Шшшшвобода

Спасибо, девушки. Огромное спасибо за пожелания :)

И еще параллельно еще кому-то подсовывает аналогичные примеры. И на телефон. И что-то диктует. Это ее ребенок в школе пишет самостоятельную (!) работу. Во как некоторые учатся!
А сейчас трудно учиться по-другому. Во-всяком случае, по программе Глория. Составлена так, что у взрослых ум за разум заходит. Что уж говорить о детях?
Особенно окружающий мир впечатляет. Дают один материал. Не успеют дети толком разобраться, уже другой. И тут же третий. И так прыгают и истории на географию, с географии на анатомию, с анатомии на круговорот воды в природе и т.д.
А уж математика! Ну вот Ир. Скажи мне (своими словами на вскидку) что такое "цена" и что такое "стоимость"?
 
С ценой все ясно - это за сколько продают единицу товара. Со стоимостью сложнее. В широком смысле слова это просто сумма денег. Но думаю, что в контексте твоего вопроса стоимость - это за сколько продают определенный набор товаров. Например, цена мячика 200 руб. Стоимость трех мячиков 600 руб. Цена гантели 100 руб. Стоимость мячика и гантели 300 руб. Угадала?
Кстати, в примерах, которые мы решали за обедом, ничего особенного не было. Ребенок вполне мог решить их сам, там особых знаний математики не надо. Я только удивилась, что мама сама их не может решить, - что там решать-то? Но она их даже так записывает, что понять сложно - буквы то ли под дробью, то ли над дробью. Когда переспрашиваешь, она не совсем понимает, почему это важно. В общем, тоже из молодого поколения.
 
Ты - ГЕНИЙ! :)
А вот я - тупенькая.
У меня ребёнок спросил, чем цена отличается от стоимости. Я не знала, что он там учит, и начала выдавать про себестоимость и что в неё входит.
Оказалось от не окружающий мир учит, а делает математику. Задача простенькая. Что-то вроде в мешке 1 на столько-то кг картошки больше, чем в мешке 2. Ну и узнать то-то и то-то, если мешок 1 на столько-то рублей дороже мешка 2.
Задачу-то ребёнок решил. Но там ещё "заполни таблицу". /цена/количество/стоимость/
Вот тут-то он и застопорил. А я, чего только про себестоимость не припомнившая, тоже не сразу въехала.

Там куча приёмов, направленных на то, что бы сбить ребёнка с толку. Например, в условии задачи все цифры напечатать цифрами, а какую-нибудь одну словом. Разумеется визуально она в тексте теряется и когда ребёнок начинает в уме эти цифры перебирать и думать, что с ними делать - эта одна из внимания выпадает. Что разумеется, не облегчает ему задачу.

А эти их дурацкие отрезки, к которым привязаны все задачи ... o_O А некоторые задачи без отрезков решить невозможно!
Жаль, конкретный пример долго искать. Однажды ребёнок мне условие продиктовал... Я чуть не свихнулась. Ну нет решения! Данных не хватает! Потребовала учебник. Думала может чего читает не так. А там под условием палки эти нарисованы, по которым о том, чего недостаёт, можно догадаться.

Муж мой эти их логические завихрения уловил. А я прямая, как столб. Для меня задача с неизвестным - это задача с иксом. И решается она соответствующе. А не "составляющая числа". Когда я впервые увидела задачу с двумя неизвестными (уж не помню второй класс это был или третий), у меня чуть родимчик не приключился. Разобрались. Оказалось всё довольно просто. Просто засевшая в башке информация об иксе и игреке является лишней и мешает и при решении задачи. О, как :D
 
Юль, так, получается, что твоего ребенка учат лучше, чем тебя. Числа-то можно писать и словами, и цифрами. Неизвестную можно назвать и обозначить как угодно. Хорошо, что его учат это понимать. А стоимость и себестоимость - разные вещи, хотя и однокоренные слова. Упрощенно говоря, себестоимость - это стоимость товара для того, кто его производит или продает, его совокупные затраты именно на то, чтобы получить этот товар.
 
Смотрите какая потрясающая работа

gxTEICfgyO4.jpg
 
Не знаю, сможет ли уже Юлин ребёнок работать бухгалтером, но продавцом в магазине, где отпускают товары вручную, - сможет. У нас так продают в небольших магазинах на рынках стройтоваров, например.
Это же заполнение счёта за товар или заполнение отгрузочной накладной.
Иногда мастер, который делает ремонт, покупает нужное сам, а заказчику приносит такой счёт, чтобы ему оплатили расходы и было видно, что он не жулик.
 
От работы полный восторг! Всегда потрясали люди, умеющие из простого делать прекрасное.
Присоединяюсь к поздравлениям с окончанием лучевой. Энергии тебе и позитива :).
 
Красиво... А как там контур рисунка держится, интересно. Рит, а это техника какая? В смысле плетения. То ли крючком, то ли кружево какое на коклюшках...
 
Сегодня знаменательный день! Вчера ребёнку купили наконец-то лыжи. Его прям распирало попробовать! Еле-еле отбилась, что бы школу не прогулял и тренировку не пропустил :D
И вот час ИКС. Вышли с ним на ближайший пустырь...
Признаться, я думала он потыркается и интерес потеряет. Не тут-то было! Ясный перец, весь в растопырку. Лыжи в разные стороны разъезжаются. Равновесие не держит... Ну классический полный набор, включая многочисленные падения. Но азарта только добавилось. Футбол, карате, скалолазание.... Может он у меня Лыжник? А то и пуще того, может он Биатлонист? :D:D:D
Ну, как бы то ни было, с почином его )))) Лыжи - дело хорошее. Был бы снег.
 
Тебе смешно, а у нас на даче спортивная школа где-то обитает. Лыжников. Они постоянно на таких лыжах по асфальту ездят. Страшно смотреть (дорога-то оживлённая). Так что, может статься, что придётся купить. А потом волнуйся за него - балбеса. А если его на горные лыжи понесёт? Это же сколько денег стоит?!?!?! Мне же опять работать придётся! o_O
 
Ой, люди. Какая же вонючая эта лыжная мазь! :D:D:D
А ещё, сегодня врубаю тв на спортивный канал. Пока ребёнок в школу собирается. Что бы мне было куда глаз положить, а он не отвлекался. И вдруг он замер с одной рукой в рукаве. Стоит и пялится в телевизор не отрываясь.
Батюшки! Там горнолыжники! Скоростной спуск!!! Ой, мамочки! Не дай Бог ему припрёт! :eek: Это же в первый раз он заинтересовался состязаниями! К тем же фехтовальщикам или скалолазам он интереса не проявлял, хотя сам ходит с удовольствием. А тут такое! АААААААА
 
Лыжи вещь хорошая! Пусть катается. А в школе занятий не было на лыжах? Моя каждый год рассекает.

Работы волшебные! Это как надо владеть техникой, чтобы все это изобразить, обыграть... класс...
 
У нас в последние годы со снегом проблемы. Так что школа с лыжами не приставала.
Это как надо владеть техникой, чтобы все это изобразить, обыграть... класс...
Точно! И я в восхищении.
Тем более в восхищении, что сама взялась тут за крючок.
О! Чо получилось )))
YvT27C70ATc.jpg


Это должен был быть тапок. Первый блин, так сказать. ))))
 
Сверху