Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
Давно.
Это не только моя вина, что некогда, хотя это так, еще и росскийские законы с каждым днем настолько гайки закручивают в сторону малой авиации, что даже и не знаю что там дальше с ней будет.
90 процентов вс аон уже летают под черным флагом.
 
А чем малая авиация не угодила?
У нас маленькие вертушки в Ощереуком толпами летают,а в Клину больше военные.
 
не надо людям столько свободы, не за чем простым смертным летать
"Кому велено чирикать -
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать -
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!" (с) К.И. Чуковский. Путаница.
:confused:
 
А чем малая авиация не угодила?
У нас маленькие вертушки в Ощереуком толпами летают,а в Клину больше военные.
Военные, это своя музыка, к аон никак не имеющая отношения.
Вертушки, это авиация для сильных мира сего.
Я сейчас найду шутливый пост, что было бы, если бы к водителям предъявляли требования как к пилотам-любителям.

А это по-сути такой же личный транспорт. На 4 человека. То есть цессна и лада Калина в принципе транспортные средства-однокласснмки.
Надо водителю лады платить страховку 100 тысяч в год? Для получения слг (по факту диагностической карты) надо убить пару месяцев, а сейчас это просто невозможно.
Водитель может хоть 10 лет не садиться за руль. Права взял и поехал,,все медкомиссии сами знаете как проходят.
ВЛЭК, это почти как в космос полететь.

Перед тем как поехать на дачу, не надо подавать план поездки, докладывать дворнику дяде Васе о том, что ты завел свой дроволет, не надо проходить проверку годности и ездить с инструктором, не надо платить деньги за сводку погоды итд.
Хотя это такой же точно жоповоз. Только тот летит.
Объясните, в чем разница?
 
ну в лихие 90-е дали народу глотнуть свободы, распустили все, пора уже обратно к рукам прибирать
 
У нас налет всего аэродрома за июнь 40 часов в месяц!
А там самолетов штук 30 стоит...
Представьте себе, что на конюшне в 30 голов в день выходит побегать одна...
 
Угу.
Если пьяный слесарь Кондрат Батарейкин посадил в свою шаху жену, отпрысов и тещу и наглухо убил всех в канаве, все вздохнут, ах как печально, а если пилот Ксенофонт Афанасьевич разложит 152 цессну, о боги! Орать будут все сми причем недели две без умолку.
Потому что ОНО летело.
В чем разница, непонятно никому.
Пассажирским перевозками мы не занимаемся.
 
Да,тоже верно.
Когда на тех же яхтах и моторках переворачиваются и гибнут,или вписываются,то маленькая строчка.
 
Ага, ага, "хорошо коровы не летают".
Если он её разложит в собственном огороде - почему бы -нет? А если в моем?!!!

вы правда этого боитесь? а что вас маршрутка при переходе на зеленый в асфальт вкатает - не боитесь? вероятность в сотни раз выше.

мое мнение, мнение населения тут не при чем. исключительно вопрос не желания дать людям эту грань свободы
 
вы правда этого боитесь? а что вас маршрутка при переходе на зеленый в асфальт вкатает - не боитесь? вероятность в сотни раз выше.

мое мнение, мнение населения тут не при чем. исключительно не желания дать людям эту грань свободы

Ну, "кому суждено быть повешенным, тот не утонет".
В плане эээ... транспорта боюсь неадекватов, пьяных за рулем, неисправностей технических. Еще боюсь водителей на втором- третьем году вождения.
Свобода - это хорошо, замечательно просто. Вопрос в индивидууме. Какую степень свободы он себе позволяет исходя из полученных навыков и состояния транспортного средства.
А авиацию я люблю.У меня дед почти всю жизнь на авиационных заводах проработал. И брат мамы всю жизнь проработал у Туполева. Он,кстати, когда летчики при испытаниях новой модели брали с собой "создателей" на дальних перелетах, в самолете спал (даже фотография есть) на двух креслах, лежа на боку. Потому что был уверен,он же сам этот самолет ломал статически испытывал. Он слушал,конечно, как самолет себя ведет на взлете-посадке. А на эшелоне спал.
 
ну я к тому, что вероятность получить урон от малой авиации значительно ниже, чем от автотранспорта. поэтому аргумент безопасности населения тут не применим
 
ну я к тому, что вероятность получить урон от малой авиации значительно ниже, чем от автотранспорта. поэтому аргумент безопасности населения тут не применим
Вот под каждым словом подпишусь.
То есть над нами кружат ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ борта ЛИИ имени Громова, это никто не боится, а вот цессна ща разворотит пол Подмосковья.
 
Сверху