Оззик Ипполакту сначала удивился, но потом решил не обращать внимания, все съел. Пока подаем полстолько, чтобы привык, потом постепенно переведем на полную дозу. Решила его сегодня поседлать и попытать грунта в полях, полюбоваться на позднюю осень. Не знаю, что сейчас с Оззиком происходит. Он и в леваде не просто легко ловится, а прямо вот подходишь и забираешь, и когда я направила его шагом от конюшни, он так тускло двигался, так неторопливо... как не Оззик. Прямо хотелось слезть и предложить ему, чтобы это он на мне проехался! Старикашечка прям такой, будто ничего в отдельности не болит, просто сил нет. Тем не менее, рысью побежал очень живенько, причем сам ее предложил, и на первых же минутах отличненько стал тянуться вперед-вниз от ноги, причем на условно-нескользком грунте, где он и всегда-то не вот тебе здорово бегает, все норовит напрячься и задраться. Я выбирала участки с плотным дерном, конь не скользил, но под копытами чавкало.
Сначала съездили на одно поле подальше, потом вернулись на поле поближе и там нашли отличное место для отличной рыси и даже для отличного галопа! Потом там же остались пастись.
Когда я отвела коня в леваду, он там же и встал у входа. Взгляд устремился в бесконечность, конь отрешился от всего мелкого и суетного. Но я была против. Пока конь переваривал обед, я немного пошуршала по хозяйству - вынула из медленной кормушки сетку (видимо, у них просто не получается протаскивать палки сквозь нее, потому что сено уже с неделю практически не убавляется) и привезла еще тачку щепы, которой немного укрепила растоптанные участки вокруг кормушки. Не знаю, почему больше никто не берет щепу себе, у нас вход прекрасно укрепился! Там и сухо, и нескользко. В общем подтолкнула коня в сторону кормушки, из которой Красавчик, гулявший там уже час, уплетал сено за обе щеки. Оззик во второй раз сделал вид, что он выше всего этого, и встал рядом с кормушкой с видом "шоколада мне не надо, я не вижу шоколада!". Я не поленилась подойти и за недоуздок ткнуть его носом в сено. Тут он неожиданно оживился и тоже стал уплетать сено, причем и листики, и палки. Так я их вдвоем и оставила. Пока отмывала кроссовки от глины, пока относила седло, картина не поменялась, кони увлеченно жрали.
Еще забыла рассказать один прикол про Димку. Подходит он ко мне недавно с такими словами:
- Мам, помнишь, как мне на прошлый Новый Год Дед Мороз нарисовал карту, где лежали подарки? (Еще бы не помнить, как мы с Максимом до полвторого ночи не могли уложить Димку, чтобы приступить к рисованию карты, и как придумывали как зашифровать узнаваемые места нашей квартиры, куда собирались прятать подарки!) Давай в этот раз мы сами нарисуем карту для Деда Мороза! Напишем ему, что он может взять себе в нашем холодильнике мороженое, когда придет. А то он всем подарки дарит, а ему никто!