Дешёвая надёжной не бывает. Дешёвой она была, потому что денег у неё хронически не было и расходы она финансировала по принципу пирамиды: чтобы обслужить билеты на текущий рейс, надо продать на следующий. Чтобы на следующий гарантированно всё раскупили, нужно сделать дешёвые билеты. А если билеты продавать дёшево, то чтобы отправить один рейс, нужно продать билеты на два. Ну и далее - вспоминаем опыт МММ, любая пирамида рано или поздно накрывается. В случае авиакомпании - хорошо, что только в финансовом смысле, а не в воздухе.А была надежная компания - и дешевая .
КВС закончил СВВАУЛШ по лётному профилю,служил в Бесовце(Су-15ТМ),потом на МиГ-31 "на Северах".. Уволился по ОШМ и ..повторно вошёл в эту реку..Авиация..Переучился..Освоил Ту-134,-154..затем на "иномарку".. Да по налёту он уже больше "чисто гражданский",чем военный..
вот что пишут про КВС. Из военных - да, из штурманов.. Как бы, не похоже..КВС из военных :
Общий налет 48-летнего командира упавшего в Египте самолета составил 3682 часа. Из них в качестве командира воздушного судна Валерий Немов пролетал 1100 часов.
Как стало известно, до полетов на самолете типа А-321, Валерий Немов управлял ТУ-154.
Переучивался пилот в учебном центре AmurAir, расположенном в Турции.
— Обучение на управление самолетами этого типа Немов прошел в 2008 году, — рассказали в авиакомпании.
В авиакомпании «Когалымавиа» Валерий Немов работал с 2001 года. Свое образование он получил в Ставропольском летном училище.