В общем, история получается не очень веселая. А теперь по пунктам:
1) Т.к. нужна печать таможни ЕС, что груз покинул страну, я обратилась в DHL, но они сказали, что они тут ни при чем, обращайтесь мол в Почту России. Ок.
2) Я позвонила на почту (30 минут ожидания и, о Боже, мне ответили), они сказали, что лучше обратиться к ним в головной офис на Варшавском шоссе 37, а телефона естественно нет. Мол приезжайте, и разруливайте свой вопрос (уточнила время работы, мне сказали, что с 9-18). Ок.
3) Приехала на почту. Мне сказали, что они ничего не знают, мол иди к таможенникам, они тебе все дадут и расскажут. Ок.
4) Пошла на таможню (в том же здании). Очередь уже была из человек 15 и в ней люди делились своими впечатлениями от того, как они обычно здесь ждут по 3,5 ЧАСА, чтобы их приняли. Поняла, что мои шансы поговорить сегодня с таможенниками = 0, решила приехать через день к 8 утра.
5) Приехала в другой день к 8 утра (напоминаю, что таможня открывается в 9). Каково было мое удивление, когда я поняла, что не одинока и, что к 15 минутам нас уже было человек 10. Но сейчас не об этом. Итак, врата ада открылись, и меня пригласили к наместникам Дьявола на земле))))) Они сказали, что ничего проставить не могут (никакую печать), документов они не выдают. Получила посылку-гуляй. Печать на инвойс должны проставлять на таможне ЕС (когда он его покидает), и я при получении посылки должна была увидеть, что на инвойсе нет печати и отправить посылку обратно на таможню, мол хочу печать.
Итог: Хотите VAT обратно - не выбирайте Почту России. Скорее всего в следующий раз я выберу у Краемера самовывоз и сама закажу курьерскую службу, чтобы было все по чести.
P.S.: Сказать, что я была расстроена, ничего не сказать, не из-за денег, а из-за убитого времени на этих кретинов. В приложении пример как ориентировочно должна выглядеть печать на инвойсе.
Посмотреть вложение 357695