"Я начинала как хантер под руководством Кэти Прудент, моя дочь училась у нее. С нами тренировался и мой муж, так что нас смело можно назвать конной семьей. Будучи хантером я выиграла много престижных соревнований, и мне было сложно оставить все это за спиной и перейти в конкур. Я продала своих молодых охотничьих лошадей и купила себе взрослую конкурную лошадь, чтобы у нее учиться.
Мне было почти 50, когда я решила изменить свою жизнь, и, честно говоря, немного страшно сделать шаг в неизвестность. Я начала с самого начала, выступала по самым маленьким любительским соревнованиям. Потом я выиграла 115 см в Италии, это было для меня победой! У меня были и большие приключения, например, Gucci Masters в Париже, но препятствия там все равно оставались маленькими.
Но именно в тот момент во мне зажегся огонь - может быть, я могу больше? На Gucci Masters я снова выступала на 115 см, и вместе со мной на старт вышла Кэти Динан, ученица МакЛайна Уорда, на очень быстрой лошади. Я срезала поворот и выиграла этот маршрут, и Уорд сказал моему мужу: " Это было здорово. Она может больше".
И все. Он не сказал, что у меня есть талант, или я гений - просто я могу больше. Всего 3 слова, сказанные даже не мне, а мужу, которые дали мне мотивацию более чем на 4 года.
Расти вместе с лошадьми в спорте - точно не про меня, и это в какой то степени забавно. Когда моя дочь пошла учиться к Маркусу Эннингу, я спросила у нее - куда идти мне? Она посоветовала мне Пабло Барриоса. Сначала я удивилась - наши стили езды сильно различались, но потом все таки пошла к нему.
На нашем первом совместном соревновании Пабло предложил подсесть перед разминкой на мою кобылу, но я отказалась. Моя лошадь была отлично выезжена мной, в напутствие на боевое поле мы получили "Только не слишком быстро". Я вышла на маршрут и выиграла его - выиграла почти у 100 участников! Когда я выходила с поля, Пабло посмотрел на меня, будто видел меня впервые и сказал: "Ты сильная морально".
Когда вы мама и жена, на вас не слишком то обращают внимание в спорте. Поэтому я до сих пор храню в сердце слова Пабло и МакЛайна и изо всех сил стараюсь сама в них поверить. Мне 54, в моем возрасте дамы идут в Книжный клуб, меньше носят продуктов из гипермаркетов или начинают проводить все больше времени со своей собакой. Вы будто собираете свои вещи в чемодан и ждете рейса. Я не могу закрыть свою жизнь, если у меня есть возможность узнать что - то новое и испытать еще не известные мне ощущения.
Мой первый Гран при был в Кентукки. За день до него Пабло решил, что мне нужно размяться в профессиональном маршруте 140 см. Сначала речь шла о том, что это - тренировка перед Гран при, а в последний момент перед стартом Пабло сказал мне: "Ты можешь победить". Что мне оставалось делать? Моя лошадь - очень быстрая, и я сама люблю ездить быстро. Я победила в этом соревновании, и это дало мне уверенность в предстоящем Гран при.
Это было захватывающе - проснуться и сказать: "Сегодня я прыгаю Гран при". Затем зайти в ворота, оказаться на поле только с лошадью и сосредоточиться на маршруте. Первое препятствие, начали.
Я часто слышу очень много грязи относительно конного спорта, но в моем случае на шоу я видела только поддержку и позитив. Когда я вернулась с золотой медалью, обойдя претендентов на победу, мне хлопали, и никто на меня косо не смотрел! Мне кажется, что лошади могут дать человеку частичку своей доброты.
Работа с Пабло была для меня важна и необходима. Он не думал, что я - маленький человек, я никогда не куплю Гран при лошадей. Он просто делал свою работу и помогал мне делать свою.
Lascana тоже дала мне многое. Это лошадь из под седла Дитмара Гуглера, который ехал на ней ВКИ. Я искала лошадь, и Пабло предложил мне попробовать ее на досуге. Наверное, это был для меня худший выбор - высокая, жуткая, но характерами мы сошлись, и это определило мою дальнейшую судьбу. Все, кто знал кобылу до меня, сказали: "Да, это идеальная пара".
Мне кажется, на наш вид спорта вы должны смотреть, как на Кубик Рубика. Вы должны переворачивать его, крутить, до тех пор, пока не найдете свое место в этом мире. Я не думала. что буду ехать Гран при Кентукки, когда уходила от хантеров. Вы найдете путь вперед, если будете действовать.
Мне 54, и страховая компания дает мне в лучшем случае 25 лет. За это время я собираюсь наверстать упущенное ранее и дальше прыгать Гран при, потому что это нравится. Я начинаю свою жизнь заново, и это время - мой шанс".
https://vk.com/wall-100586857_5673