Сами себе ковали и родители-самодители :) фотопутешествия

Ох,ну и новости! Как круто новый год начался...
Сочувствую, но в то же время поздравляю, что сами живы-здоровы,это главное!
Ваш синий друг пал смертью храбрых на боевом посту, спасибо ему большое, что сберёг хозяев.
Проводите его в последний путь, куда направит страховая и ремонтники и отпустите...

Покупать новую, однозначно! Я тоже за хетчбек. А Киа-Рио и Хюндай посмотреть? Что там сейчас есть?
И вам надо повыше машинку, чтобы колеи не цеплять. А по высоте салона, так вот моя Тиида очень даже с высоким потолком. Только их уже сняли с производства, наверное.
 
Тииду сняли, Шкоду Йети сняли, Фольксваген Гольф сняли, у Опеля только джипы, у Митсубиси, Вольво тоже. Кстати вот кажется и у Ниссана только Кашкай, Террано и Икс-трейл в антипатичном кузове. Никаких недорогих хэтчбэков. Хюндай там в другом здании в черте города, туда надо специально выходить из маршрутки, мы не стали. Может зря. Киа Рио - очень мало места для пассажиров сзади, ноги прижимает передними сидениями.
Мы не смотрели Фиат, Датсун, Пежо, Ситроен и Черри, хотя может там что-то было в нашей ценовой категории. Просто по ним ни единого отзыва от знакомых.
Так вроде остановились на Сандеро Степвее с Максимом. По цене со всеми гос.программами типа 740 получается. Хвалят их подвеску, насколько мы почитали и порасспрашивали, а это основное, что нам надо. Лада Веста весь обвешан электроникой. Она помогает разгоняться и тормозить, крутить руль, в салоне компьютер показывает мне что у меня сзади, рисуя траекторию моего движения как я паркуюсь... ощущаешь себя за штурвалом межгалактического космического корабля в научной фантастике... Наверно и к этому можно привыкнуть. Мне бы самый кондовый дизайн и минимум додумываний за меня электроникой, только автоматическая КПП. Ну тут уж как есть.

Спасибо, девушки, за поддержку. Умом все понимаю и согласна с вами полностью. А потом опять как накатит... И да, конечно, новая машина будет тоже любимой и присижусь я к ней. И наверно вот так отрезать бюджетнее, чем если бы его долго тянули, заменяя одну за другой детали... хотя с 300 до 400 тыс он нам прямо дал отдохнуть. Главное с кем из какого салона ни заговори, все сразу сочувствуют: "А, это ваш там стоит синий?", он у них по пути с парковки в офисы, все его видели.
По трейд-ин скорее всего его не получится сдать. Он записан на Максима, а новую машину покупаем на меня, чтобы получить скидку 10% по госпрограмме на первый автомобиль. Тогда мы его только, видимо, продать сможем, может его запчасти кому-то еще продлят жизнь...
 
А потом опять как накатит...
Кмк, просто очень обидно, что сам все сделал правильно, ничего не нарушал, ехал спокойно, а машину тебе все равно разбили...

Может, вам страховая выплатит остаточную стоимость до аварии? Это было б идеально, кмк.

Кстати, у меня во всяких заносах самым надежным и устойчивым был Хюндай Гетз как ни странно. Без всяких АВС и систем курсовой устойчивости, он даже когда юзом шел, то шел прямо :))) И 5 лет я ему меняла только масло и тормозные колодки :)) Вот только низковат, а так шикарная машина была.
 
Гетцы и Туссаны того времени неубиваемы.
Датсун очень тесная.
Черри у них половина мелочей не работает при сходе с конвейера.
 
Тииду сняли, Шкоду Йети сняли, Фольксваген Гольф сняли, у Опеля только джипы, у Митсубиси, Вольво тоже. Кстати вот кажется и у Ниссана только Кашкай, Террано и Икс-трейл в антипатичном кузове. Никаких недорогих хэтчбэков. Хюндай там в другом здании в черте города, туда надо специально выходить из маршрутки, мы не стали. Может зря. Киа Рио - очень мало места для пассажиров сзади, ноги прижимает передними сидениями.
Мы не смотрели Фиат, Датсун, Пежо, Ситроен и Черри, хотя может там что-то было в нашей ценовой категории. Просто по ним ни единого отзыва от знакомых.
Так вроде остановились на Сандеро Степвее с Максимом. По цене со всеми гос.программами типа 740 получается. Хвалят их подвеску, насколько мы почитали и порасспрашивали, а это основное, что нам надо. Лада Веста весь обвешан электроникой. Она помогает разгоняться и тормозить, крутить руль, в салоне компьютер показывает мне что у меня сзади, рисуя траекторию моего движения как я паркуюсь... ощущаешь себя за штурвалом межгалактического космического корабля в научной фантастике... Наверно и к этому можно привыкнуть. Мне бы самый кондовый дизайн и минимум додумываний за меня электроникой, только автоматическая КПП. Ну тут уж как есть.

Спасибо, девушки, за поддержку. Умом все понимаю и согласна с вами полностью. А потом опять как накатит... И да, конечно, новая машина будет тоже любимой и присижусь я к ней. И наверно вот так отрезать бюджетнее, чем если бы его долго тянули, заменяя одну за другой детали... хотя с 300 до 400 тыс он нам прямо дал отдохнуть. Главное с кем из какого салона ни заговори, все сразу сочувствуют: "А, это ваш там стоит синий?", он у них по пути с парковки в офисы, все его видели.
По трейд-ин скорее всего его не получится сдать. Он записан на Максима, а новую машину покупаем на меня, чтобы получить скидку 10% по госпрограмме на первый автомобиль. Тогда мы его только, видимо, продать сможем, может его запчасти кому-то еще продлят жизнь...
У меня Степушка и я их нежно люблю, правда с моим куцым опытом мне и сравнить не с чем и любить то наверное кроме Степушек никого не получится)) Но меня полностью устраивает, и в снег и в колею я на нем влазила и благополучно вылазила и это учитывая, что водителем я стала после пятидесяти, а тут уже организм и настрой совсем не те, что в тридцать, опыта у меня очень мало, но как то в грязь лицом ни машина ни я не ударили. Цвет у меня серо бежевый, который при покупке машины я категорически не хотела ( впрочем коня серого я тоже никогда не хотела, а поди ж ты...) но за время, что у меня машина, в нашем грязном городе я оценила этот цвет по достоинству, практически в любую погоду он выглядит терпимо грязным, а не по уши в грязи. Вторую машину я уже сознательно брала именно в таком цвете..Устраивает клиренс, устраивает вместимость багажника. Пишут, что слабоват мотор, но мне сильнее куда? Я не гонщик..Ну разве Степушка не прелесть?)
photo12977345_456293920
MQY43uxKdm8.jpg
 
Надь, у нас тоже бежевый будет! Близнец ваш :)) И кстати у нас на конюшне у двоих бежевые Степвеи, один весь в лошадках, второй нет.
А как Вам, высоты потолка хватает? Я вот вожу скорее не лежа, а сидя как на лошадке, я первое, что сделала - это уперлась рогами в потолок :))
Катьк, да вот блин да, никакой спокойной ездой по правилам не застрахуешься от аварии. А вот если бы там за поворотом были не мы, а самосвал или бетонный блок... чем только человек думал... И да, конечно когда только 3 недели за рулем, ты еще не знаешь, что можешь не вписаться в поворот, неожиданно вылететь на лед, в снежный перемет, что там дыра в асфальте может быть итд. Наверно еще опыта не хватает для осторожности. Хотя себя вспоминаю - на третьей неделе я только стала потихоньку отлепляться от самосвалов и фур, пробовать ехать быстрее 70. Но у меня с полгода была конкретная проблема вписываться в повороты, к которым я не была готова заранее - не повороты самой дороги, а поворачивать с одной дороги на другую, сколько я их проезжала мимо на скорости 30-40 :))
А в этом месте, как нам сказали, постоянно бьются и улетают в кювет именно по той же причине. И сколько мы там стояли - очень многие хоть и медленнее, но едут по середине дороги, если им после крутого поворота дороги направо нужно на перекрестке ехать влево, спрямляют.
Ларис, а как ты тогда справилась с ситуацией на льду, когда тебе противодействовала курсовая устойчивость?
Кстати, по ломучести второй эвакуаторщик на первое место ставил БМВ. Говорит, что рекорд - новая машина проехала 70 м из сервиса и встала!
 
Надь, у нас тоже бежевый будет! Близнец ваш :)) И кстати у нас на конюшне у двоих бежевые Степвеи, один весь в лошадках, второй нет.
А как Вам, высоты потолка хватает? Я вот вожу скорее не лежа, а сидя как на лошадке, я первое, что сделала - это уперлась рогами в потолок :))
Катьк, да вот блин да, никакой спокойной ездой по правилам не застрахуешься от аварии. А вот если бы там за поворотом были не мы, а самосвал или бетонный блок... чем только человек думал... И да, конечно когда только 3 недели за рулем, ты еще не знаешь, что можешь не вписаться в поворот, неожиданно вылететь на лед, в снежный перемет, что там дыра в асфальте может быть итд. Наверно еще опыта не хватает для осторожности. Хотя себя вспоминаю - на третьей неделе я только стала потихоньку отлепляться от самосвалов и фур, пробовать ехать быстрее 70. Но у меня с полгода была конкретная проблема вписываться в повороты, к которым я не была готова заранее - не повороты самой дороги, а поворачивать с одной дороги на другую, сколько я их проезжала мимо на скорости 30-40 :))
А в этом месте, как нам сказали, постоянно бьются и улетают в кювет именно по той же причине. И сколько мы там стояли - очень многие хоть и медленнее, но едут по середине дороги, если им после крутого поворота дороги направо нужно на перекрестке ехать влево, спрямляют.
Ларис, а как ты тогда справилась с ситуацией на льду, когда тебе противодействовала курсовая устойчивость?
Кстати, по ломучести второй эвакуаторщик на первое место ставил БМВ. Говорит, что рекорд - новая машина проехала 70 м из сервиса и встала!
Я упираюсь если в шапке с помпоном) Но вообще есть такое, что потолок близко..но там сидение можно опустить. Но меня устраивает так как обзор хороший открывается.
 
Кстати, у меня во всяких заносах самым надежным и устойчивым был Хюндай Гетз как ни странно. Без всяких АВС и систем курсовой устойчивости, он даже когда юзом шел, то шел прямо :))) И 5 лет я ему меняла только масло и тормозные колодки :)) Вот только низковат, а так шикарная машина была.
Полностью согласна! Мы с мужем до сих пор Гетс ласковым словом вспоминаем! Если бы дочка не стала не умещаться на заднем сидении, то может так и ездили бы:rolleyes:
 
Странно даже почему почти исчезли такие вот маленькие машинки, и все переоринтировались на джипы и кросоверы. Сандеро, как нам сказали, считается псевдокросовером, и у него имитация литых дисков. ЧуднО так, будто стыдно быть легковой машиной. Это как рысаку брить щетки... он что, должен стыдиться, что он не квпн?
Вообще от просмотра машин сложилось впечатление, что как пришла в джинсовый магазин купить рабочие джинсы, а там только со стразами, с потертостями, с дырками, в обтяжку, укороченные, мешковатые... ребят, да мне в них копыта пилить!
Смешно было еще. Мы смотрели вообще все подряд знакомые марки, кроме заведомо неподходящих, как Порш, Ленд Ровер, снегоходов и газонокосилок :)) Фольксваген я всегда относила к дорогим машинам, которые я не рассматриваю, но увидела небольшую машинку, решила глянуть. Приходим, а там, как Дезора говорит, "породистый" менеджер. Первым делом спросил меня, какие уже марки машин смотрели. Я сказала, что вот были в Жигулях, брали на тест-драйв. При слове Жигули его передернули плохо скрываемые корчи :))) Выжавил из себя:"нет, ну нельзя же все подряд смотреть!.." Я ответила, что хочу составить мнение о всем, что предлагается в нашей ценовой категории, и что 8 лет водила Фьюжн и ни на что бы не променяла, если бы он не разбился, и если бы они еще производились. Но благодаря Фьюжену я узнала, что такое немецкое качество, поэтому заглянула к ним. Узнав, что их машины рассматриваются как возможное второе лучшее после Фьюжена, он бы, если бы мог, за сердечными каплями бы полез, судя по вражению его лица :)))
А остальные все очень с уважением отнеслись и к нашей трагедии, и к моим предпочтениям, хоть и хаяли конкурентов. В Форде я смотрела Фиесту, так менеджер больше не про нее рассказывал, а меня расспрашивал и про аварию, и про нашего преклонного и почтенного. Тоже его видел, тоже очень нам сопереживал.
 
А Форд Фокус вам не подойдет? Он, правда, низковат, но в остальном мы машиной очень довольны. У нас 2-х литровый.
Про менахера- понты- визитная карточка автосалонов(((
 
Бибика, она же - Сцинон ( с левым рулем). Низковата, но полный привод, сидишь высоко, задние сидения очень комфортные. Кушает мало.
 
Вот мне кажется надо вам искать то, что немного ест, чтобы больше путешествовать) и нам фоток привозить
 
Я бы обратила внимание вот на эту:
https://alteraauto.ru/Hyundai/ix35/...ktop_premium_98590&yclid=18162543173170921216
Сейчас акция до 15 января. Салон Хюндай есть на Волоколамке напротив Храма на Трикотажке.
У меня был Гетц, не нарадовалась на него! Продала только для того, чтобы сменить механику на автомат. Считаю его лучшей своей машинкой.
Вы же не на один день машину берете, Димка подрастает, нужно учитывать его будущие габариты на заднем сидении.
И , поскольку большую часть времени проводите в дороге, на комфорте не стоит экономить.
 
Да, Хюндай тоже интересный! Наверно еще туда все-таки заедем.
Рит, а Фокусы больше тоже не производятся!
 
Аня,прежде чем ехать- позвони. У них в разных салонах разные машины. Вот на Волоколамке Х-35 я не нашла,может просто не туда смотрела. В любом случае выбор за вами! Удачи!

P.S. Про "породистого" менеджера рассмешила...:D
 
И да, конечно когда только 3 недели за рулем, ты еще не знаешь, что можешь не вписаться в поворот, неожиданно вылететь на лед, в снежный перемет, что там дыра в асфальте может быть итд. Наверно еще опыта не хватает для осторожности.
Я вроде читала, что самый пик аварийности - около года вождения. Типа, сначала едут аккуратно, потому что опыта нет. Потом кажется, что он есть - а его немного, и начинаются всякие не рассчитал, потому что уже не страшно было ехать быстро и без запаса на маневр. А потом он таки приходит.
(Кстати, судя по себе и знакомым - довольно похоже, период проверки, а как вообще можно водить машину - он где-то там, после первого опыта. Обычно после первых 100 тысяч пробега народ начинает ездить степеннее, из того, что вижу).
Странно даже почему почти исчезли такие вот маленькие машинки
Вот да!
Выбирала первую машину между Гетцем и Кольтом как раз, взяла Кольт (ну я новые не беру, так что брала что удачно нашла) - любила прям нежно. В любую дырку влезет, идеальная городская машинка, даже довольно крепкая, учитывая мою на нем офф-роад езду))) Но подвеска не вынесла моих поездок за травой лошадкам, и стало ощущаться, что еще вот - вот, и наступит ему каюк. Поменяла до "каюка", чуть ли не рыдая - идеальная маленькая машинка. Сейчас у меня старый эсикс4 сузуковский, хэтчбек - он и подвеской покрепче, и полный привод при необходимости включается (прям моя история, не хочу постоянный полный, но подключаемый - для меня очень ценная опция). Первая была небольшая, а эта прям идеально - и небольшая довольно, по городу без проблем с парковкой, но не настолько маленькая, сено там влезает немного, корма, багажник в общем более-менее в наличии уже (в Кольте-то считай вообще не было). И я прям рыдаю, давно пора менять, но НЕ НА ЧТО(((((((( Или большие машины за полтора с полным приводом, который ну мне не нужен, и хотелось бы чуть поменьше... Или вообще город-город, мне не хватит или высоты, или внутреннего объема... Просто рыдаю над ней хожу уже года два, понимаю, что надо менять - а ни к чему не лежит душа вообще. Вот кстати Ларгус бы поглядела, был бы автомат. Взяла случайно себе старый же аутлендер - попался удачно, сильно дешевле рынка и из знакомых рук от и до машина, полностью прозрачная история. Видимо, буду если что на нем кататься, но вот уж год прошел, а не могу себя заставить - получается чистая машина возить ребенка в детский сад, а не как я планировала, эту возьму и старую продам. Не могу продать, ну настолько она лучше для меня лично аутлендера… Хоть и разваливается уже прям на ходу. И вот прям ыыыыыыыыы хочу новую старую сузуки. Можно как у меня точно такую ж, но с пробегом посвежее (сильно). Или можно того ж поколения витару еще, тоже ну такая удачная машина. Хотя уже ближе к аутлендеру в плане поедания бензина = менее интересная, чем моя нынешняя. Но для меня довольно удачный баланс, и я люблю больше такие, довольно с высокой посадкой машины.... И она в свое время тоже была довольно недорогая ,так-то. В общем, все машины, которые мне нравятся, больше не выпускают(((
При слове Жигули его передернули плохо скрываемые корчи :))) Выжавил из себя:"нет, ну нельзя же все подряд смотреть!.."
Пфффффффффффф, а я так серьезно их Ларгус рассматривала как вариант. Вот был бы он с автоматом... Мне прям нравится! И новая их красивая тоже, которая забываю всегда, как называется, с автоматом как раз - только в смысле ломучести не знаю, а в плане комфорта и внешнего вида меня на 100 процентов бы устроило.
Узнав, что их машины рассматриваются как возможное второе лучшее после Фьюжена, он бы, если бы мог, за сердечными каплями бы полез
О, ты нанесла ему психологическую травму?))) А главное фольксваген - марка, которая, если я правильно помню, изначально задумывалась как доступная для людей, бюджетная и т.п. альтернатива дорогому автопрому...
 
А меня, кстати, на первой машине заносило; сразу после автошколы рено симбол был, механика - вот сначала " щупала", мне в спину все матерились, а потом стала таким мастером)), что два раза точно помню, что заносило с разворотом через всё дорожное полотно.
На рав не помню. Хотя на нём я экспериментировала - типа, в снег залезть поглубже ( трактор вытаскивал), в горку задом...
На лендровере по невнимательности какие-то резкие торможения, уходы - не на грани.
Но я и в принципе не гоняю, могу не выше сотни по трассе до деревни ехать без желания прибавить.
 
Мы на счет Хюндая пока пособираем мнения, и если будем покупать, то однозначно у дилеров, т.е. в том же Мэйджоре. Столько человек нас еще в прошлый раз от серых дилеров предостерегало, знакомые велись на низкие цены, а потом на кассе оказывалось по факту дороже, чем у официалов. Мы с Максимом не спецы в машинах и не юристы, я сама точно буду на эмоциях, поэтому 100% не обращу внимания на все приписки мелким шрифтом, так что не рискну покупать у тех, где доверяй, но проверяй.
Аньк, а SX4 я видела новую в салоне, просто цена выходила за миллион (1,2 или 1,3), так что я их не рассматривала. Неужели нет таких подержанных? А так да, нам их езе в прошлый раз советовали, их очень любят.
Насчет породистого менеджера, думаю, что дело тут не в марке машины, которую он представляет, а в личных качествах самого человека :)) Жигулист вот тоже Рено хаял, что Рено сестра Лады, только стоить будет на 20% больше ни за что (а по факту меньше) и качал головой, что подвеску им не Порш настраивал, как Жигулям. Но от него исходила очарованность машинами, которые он представляет, у такого хочется покупать. А породистый окидывал таким взглядом, мол, деточка, ты что сюда пришла? Походи, посмотри, только не мешай серьезным людям работать :))) Хотя так на словах он был вполне любезен. Как и в Форде есть свойский парень Антон, есть менеджер по запчастям Дмитрий, с подходом "и чего они вам тут новых запчастей насчитали? Ща мы по акциям и программам вам ополовиним счет!", и потом через 3 месяца здоровается с тобой в коридоре и хитрО так добавляет: "ну что, здорово мы Вам, Анна, машинку в прошлый раз собрали?" :) А был у них такой весь из себя эффективный менеджер с беспристрастным выражением лица, человек-робот. Или другой менеджер в запчастях, со взглядом кота Васюка :)) Я подошла узнать, получится ли вернуть предоплату за глушитель, и он меня таким презрением полил... (кстати, да, удастся в итоге). Но с некоторых пор я это все хоть и подмечаю... но и презрительных,и недоброжелательных, и породистых одинаково убалтываю на расчистку :))) Поэтому это я все просто в качестве казуса рассказываю :)
 
Про Жигули есть такое мнение от знакомой с 20-летним стажем вождения, которая варится в машинной теме, что там очень тонкий металл и не везде оцинковка (это и дяденька из Рено сказал), быстро начинают ржаветь, причем с днища. Якобы ее друзья купили именно Весту, заметили, что если проезжают по луже, то под ковриками проступает вода. Разобрали ее всю, она там чуть ли не картоном проложена в качестве шумоизоляции. При всей навороченной электронике. Это все со слов, конечно. Другие наши друзья и клиенты счастливо владеют двумя Калинами, очень довольны. Не знаю на счет ржавчины.

Сегодня мы приехали к лошадкам своим ходом. Максим троих расчистил, отвезли им сено в леваду и намешали Януське бочку втм и жмыха, а то прежнюю порцию она проела. Вполне бюджетно получается, 1 мешка жмыха и 2 мешков втм хватит на 3 месяца.
Первой ко мне в леваде подошла Януся. Все кони втроем стояли в глубине левады, Оззик бросил на меня через плечо полвзгляда, что он что-то меня не припоминает, а Януся, открытая душа, тут же направилась ко мне :) Я очень по ним соскучилась, да еще со всеми этими событиями... так приятно было пообщаться со старыми друзьями :) И если Оззик - это надежное плечо рядом, несмотря на трепетность характера, он с тобой во всех начинаниях со своим честным рысачьим "не подведу!", то Яна похожа на Халлочку тем, что от нее исходит спокойствие, уравновешенность, и это тоже очень поддерживает.
Моя золотая лошадка была с патиной - ночью положила под щечку и под бочок теплые какашки :))) Я счистила грязь, расчесала волосики, но они уже склеились в разные стороны, все равно опрятной шубы не получилось. Грунт сейчас везде полулед, полуснег, кони в леваде, видимо, ходят мало, потому что как только мы с Янусей пришли в манеж, и она почувствовала под копытцами уверенную почву..... Вззззз, вззззз, вззззз!!! Я стояла в центре, а вокруг меня вприсядку носилось сгущеночного цвета размытое пятно :)))) И все бы ничего, но после подрывов пятно шлепалось на попу, проскальзывая задами наружу. Две хромых шубы в мои планы не входят, поэтому я начала спорить. Почувствовав волну по корде и услышав "рысь-ю!", шуба'19 послушно перешла на рысь, пробежала полкруга... "ойнимагууууу!!!!" - и взорвалась опять :)))) Снова шлепнулась, встала, попробовала скакать аккуратнее, но все никак не хотела останавливаться. А уже мокрая вся, пар валит. Я все-таки стала настаивать на рыси, Яна слушалась, потом выпучивала глаза и ноги так и пускались вскачь... но нет, все-таки надо двигаться какя прошу. Несколько таких игнорирований моей команды про рысь, и я надавала маленькой огневушке-поскакушке по попе взглядами :))) С любой необученной лошадью прокатывает откид зада перпендикулярно кругу от решительного зырка на задние ноги. Откинули раз, она попробовала дернуть в другую сторону - откинули два! Потом я пошла на нее в квадратной позе - маленькая лошадка на той стороне корды побежала от меня задом наперед, а когда я смягчилась, она остановилась и устремила на меня глаза и уши, мол, я вся внимание, скажи что ты хочешь! Рысью хочу - дала я тихую команду, и Януська, очень следя за собой, усмирила непокорные ножки и затрусила вокруг меня без переходов на галоп :)
Мы рысили, шагали, еще скакали, стоя на месте делали уступки (сегодня задом, с обеих сторон), осаживали от меня и подходили ко мне, а еще я предложила ей попробовать опустить голову в движении. Вот тут Яна озадачилась всерьез! Я прямо вспомнила львенка, который не может лежать и глядеть на солнышко одновременно, потому что он лежит только когда спит, а с закрытыми глазами он не видит солнца :))) Януська запросто опускала голову от нажатия, но только начинала идти, как голова поднималась. Жмешь на затылок - думает, останавливается и послушно опускается :)))) ОК, тогда предложила ей не просто опускать голову, а оставлять ее внизу, пока моя рука маячит над шеей. Это как-то сходу получилось, даже удивительно. Закрепим пока это, потом добавим опускание не от нажатия, а от касания, потом от жеста, а потом будем движение подключать :) Так просто, в качестве игры пока :)
А, еще пока чистились в проходе, 2 раза я подвинула Януську на себя за хвостик :) Сначала она упиралась, даже ножку поджимала, чтобы сильнее это сделать, а потом решила попробовать уступить - я тут же отпустила хвост и бурно ее расхвалила :)
Сходили пошагаться по большому кругу в поле, Януся опять попищала в сторону Алмаза, а по возвращении домой мы снова ее измерили по столбу у входа в денник. Типа 137 уже! 2 см прибавила за без малого 2 месяца в Кабанчике.

Вторым взяла Дядю Оззи. В манеже уже были 2 лошади под верхом, и они тоже горячились и хотели скакать. Оззик строил им рожи и весело мотал шеей, а вместо второй части шага каааак припустит рысью!! Да такой подобранной, пружинистой, легкой! Я даже согласилась не настаивать на шаге :)) Все никак не могла налюбоваться! Оззик тоже был собой страшно доволен, подходил ко мне уверенный и сияющий и целовал в нос :)) Направо ему бегалось ловчее, даже немного толкался, налево больше жался. Для галопа был маловат круг, мы только подъемчики поделали. Нога за полчаса корды ни капельки не налилась! Вообще очень тонкая сейчас, прямо ттт.
Тоже сходили пошагать по большому кругу в поле, на Опытном поле попробовали порысить. Прямо вот чуточку бы еще снега, чуть помягче - и в манеж можно было бы не заходить!

Потом нам прислали коммерческое предложение по бежевой машине, которая нас ждет. К привычному набору функций там добавится круиз-контроль, открывание бензобака из салона и дневные ходовые огни, чтобы фары экономить. Не совсем понимаю круиз-контроль, что это такое - выставил себе скорость и ногу с педали газа убираешь. А как же управлять от ноги в руку? Чтобы на газ или тормоз нажал и на руле почувствовал? :)) Кажется как-то некомфортно без шенкеля-то...
 
Последнее редактирование:
Сверху