Сеногной 2019

Видимо да. Если честно жуткий беспредел, причем бесполезный и популистский. В начале хотели сделать "грузовой каркас" тупо по основным магистралям и по хордам, но потом жаба задушила, и еще никто не сал ездить по "Детищу" автодора- ЦКАД. Поскольку дорого и хреново.Теперь надо помогать зарабатывать деньги на платниках, путем отмены вообще въезда в город машин. Кому они мешали после 22 часов никто точно сказать не может, но факт...
Про пикапы вообще промолчу, благо не усел купить, а хотел американца большого и удобного за деньги новой лады гранта...
А что делать тем несчастным колегам кто купил и живет в Москве? срочно переезжать жить за город? Хрень полная и воровская как впрочем любая инициатива родных чиновников от ФКСРовсих гениев с новыми подорвали и взносами, до мерских мерзот с запретами и продаже воздуха в виде пропусков.
А потом вопрос почему постой подорожал и продукты в магазинах не укупишь? Ответ прост, логистика которой любом товаре простом до 1\3 цены на прилавке не реально дорогая стала...
 
Грузовой каркас в пределах трешки есть,даже Элька уже не катит.
Магазины будут также обслуживаться грузовиками с прежней тонажностью,у них пропуска.Которые абсолютно невыгодны для поездок не каждый день.
А 3,5 тонны это ГАЗель и все похожее,улыбаемся и машем.
Кстати,за выезд за пределы второй полосы пока штраф,не аннулирование пропуска.3000 и едем дальше.
Кстати,взятками не прокатит,проезд фиксируют камеры,года 2 назад проезд по всему кольцу без пропуска фуре обошёлся бы в 250-300 тысяч.Сейчас камер стало больше.
 
Кстати, вот здесь бы родная ФКСР и могла бы хотя бы попытаться пробить исключения для конной сферы.
Битца понятно, а на ЦМИ все своим ходом ездят?
Печально очень, ещё и тарифы на ЦКАД малопонятны - жечь солярку по 107 всë равно пока выгоднее.
 
Москва упорно становится все менее приспособленной для жизни, кажется, уже любой:( Вот смотришь на свое замкадье и захолустье и радуешься, что хотя бы эти проблемы пройдут мимо. Во всяком случае пока.
Даже ближнее Подмосковье все-таки может выстраивать логистику без пересечения мкад. А город - да, мордор, и все хуже, дороже, бессмысленно и беспощадно.
 
Подскажите пожалуйста про пересыпание тюков сена крупной солью перед складированием. Услышала на днях от старого родственника совет: сено не пылит и не гниет. Кто нибудь так делал? Есть ли смысл?
 
Кто нибудь так делал?
В моём детстве так делали практически все, кто самостоятельно заготавливал сено для своей скотины ( но не тюки, россыпь, сенокос воучную проходил, из техники только лошадь с телегой): сено укладывали в сарай, трамбовали ( топтали) и периодически просыпали солью.
По поводу смысла...ну, какую-то влагу соль тянула. Как и из воздуха в сено тоже))
 
Смысл есть. В сырые года так спасали переувлажненное сено. Складывали на сеновале, или в стог на улице, пересыпали слои солью. Не портилось и не пылило затем. Даже рулоны недосушенные разматывали и так же складывали с солью.
 
Соль - это консервирование сена - те не будет плесени, соль впитывает влагу, не заводятся грызуны. Поваренная соль (NaCl) 4-5 кг на 1 т сена. Например, на основание слой соли (высота соли ок. 30-70 см), а далее стог.
 
Последнее редактирование:
Сверху