Ирина написал(а):
:roll: может ты допишешь про Рубина... :roll:
да, да... Вот только еще маленький рассказик вам:
На дно.
Их было две. Они с детства любили лошадей, при чем так, как не любил их никто. Говорят, мечты стареют быстрее, чем мечтатели… это не про них. Взрослели девочки, взрослели их мечты. Ради Лошади они были готовы на все…
- Скорей!!! Лиз, они услышали нас!!!
- Нет, тебе кажется. Ты готова?
- Если у нас все получится…
- Не время для размышлений – садись, - сказала Лиза и вскочила в седло.
- Они ведь не найдут нас?
- Нет. Наш сарай не найдет никто. Зачем ты путаешь меня вопросами, когда все уже решено! Заткнись и одень маску.
- Извини, Лиз. Иди, открывай.
- Не подведите, лапушки!!! – прокричала Лиза и побежала открывать двери конюшни. Её верный спутник – вороной жеребец Арахит – бежал рядом. Да, он не подведет. Он помнит те ночи… Лишь она одна любила его, хоть и не была хозяйкой. Ну а сам хозяин… он никто. Он никогда не назовет его Рашкой, Хушечкой… никогда… А теперь она его хозяйка, и жеребец решил – он не подведет!
Ну а Тина сидела на сером мерине по кличке Проперти (англ. «владение» ). Прошка тоже помнил те ночи. Лес, тишина, и они вдвоем.
Это была любовь…
Лиза распахнула дверь, и Прошка тут же сорвался с места и понесся к лесу. Вскоре его догнал Арахит. Ограждение было зверски разломано… Девочки вчера постарались.
У них получилось!!! Теперь это их лошади!
По узким тропкам, через кусты они добрались до сарая. Девочки строили его долго. Там была только одна комнатка, но в ней уже лежали сворованные опилки, овес и сено. Девочки расседлали лошадей, растерли сеном и улеглись спать.
Проснувшись рано утром, Лиза огляделась: Тина спала, а лошадей не было. НЕТ!!!! Они забыли запереть дверь, и их , ИХ лошади убежали!!!
Лиза выскочила на улицу – пусто…
- Тина!!! Встань!!! Лошади убежали!!!
- Что?! Где они?
- Я же говорю, убежали!!!
- Оставайся здесь, полежи. Ты плохо выглядишь.
- Я сильно замерзла ночью…
- Я тоже, - пробормотала Лиза и побежала в лес. Ее отчаянные крики никто не слышал. Она бежала два дня без сна, иногда переходя на шаг. В лесу было сыро и холодно. Вскоре хриплое «Хушечка» почти не было слышно. Глаза ее ничего не видели. Сколько пролито слез!!! От холода Лиза не чувствовала ног, но шла. И вот она услышала ржание… То самое!!! Хушечкино ржание. Но оно не было радостным. Отнюдь… Это было предсмертное ржание. Вскоре на фоне тусклого леса Лиза увидела его. Вороной Рашка лежал, еле дыша. Вот она грань – между жизнью и смертью, где встретились человек и лошадь.
А тем временем Тина набралась сил и пошла в лес на стук копыт, который так отчетливо был слышен ей… только ей. Она бежала, спотыкалась, падала, вставала и снова бежала. И вот она видит его – Прошку. Он, не оглядываясь, бежал вперед. Тина чувствовала его. Она отчетливо слышала темп галопа за темпом… Толчок, всплеск и Тина тоже, не задумываясь, прыгает с обрыва в воду, хватается за шея любимого Прошки и они вместе идут на дно…
Это я начала Стивена Кинга "Ловец снов" читать... :roll: впечатлительная я