Прежде всего спасибо за отзыв! Очень много правильных и полезных замечаний! Будем исправлять.
Что хотел бы сказать еще, что если что - всегда можно связаться с нашими менеджерами. На сайте есть форма связи (окошко справа внизу), где менеджер ИМ Вам обязательно ответит и постарается максимально помочь. Также можно позвонить по телефону, тоже приветствуется. Например, с описанием материалов точно лучше туда пока, т.к. сейчас на это у нас просто нет, к сожалению, людских ресурсов, сделать все-все описания. Есть еще вариант с мессенджерами: WhatsApp и Viber: +79161138414
Еще раз спасибо за отзыв, пишите, если что еще!
В основном у нас все пусто в "Кормах и подкормках", т.к. основной бренд для этого раздела у нас сейчас Equimins. Ну, еще "Книги" и "Календари". Или Вы какие-то иные разделы имели в виду?Горы пустых разделов.
Не везде. Например, http://prokoni-shop.ru/product/174438/ Но проблема, конечно, есть. Вам в каком разделе прежде всего не хватает описания? Какого рода информация Вам была бы полезнее всего?Никакого описания товара вообще.
Да, это и для нас проблема, т.к. цвета, типа "navy" и прочие "sparky-chocolate" -)) - это фирменные цвета производителей и мы давно думали как с этим быть, т.к. первый еще можно как-то в "синий" перевести, но не второй в "коричневый". С этим нам предстоит побороться, но мы на пути. Видимо, все-таки будем приводить все к единой руссифицированной таблице цветов, иначе никак. Но с сохранением оригинального цвета где-то в характеристиках.Характеристики в виде циферок, цвета в виде буковок (я хз как выглядит цвет navy, что именно "темно-" и я бы могла подобрать методом исключения, но на фото представлены 5-6 цветов, а в характеристиках всего 2)
Вот это прям жуть-жуть, сразу написал разработчикуразные цены на странице каталога и на странице товара.
Упорядочить - в смысле отсортировать по цене, например?Упорядочить товар никак нельзя (либо упорядочивание спрятано так, что я не нашла).
Ну, это жаль, конечно, ведь товары у нас хорошие и по конкуретноспосбным ценам. Ситуация просто вызвана тем, что у нас интернет-магазин появился на базе уже физических магазинов и всегда находился на втором месте по сравнению с ними, но сейчас ситуация меняется. А недавно был сделан редизайн, что могло привести к появлению большого кол-ва ошибок (как, например, с ценами). Исправим обязательно!Каждый раз, когда я что-то покупаю, я пытаюсь подобрать что-то на вашем сайте, но почти всегда покидаю его.
Что хотел бы сказать еще, что если что - всегда можно связаться с нашими менеджерами. На сайте есть форма связи (окошко справа внизу), где менеджер ИМ Вам обязательно ответит и постарается максимально помочь. Также можно позвонить по телефону, тоже приветствуется. Например, с описанием материалов точно лучше туда пока, т.к. сейчас на это у нас просто нет, к сожалению, людских ресурсов, сделать все-все описания. Есть еще вариант с мессенджерами: WhatsApp и Viber: +79161138414
Еще раз спасибо за отзыв, пишите, если что еще!