Што это такое? Снова ЧВ стр 42

  • Автор темы Автор темы Sia
  • Дата начала Дата начала

Sia

Опытный
Добро пожаловать! Меня зовут Кристина :)

Моя профессия предметный фотограф, я снимаю косметическую продукцию для рекламы.
Мой путь фотографа начинался со съемок лошадушек и конных фотосессий, но по счастливой случайности в 2017 я попала в команду крупного интернет-магазина и с удивлением для себя обнаружила что за фото готовы хорошо и регулярно платить. При том что ты тусишь в своей уютненькой студии и не прихдится снимать людей (гы). С тех пор я работаю предметником, расту и развиваюсь в этом направлении.
Мое хобби и любовь всей жизни, разумеется, лошади. Лошади и выездка. Я любитель, но не теряю надежды стать "настоящим" хорошим всадником :D Я трижды четырежды ахаха была ЧВ, в данный момент я просто арендатор снова ЧВ и так же арендатор. У меня есть мой любимый тренер, с которым мы сотрудничаем и дружим с 2018.

Наконец-то я приняла решение завести свой собственный дневник на Проконях. Я уже ооочень давно читаю этот форум, но пишу крайне редко из-за природной застенчивости :oops::) теперь, надеюсь, буду писать чаще. Благо, для этого есть весомый повод. 16го октября 2015го я нашла свою золотую девочку)

Мы уже засветились в теме Золото донских степей, так что я просто скопирую часть своего поста о ней оттуда:

Хочу представить вам белое золото - светло-соловую кобылу Кванту 5.
Хотя мы вместе всего месяц, она уже полностью покорила меня своим сочетанием красоты и прекрасного характера. Такую добрую, спокойную, уравновешенную и человеко-ориентированную лошадь я встретила впервые в жизни.