Искра, я исправила, но дело в том, что четыре часа ее на конюшне не было. Они ж там еще купались, потом шагом возвращались... А вот и продолжение:
Вся в холодном поту, я вскочила с кровати, накинула куртку, обулась и побежала к Русе. Денник был пуст… дверь, ведущая на улицу распахнута. Просто в денниках две двери: одна – в проход, другая – в леваду. А из левады, куда выходила дверь Русалочки, можно через калитку уехать в лес. Я выбежала на улицу. На снегу были как следы человека, так и следы лошади. Хорошо, что вечером выпал снег. А сколько же сейчас времени? Четыре утра.
Я сорвалась с места и, перебираясь через ограждения, кусты, поспешила к Рубину. Если кто поможет мне, так только он. Уже через минуту мы мчались по следам Русалочки. Слезы и пот заливали мне глаза. Когда стало совсем жарко, я скинула куртку. Роб чувствовал мою тревогу и изо всех сил спешил вперед. Изредка я звала Русалочку, цокала, свистела – ничего не помогало. Я вспоминала все те дни, что провели мы вместе. Я не могу потерять ее. Лишь одна она понимает меня так, как никто не понимает. Эта кобыла – вся моя жизнь…
Впереди я услышала стук копыт. Все остальные звуки для меня пропали. Несколько темпов галопа, удар хлыстом… Рубин тоже все это услышал и заржал. Вдали я услышала тоже ржание и… и… удары хлыста. Впереди показалась фигурка человека на лошади. Кобылу я свою узнала то, а вот кто сидел на ней? И вот уже вровень скачут лошади, лицо закрыто капюшоном. Я встаю на спину Рубину, отталкиваюсь и лечу… казалось, все потеряно, я опоздала, но тут я хватаюсь рукой за куртку, и мы вместе падаем в снег. Я рассчитывала на отчаянную борьбу, но похититель лежал, не предпринимая никаких попыток бегства. Я откинула капюшон и ужаснулась.… Наш конюх!!! Эта женщина работает на конюшне давно. Она неразговорчивая, скромная, подрабатывает ночным сторожем.
Я схватила ее за запястье и мы пошли в конюшню. Я не ожидала, что она заговорит.
- Я давно наблюдала за тобой и Русалочкой. Я завидовала тебе. Все, все!!! У тебя все было!!! Рубин… Я видела в снах себя и его… А ты отняла его у меня. Я давно планировала украсть кобылу. Я украла уздечку, хлыст, седло. Ездить я умею!!! У отца было ранчо, но потом родители погибли. Отец завещал всех лошадей какой-то конюшне. У меня не осталось ничего!
Когда я зашла в денник, лошадь нервничала – пришлось наказать хлыстом.
Руки мои невольно сжались в кулаки, глаза наполнились яростью.
- Уздечку я украла специально с узким трензелем, чтобы она меня слушалась!!!
Мои кулаки побелели… С разворота я выложила всю свою злость через кулак в лицо… Дальше мы шли молча. По дороге я нашла куртку и одела ее. Стало гораздо теплее. Дойдя до конюшни, я вызвала милицию, быстро дала показания, и побежала к лесу. В леваде уже стояли Рубин и Руся. Седла на ней не было. Наверное, ОНА не смогла справиться с кобылой. Я подошла к кобыле, чтобы снять уздечку.
- Саша?! Что с тобой?!
Я обернулась. Лора стояла, глядя на меня, как на сумасшедшую. Да видок у меня был еще тот: пижама, куртка, сапоги. Еще рядом стояли Рубин и Русалочка. У кобылы рот был весь в крови.
- Потом объясню, - сказала я, и стала снимать с кобылы уздечку.
- Это девочки?
- Нет. Звони ветеринару.