Славянка написал(а):Как посетитель...Странно, юбилей выставки, а лично мне показалось, что программа намного скучнее, чем в предыдущие годы...Отменено вечернее шоу, некоторые ринги-выводки...Я не могу пропустить "Эквирос", но поеду, уже скорее, по привычке, чем со рвением и нетерпением, что печально признавать...
Должны продать, почему нет?человек написал(а)::arrow: И продадут ли его 13 летним людям без сопровождения взрослых?
Мало чем отличаются. Но если разбирать различия, то получится:человек написал(а)::arrow: Чем всё это друг от друга отличается: "мастер-класс"; "открытый урок"; "семинар"; "практический семинар"?
человек написал(а)::arrow: Семинары, названия которых повторяются в расписании разных дней-это ведь одни и те же семинары, так? Тогда почему где-то написано "семинар" а где-то "открытый урок", если это-одно и то же?
Не уверена, но боюсь, что нет.человек написал(а)::arrow: Можно ли использовать входной билет на выставку многразово?
В прошлом году я фотографировала в конюшнях и павильонах, за съемку не платила.человек написал(а)::arrow: Нужно ли платить за фото\видеосъёмку?
Насколько я понимаю, отдельно - нет. Вы платите только за входной билет, за исключением тех мастер-классов, на участие в которых (т.е. чтобы именно вы попробовали, и мастер прокомментировал вашу работу) записываются заранее.человек написал(а)::arrow: Нужно ли платить за посещение семинаров, открытых уроков, мастер-классов, лекций, парадов, выводок, соревнований, шоу?
человек написал(а)::arrow: Во-первых, сколько стоит билет?
в прошлом и позапрошлом, если не ошибаюсь, 150 по будням. по выходным дороже
arrow: И продадут ли его 13 летним людям без сопровождения взрослых?
Паспорта там не спрашивают, думаю, дадут..
:arrow: Можно ли использовать входной билет на выставку многразово?
Нет, каждый новый день - новый билет. Можно, конечно, попробовать пролезть. там редко смотрят, но если напоритесь.. :roll: