Re: Совиное Гнездо. Здравствуй выездка опять?
Мне кажется, что такой эффект популярности "мясных распродаж" объясняется тем, что у нас в массе конников-любителей очень существенный процент в общей мотивации занимает нереализованный или не до конца реализованный материнский инстинкт. Люди увлекаются лошадьми по разным причинам, но решение о покупке очень часто принимают именно под его воздействием, а не осознанно, ради рациональных целей. Потому что рациональные цели начинающего любителя в Москве-Питере, как правило, и без покупки удобно достигать - большой выбор услуг на рынке. И человек увлекается и постепенно немного осваивается в конном мире. Но вот "холить-лелеять-обрегать-заботиться" - такой мотив реализуется только покупкой своего. И когда подсознательно такая потребность есть (а она у очень многих женщин в нашем обществе не до конца реализована с нашими-то обще-социальными проблемами в институте семьи), то вот этот механизм: "глазки пронзили сердце" и включается, причем вполне искренне. Вспоминаем, что большинство конников-любителей - женского полу, и получаем результат: массовые нерациональные, но решительные спасения "некачественных", условно говоря, животных. Таких больше "жалко", а "жалость" (особая, душевная, которая в любовь переливается) - ключевое дарование русской женщины, об этом еще Пушкин с Достоевским писали))).
В статье, в принципе, примерно об этом же, только в более общем смысле, ИМХО.