Швед-нибенимеда
Pro
Re: Седло нам ни к чему!мы и без него НЕ упадем!
Отвечу сразу всем
Фотографировать я не умею Пока только учусь)
Если объект относительно неподвижен и освещение хорошее, то...в общем, в таких условия и дурак снимет :mrgreen: А вот снять быстродвижущийся объект, да при плохом освещении...
Аппарат у меня Nikon D60 (это самая обычная зеркалка, ни разу ни проф-, и даже не полупроф-). Снимки сделаны китовым объективом, т.е. самым средним и универсальным. Часть снимков сделана без вспышки, часть с внешней вспышкой. Объясню, в чем была сложность съемки
1. Съемка без вспышки
Поскольку объектив обыкновенный, не светосильный, необходимо максимально открывать диафрагму (иначе всё будет черным), открытая диафрагма заодно позволяет уменьшать выдержку (это помогает как бы "замораживать" движение и избегать смаза, т.е. смазанности изображения). НО - при этом почти сразу исчезает возможность зуммирования. Т.е. дальние объекты будут получаться четкими, но очень мелкими. Хорошо, если есть возможность встать возле препятствия и ловить красивый кадр. А если снимаешь с трибуны? И снимать хочется весь маршрут, а не только то препятствие, которое оказалось поближе?... :not:
2. Съемка со вспышкой
Тут тоже есть подводные камни, казалось бы, щелкай себе и щелкай, так нет, время подзарядки пыхи - 3 сек. Если весь маршрут занимает около минуты времени (а перепрыжка вообще секунд 35-40), 3 сек для подзарядки - это безумно долго, столько удачных кадров прошло мимо! Теоретически, можно было бы менять режим съемки на ходу, снимать то со вспышкой, то без нее, НО - просто отключить вспышку недостаточно, надо успеть поменять ISO! А всадник в это время несется по маршруту, то приближаясь к трибуне, то удаляясь от нее с бешеной скоростью. Я, по правде, не успевала даже переключать режим самой вспышки с максимального (для дальних снимков) на слабый (для близких снимков), хотя это делается одним переключателем на самой вспышке. В итоге близкие объекты оказались пересвеченными Очень часто не выдерживала ждать, пока зарядится пыха и начинала щелкать без нее, такие снимки получились совсем темными, их пришлось сильно осветлять, чтобы разобрать, что там снято.
Идеальный вариант объектива для таких условий - светосильный телевик, но стоит он...мама дорогая! :unitaz: Так что я пока с этим помучаюсь))) В любом случае, никакая техника не заменит умения самого фотографа, надо конечасы...тьфу! фоточасы нарабатывать :mrgreen:
Отвечу сразу всем
Фотографировать я не умею Пока только учусь)
Если объект относительно неподвижен и освещение хорошее, то...в общем, в таких условия и дурак снимет :mrgreen: А вот снять быстродвижущийся объект, да при плохом освещении...
Аппарат у меня Nikon D60 (это самая обычная зеркалка, ни разу ни проф-, и даже не полупроф-). Снимки сделаны китовым объективом, т.е. самым средним и универсальным. Часть снимков сделана без вспышки, часть с внешней вспышкой. Объясню, в чем была сложность съемки
1. Съемка без вспышки
Поскольку объектив обыкновенный, не светосильный, необходимо максимально открывать диафрагму (иначе всё будет черным), открытая диафрагма заодно позволяет уменьшать выдержку (это помогает как бы "замораживать" движение и избегать смаза, т.е. смазанности изображения). НО - при этом почти сразу исчезает возможность зуммирования. Т.е. дальние объекты будут получаться четкими, но очень мелкими. Хорошо, если есть возможность встать возле препятствия и ловить красивый кадр. А если снимаешь с трибуны? И снимать хочется весь маршрут, а не только то препятствие, которое оказалось поближе?... :not:
2. Съемка со вспышкой
Тут тоже есть подводные камни, казалось бы, щелкай себе и щелкай, так нет, время подзарядки пыхи - 3 сек. Если весь маршрут занимает около минуты времени (а перепрыжка вообще секунд 35-40), 3 сек для подзарядки - это безумно долго, столько удачных кадров прошло мимо! Теоретически, можно было бы менять режим съемки на ходу, снимать то со вспышкой, то без нее, НО - просто отключить вспышку недостаточно, надо успеть поменять ISO! А всадник в это время несется по маршруту, то приближаясь к трибуне, то удаляясь от нее с бешеной скоростью. Я, по правде, не успевала даже переключать режим самой вспышки с максимального (для дальних снимков) на слабый (для близких снимков), хотя это делается одним переключателем на самой вспышке. В итоге близкие объекты оказались пересвеченными Очень часто не выдерживала ждать, пока зарядится пыха и начинала щелкать без нее, такие снимки получились совсем темными, их пришлось сильно осветлять, чтобы разобрать, что там снято.
Идеальный вариант объектива для таких условий - светосильный телевик, но стоит он...мама дорогая! :unitaz: Так что я пока с этим помучаюсь))) В любом случае, никакая техника не заменит умения самого фотографа, надо конечасы...тьфу! фоточасы нарабатывать :mrgreen: