричит Петр Васильевич, буквально зажимая в угол.
Я молчу.
Общаюсь с Валей: «Что за глупость! - говорит та. – Я давно отдаю весь прокат тебе, потому, что мне надоело с ним работать. Какая Пете разница, он получает свои 80 процентов!».

Что ж, небольшая передышка. Все идет своим чередом, а у меня появляется восьмилетняя чистокровная верховая. Ее хозяйка в свое время приобрела лошадь за компанию с подружкой; кобылы побаивается, под седлом не особенно справляется с ней; не хочет платить берейтору и довольно редко приезжает – в основном, привезти яблочек-морковки и погладить зверя по носу.
Хорошо зная Машу, она разрешает брать кобылу в те дни, когда не приезжает (читай: почти всегда); можно на ней и прыгать.

На этом замечательном создании я учусь таким простым вещам, как не давать частить и ускоряться на рыси, а также узнаЮ великую истину: оказывается, галопом можно не только носиться по стенке с единственной мыслью «щаз свалюсь», на галопе можно еще и поворачивать и – о боги! – вольт на галопе тоже существует.

Время идет; люди вокруг замечают, что кобыла стала на порядок спокойнее, и как-то утром радостный и неожиданно довольный Петр Васильевич подходит ко мне и говорит: «А возьми-ка ты вот этого. Когда он в прокат не ходит, можешь ездить; только под Машиным наблюдением».

«Вот этот» - мерин средних лет, давным-давно покинутый хозяевами. Они исправно платят за несколько месяцев вперед, но еще ни разу ни приезжали к нему. Конь невероятно привязчивый и добрый, но худющий, нервный и постоянно болеет. У него не слишком здоровая спина, и частенько случаются колики. В прокат он ходит редко, только в самую «жару», когда коней не хватает; в остальное время желающих ездить на нем не находится.

Я начинаю под чутким Машиным руководством аккуратно вводить в работу.
Сначала одна рысь, потом две коротких; потом сделать чуть подлиннее первую, а затем и вторую; осторожно попробовать подъемы в галоп – буквально по нескольку темпов в разные стороны. Ему нельзя овес, а нужно запаривать мюсли, и каждое утро я напоминаю об этом конюхам.

Конь оживает на глазах. Такое ощущение, что ему всего и надо только – быть нужным.
На нем я в первый раз с помощью Маши вижу и чувствую, как это – если чуть-чуть поводом на себя, и двинуть вперед: из обычной прокатской мелкой рыси он начинает двигаться чуть реже и шире, вынося плечо. «Вот это – нормальная рабочая, средняя рысь», - говорит Маша.

Эйфория длилась около двух недель. Как-то вечером в проход вылетел Петя и, остановившись у поседланного коня, зло сказал: «Поставь его на место и больше никогда не бери. Ты на нем сайгачишь! Из-за тебя конь болеет!»
Расседлываю. Беру на корду, выхожу пасти. Какой-то ступор.
Не понимаю – откуда, зачем так? У коня были колики после того, как Петя как-то раз отгонял его в бочке минут сорок; а с той поры, как его препоручили мне, со здоровьем было все в порядке.
Через несколько минут приезжает Маша. Я помню, как она едва ли не с ноги открыв дверь, высказала Пете все то, что думает по этому поводу. Что ж, это поддержало меня, но абсолютно не помогло.

По-прежнему оставалась кобыла. Под Машиным надзором все делалось максимально продуманно, дабы не допустить конфликта с хозяйкой. Ей, на самом деле, было практически все равно, однако атмосфера вокруг – как на пороховой бочке.

Отлично помню, что прыжковые тренировки за все это время перепали мне три, ровно три раза, лелеемых в памяти, как самые светлые моменты жизни. На третьей тренировке мне не удалось сделать так, чтобы она не начинала яростно играть после брусьев, и закончился полет мягким приземлением за изгородью плаца.

Говорят, где-то принято заканчивать тренировку «на хорошем» - когда у всадника получилось выполнить задачу. У нас с Машей было чуть по-другому: заканчивали «на хорошем» для лошади, чтобы не дай бог она впоследствии не изобразила подобного под хозяйкой, так что после того полета снова прыгнуть как следует мне не довелось: Маша подсела и быстро исправила все ошибки.

Все постепенно движется вперед, как неожиданно - посреди рабочей недели - появляется хозяйка. То, что она прямо-таки в бешенстве, чувствуется на расстоянии. Пытаюсь понять, что произошло на этот раз; ответ не заставляет себя ждать.
Кто-то (может, Петр Васильевич, а может, и нет) позвонил ей со словами «Тут они твою кобылу гробят. Прыгают каждый день и вообще черти что творят. Срочно приезжай».
Она приехала.

Маша, появившаяся как нельзя вовремя, за несколько минут приводит разбушевавшуюся хозяйку в чувство. Рассказывает, что, как и почём. Хозяйка извиняется. Еще раз извиняется и еще извиняется.
Но кобылу Маша посоветовала мне больше не брать. Во избежание.

До конца оставалось чуть меньше месяца.
До конца… или все-таки до начала? …
 
Re: Рано или поздно,так или иначе

действительно пороховая бочка) и ведь во многих клубах такое происходит)
 
Re: Рано или поздно,так или иначе

Почему-то у меня такое ощущение, что Петю зовут совсем не Петей...
 
Сверху