Наташ. В молодости тянет на чернуху. В ней видится нечто таинственное, серьёзное. Какие-нибудь великие трагедии. Что бы УХ. Мороз по коже, чувства на всю катушку.
Что добро? Добро - это скучно. Ну вот не пить, не курить... И что? Вот по пьяни словить на задницу приключений... Вот это да. Вот, будет о чём рассказать.
Лет в шестнадцать, да ещё в наше-то пионерско-комсомольское время, когда от чернухи нас усиленно оберегали и всем почему-то казалось, что как раз в том, от чего нас берегут, и кроется истинная суть бытия, скрытая от нас железным занавесом...
Так вот. Лет в шестнадцать я бы от чего-нибудь такого (пардон, первое что под руку подвернулось)
была бы в восторге.
Какая экспрессия. Сколько эмоций. Сколько смысла.
Жизнь - борьба. Капля доброты беззащитная перед оскалом зла, мира, полного чудовищ... Ибо ночь длинна и полна ужасов (с. пардон, не удержалась))))
А с возрастом понимаешь, что в зле нет никакого очарования. Пьянь вызывает брезгливость и ничего больше. И что "не пить и не курить" - это трудный и достойный уважения путь.
А вот это вот всё... Чернуха и чернуха.
Но это не про Босха. Босх - он вообще особенный.
Меня с души воротит от обилия мерзостей (испражняющихся и совокупляющихся персонажей). Но думаю Босх тут не виноват )))))) Просто сейчас эта тема настолько лезет из всех щелей, что нуууу... Ну тьфу!
(художник Павел Кульша)
Боско особенный. Вот его работы - в чистом виде ребусы, причём очень хорошо исполненные. Тоесть не только есть что разгадать, но и красиво посмотреть. Ну не везде же у него испражняются и совокупляются. Я сама пристально изучать эту правую створку не стану. Но хорошо понимаю тех, кто этим занимается. Интересно. ))) И темы там затронуты очень серьёзные.
Ну а теперь, когда я прониклась Боско, скажи мне. Что меня должно восхитить в позднем Пикассо?