То есть плохих жеребят у него не рождается?
Что значит "плохие"?
У него родились лошади, например, 2-3-5 с плохими шагом, галопом. Один со склонностью к иноходи, второй просто с аллюрами на 6-6,5 и тд
Или такие не рождаются?
Такая лошадь не будет стоить 6к в отъеме и 12 в год, ведь так? Ее никто не купит за эти деньги. Что делает заводчик?
6к в отъеме - это себестоимость (кстати, вполне себе средняя цена за отъем в Германии). С аллюрами на 10 и на 5 тоже. Продавать ли ниже себестоимости - это каждый заводчик решает для себя. Но таких, которые плюнув на все, отправляют лошадь в год на мясо "потому что у нее аллюры на 6-6,5, все равно никто не купит" я не встречала.
И, да, оценивать аллюры в год (а тем более у жеребенка) - это такая вполне себе русская рулетка.
А если родилась лошадь без каких то пороков и не звезда. Будущая добротная лошадь, но не звезда. И вот не покупают ее. Ни в год, ни в два, ни в три не купили. Не глнулась. С каждым днем ее себестоимость растет, а цена, реальная цена, не особо. Что будет делать заводчик?
Крупному заводу держать лошадь столько, сколько нужно - не проблема (у нас, например, есть и 7-8 летки уже, готовые (и успешно выступающие) по БП, на продажу, цена - очень дорого, от 100 тыс. у.е.). Частники стараются продать как раз жеребят, а т.к. они следят за качеством и востребованностью своей продукции, то это, обычно, не проблема.
Про "табуны" на мясо никто не говорит. Но что сдает, это вот да.
Сдает да, физических калеч всяких.
Вы ещё забыли рассказать милую сказку о том, что в Германии ж вообще боен нет.
И всё у вас там шоколаднеько
Если вы и дальше будете разговаривать в таком тоне, то, простите, мне с вами не интересно.
Не знаю, где вы прочитали про такие "милые сказки" о том, что в Германии боен вообще нет, но точно не у меня. Есть, куда они денутся.
А когда 200 голов, то уже упс.
200 голов - это в Европе упс, исключельно огромное маточное поголовье. Таких вообще не знаю есть ли, кроме Шокемюле.
На крупнейшем в Германии (после Шокемюле) государственном заводе в Нойштадте чуть больше 50 маток.
В Европе ставка делается именно на частные лица с парой кобыл. Особенно это хорошо заметно, если полистать каталоги с кёрунгов, из двух-трех десятков соискателей от силы пяток лошадей с крупных заводов, остальные от мелких частников.