Plushka
Активист
Zlyuka написал(а):Вполне могут сказать, что вы сами поюзали, а товар качественный и соответственный.
Вот об этом я и говорила в соседней теме, о заграничных магазинах. Как менять, как вернуть деньги, если что-то не так? Да никак практически. Пересылки-возвраты - всё это время и деньги.
В лучшем случае продать здесь. В худшем - потеряные деньги. А если вообще посылки не дошла, или таможня перерыла? И вовсе некому претензии предъявлять.
Все-таки лучше иметь под боком магазин, хоть и чуть дороже, а риски на порядок меньше.
Сами поюзали :? .... При моей серой лошади, рыжий волос на резинке :? ...
Ну ко всем остальным вещам из Крамера у меня претензий нет никаких. Все чистое, новое... А вот с подперсьем не повезло ((((
У меня нет "под боком" ни одного конного магазина, а мотаться в Москву на баулами конных шмоток нет желания, т.к. в одном размера нет, в другом цвета нужного.... Больше на дорогу потрачу....
У меня просто вопрос был, как поступить и были-ли похожие ситуации? как Крамер себя ведет в таком случае? Насколько честен? Т.е. если я отправлю им, не сочтут ли они это возвратом и не заиграют ли денежку?