Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

Ах нет, поднимает таки

tgrjxqObQb4.jpg
 
Эт не елка, эт сосна:)
Да, сосна, но.у нее имя Ёлка:D
Бриджи клёвые. Не у Шведов куплены?
Это дешманское говно типа лосины, но они плотные, поэтому зимой ношу.
Шведские бриджи тонкие достаточно. Ходить в них отлично, а ездить мне не понравилось.
 
Ни хрена мой телефон в манеже снимать не хочет, хотя у нас там вроде светло.

Варя. Год назад едва сидела. Ходит по выходным. Это ответ на то, что же можно уметь, если ездить раз в неделю.

View: https://youtu.be/nngfQaRsbjA
 
Да. Об этом.
Что случилось, не секрет.
Но.видео из салона, заставило вздрогнуть даже меня.
Я сама-то леДчик трусло:D и когда увидела такое увеличение тангажа, как там было перед сваливании, взмылилась.

Я управляю самолетом, предназначенным для пилотажа, но каждый раз, задирая нос ему, я вижу эту самую картину.
Очень страшно.
 
Капец,я лёжа на кровати чуть не обосралась...
Тут в каком-то идиотском полурассказе читала,или кто-то говорил,что типа «кукурузники» не падают,они планируют.
 
Капец,я лёжа на кровати чуть не обосралась...
Тут в каком-то идиотском полурассказе читала,или кто-то говорил,что типа «кукурузники» не падают,они планируют.
Я ща таки видимо блестну образованием в области авиации, патамушта я как эти на конях, говорить красиво могу часами, обсуждая чужие умения, а сама я таксебешная.:D
Зато великий теоретик процесса.
Так вот, любой самолет умеет планировать.
Планирование, это снижение без тяги (двигателей) под разными углами планирования.
Емпим, если угол планирования больше 30 (к горизонту носом вниз) это называется пикирование.
Самая высокая дальность планирования у планеров, самая низкая у естребителей.
Так что выключение двигателей в режиме горизонтального полета, котрого в основном все ссут, не самое страшное для самолета.
Для ан2 так точно. Он спланирует и сядет на грунт при правильных действиях летного экипажа.

У ан2 дальность планирования высокая. Считается она так. Сколько само может пролететь в режиме планирования метров в секунду.
Чем больше дальность планирования у конкретного типа вс, тем больше шансов на успешную и безопасную посадку.

И а321 тоже может планировать и сесть на грунт, что с успехом продемонстрировали прошлым летом Уральские авиалинии.

Как учат летчика.
Двигаетель встал, штурвал от себя, настолько, чтобы вс сохранило необходимую для посадки скорость (вниз само разгоняется) и выбирай поле для посадки.

Что в авиации страшно.
Потерять скорость. Скорость, это наша жизнь.
Самое критичное, это потерять скорость, когда самолет летит вверх.
Я сейчас напишу как умею, что непонятно, потом спросите.
При полете вверх на крыле маленькая подъемная сила, так как увелич


ивается угол атаки.
1426493_86b6f61ddf9b973b887ad5942431bdab.jpg

Поэтому тяга двигателей нужна большая, дабы тащить на себе весь самолет.

Если самолету задрали нос, подъемная сила на крыле упала, а двигатель не тянет всю эту дурь, происходит сваливание (как на видео)
Не нашла понятной картинки, так что эта. Вариант б

43408_html_5ed0ad5c.png


Самолет сначала задирает нос вниз, а потом сваливается в штопор.

Вот видео, на котором это видно

View: https://youtu.be/QjCA64PLpyw


Так что планирут самолеты, не волнуйтесь.
Если рыло вверх не задралось, то спланирует. С посадкой там отдельный вопрос.

Спасибо кто дочитал до конца.
Если непонятно, спрашивайте, не стесняйтесь.
 
Продолжу свой опус.
Почему же тогда истребители и такие самолеты как на картинке про сваливание, могут задрать так нос и выжить, а пассажирские нет.
Ответ кроется в понятии тяговооруженность.
Это отношение тяги двигателя к массе вс.
Грубо говоря, когда строят истребитель, не думают про то что он может планировать. Это утюг, напичканный электроникой с огромным движком, который его на себе волочет.
Пассажирский самолет должен летать и экономить горючее. Так что любой пассажирский самолет достаточно хорошо планирует и не может груженый пассажирами, сделать петлю Нестерова (это ужасные ощущения)
А ан2 может:D

View: https://youtu.be/F11wsEm42Cw


У нас на аэродроме правда пилотаж.на ан2 закончился трагически. Но тут речь скорее о том, что старых храбрых летчиков не бывает.
 
Последнее редактирование:
Сверху