Сами себе ковали и родители-самодители :) фотопутешествия

Вот "Ниву" точно не надо:rolleyes: Отличная машина...если бы ее еще руками делали:D
Вот не надо про Ниву! У меня уже вторая, люблю её нежно ) Запчасти дешёвые, ломается редко, а если ломается, то всегда у дома (жалеет меня, в дальней дороге не подводит)) Но Аня писала, что не хочет полный привод, это уже другое дело )

Аня,слава богу, что всё обошлось только травмами машины! Я оч боюсь попасть во что-нибудь такое, сама вожу аккуратно, но дураков хватает :(
 
Я зависла: а в чём проблема полного привода? Оно как-то ощущается? :)
У меня полный, у рав4 подключаемый был, и то на скорости выше 40 отключался - вообще не понимаю, о чём речь :)
 
Аня, сочувствую( главное, что целы и не кувырнулись с дороги.

Я училась на дастере. Подключаемый полный привод. Мне было очень удобно, он этакая вездеходная легковушка. Не ощущается широким, хороший обзор, довольно вместительный. Спустя пять лет в автошколе был в отличном состоянии)
 
Страховщики может и не заставят нас ехать за бумажкой с печатями в ГАИ в Истринском районе, если есть европротокол. 9го узнаем. Сказали, что на 8-летнюю машину точно не будет ремонта, только возврат денег.
Съездили с Димкой в Мэйджор, посмотрели разные марки машин. Столько всего поснимали с производства... дешевле миллиона очень мало машин. Получается выбираем между Лада Веста, гно мне она не очень понравилась в управлении и сидение я не смогда отрегулировать удобно, Фольксваген Поло (не смогла поводить, внутри сидится удобно, но не хэтчбек), Рено Сандеро Степвей (все вполне, но у меня от головы до потолка мало места) и Фордом Фиеста (не водила, какая она внутри - вообще душа не лежит).
4х4 не смотрим т.к. дорого и не имеет смысла.
Сегожня наверно отходняк начался, мне про свойства машин, а я реву... а у меня там мое любимое синее солнышко раскуроченное стоит... у которого я каждого тараканчика в лицо знаю, чувсьвую как прлдолжение себя... они все не он, а моего уважаемого, преклонного и почтенного больше не будет...
 
Ну воооот!!:(
Неправильно мыслишь!! Нет бы радоваться - новая машина...(хотя я твои эмоции прекрасно понимаю!!!!:rolleyes:)
 
Самое главное все живы и все здоровы! А насчет синего солнышка - Аня, ты так же привяжешься и к следующей машине) я когда покупала вторую и все вынимала из старой, тоже ревела...они все для меня живые. Помогло убедить себя, что дух моей первой машины перешел за мной в новую))
 
Ну, Аня, это надо пережить и отпустить...я вон рав в трейд ин сдавала - так предателем себя чувствовала...тоже немало, 9 лет отъездила.
 
Машина вас спасла и погибла смертью храбрых. Спасибо ей и все почести. Почему бы не поплакать? Но машина после аварии и немолодая - это не для ваших пробегов.
 
Сочувствую и понимаю...
Тяжко.
Фольцы Российской сборки очень хреновое ЛКП.Ржавеют на второй-третий год.
Киа Рио хетчбэк?
Я тут просто что-то задумалась,а что же осталось из условно недорогих авто...немного.
 
Анют, я думаю, это знак. Вам уже давно машинка и так, и сяк пыталась сказать, что она устала и хочет на заслуженную пенсию :)) А вы все не отпускали ее :))

Ремонтировать ее точно не надо, с вашим возрастом и пробегом, это не окупит затрат на ремонт. Если кто то возьмёт в трейд-ин как есть - кмк, это лучший вариант.

По поводу карпрайс: я продавала отцовскую машину этой весной: сеат леон, 2009 г., пробег 50 тыс, в авариях не была. Продалась за 350 тысяч.

Учитывая, что сейчас не проблема узнать всю подноготную машины, я думаю, смысла нет совсем.
 
Я зависла: а в чём проблема полного привода? Оно как-то ощущается? :)
У меня полный, у рав4 подключаемый был, и то на скорости выше 40 отключался - вообще не понимаю, о чём речь
Я кстати менее уверенно себя ощущаю, если не по такой дороге, по которой он нужен реально (у меня подключаемый - отключаю... И разницу между передним и полным за рулем ощущаю, не в пользу полного. Но конечно это по асфальту, там, где передний не пролезет - полный прекрасен, и это факт).
мне про свойства машин, а я реву... а у меня там мое любимое синее солнышко раскуроченное стоит...
Ох, прям понимаю :( Они как живые, да. И вот сколько угодно можно себе говорить, но...

ЗЫ. Ларгусы много кто хвалил-хвалил, я для себя активно дума..ла? ю? Но останавливает, что нет автомата (или уже есть?).
 
Аньк, слава богу, что все живы и здоровы! Ттт стпитсот раз! Мне кажется вам прям намек с небес да и от вашего старичка фюжена. Вам реально пора поменять четырехколесного друга, с вашими путешествиями. И кажется что явно на что-то покрупнее и повездеходней. С выбором присоветовать ничего не могу, зависит от финансов и личных препочтений, главное новое :)
 
upload_2020-1-6_22-28-2.png

Если что,это для поднятия настроения.
Лично мне все равно,какой привод,разницу ощущаю,но езжу на всём.
 

Вложения

  • upload_2020-1-6_22-28-2.jpeg
    upload_2020-1-6_22-28-2.jpeg
    95,5 KB · Просмотры: 197
Я на Ниве, на скользкую дорогу наоборот полный привод включала;)
Правда, один раз, как раз на льду меня и занесло. В пробке. Спасибо ангелу-хранителю, только одну машину в бампер клюнула:rolleyes:
 
Мне очень нравится у эльки,что передок можно включить на скорости до сотки.
Вылетаю в ледяную кашу,перед включил и поехал дальше.
 
Я в машинах, как краб в балете и всегда думала, что на хреновом грунте полный привод- это лучше:rolleyes: Я ошибалась?
 
Я, конечно, тот ещё водитель, ни на что не претендую, но мне кажется, все эти авс и прочие системы курсовой устойчивости полным приводом рулят получше меня.
Ну, или я и не попадала особо в заносы/форсмажоры.
Я и на своей машине больше половины функций не знаю вообще.
 
Я в машинах, как краб в балете и всегда думала, что на хреновом грунте полный привод- это лучше:rolleyes: Я ошибалась?
Да нет.
Все верно.
Самое страшное было для меня,когда на голом льду курсовуха пытается выровнять авто,но не понимает,что происходит,а выровнять машину газулькой не даёт,тварь,гасит обороты.
 
Сверху