спина лошади - прогнутая или приподнятая?

  • Автор темы Автор темы Nick
  • Дата начала Дата начала
Delilah написал(а):
Хорошо, Ваша версия?
не вестись на рассказы что кругом враги и все против нас

Это в какой езде Вы нашли такой переход? Да, и расскажите раз пробовали :wink:

а Вы только по схемам езд ездите? мы пробуем различные сочетания переходов, независимо, есть они в схемах или нет. чем плох вариант - VM прибавленный галоп - MC собранный галоп - на C переход в шаг - CH шаг - HF прибавленный шаг?
я пробовал, но у меня конь молодой - он не показатель, он для серьезных езд будет готов через год-полтора, не раньше, вот тогда и посмотрим,удастся ли сохранить такой прибавленный шаг как сейчас.

Я вообще-то о другом писала.

да нет, это как раз к вопросу о длинных линиях немецких лошадей - они тут не помогают ни разу.
 
Nick написал(а):
...не вестись на рассказы что кругом враги и все против нас

Ну не ведитесь. Ваша версия?

а Вы только по схемам езд ездите?

Мы вообще-то о судействе :wink: А судят схемы, знаете ли.

Если говорить о переходе прибавка/приб. шаг ничего особо сложного там не нахожу но давайте не продолжать-иначе противники темы будут правы.

да нет, это как раз к вопросу о длинных линиях немецких лошадей - они тут не помогают ни разу.

Да я не говорю что прибавленный шаг-легко. Разговор был почему убрали двойной коэфф. за пиаффе, я и написала что ИМХО не дело давать двойной коэффициент за шаг, а за сложный элемент, который отличает сложные езды, ничего не давать.
 
вполне вероятно, что рассуждали так - что пиаффе можно надрюкать, а шаг никак не надрюкаешь. поэтому за него, как за показатель выезженности и раскрепощенности лошади - и оставили двойной коэффициент, а пиаффе поставили в ряд с прочими элементами.

про переход: Вы, возможно, и не находите. а Ваша лошадь? это как раз имеет отношение к теме - сохранение активного зада на переходе и дальнейшем прибавленном шаге, быстрое расслабление после прибавок/сложных элементов без сопротивления всаднику и сбоев и "стухания", с сохранением чуткости и подчинения всаднику.
 
Nick написал(а):
вполне вероятно, что рассуждали так - что пиаффе можно надрюкать, а шаг никак не надрюкаешь. поэтому за него, как за показатель выезженности и раскрепощенности лошади - и оставили двойной коэффициент, а пиаффе поставили в ряд с прочими элементами....

Понеслось по второму кругу...

Что значит "вполне вероятно"? Вам кажется? А почему Вы тогда ставите под вопрос мой вариант-причем это версия не моя, а тренера моего друга, который как раз еще застал олимпийское золото для СССР.

И потом прибавленный шаг-это не элемент. Это как Вы уже сказали-показатель раскрепощенности.

И если так рассуждать давайте вообще ничего "надрюкивать" не будем. Кто здоровее красивше и аллюры лучше тот и победил.

В выездке оценивается РАБОТА ВСАДНИКА НАД ЛОШАДЬЮ. Зачем ставить во главу угла приб. шаг и присуждать ему двойной коэффициент непонятно.
 
ой, дайте и я пожалуюсь.
только моя малявка доросла до того, чтобы показать свои природные аллюры на 8-10, как коэффициенты за них убрали. И за импульс. :evil: Это просто возмутительно. Уравниловка получилось. Теперь надрюченные рысаки могут получить те же оценки, что и хорошие выездковые лошади, глядя на которых получаешь эстетическое наслаждение просто от их движений.
Всадник А. допустим получить на рысаке 6 за аллюры вполне реально (напомним, что коэффициента нет), импульс, допустим, тоже 6 (тоже без коэфф), плюс своему всаднику теперь будут за посадку добавлять, чтоб протащить (допустим 7), и за повиновение 8 (рысаки очень хорошо реагируют на малейшие средства управления, готовы с галопа встать как вкопанные от одной твоей мысли, что надо остановиться). Просуммируем, и получим 6+6+7*2+8*2 = 42
всадник Б. И оценки лошади с хорошими природными данными. (не из клуба, в котором старты)
аллюры 7 (хоть удавись, в России тебе выше не поставят, будь у тебя хоть Сатчмо под попой), импульс 7, посадка (ха!!!) - 6 (надо же как-то своих тащить), и повиновение 6 (типа хорошо)
считаем: 7+7+6*2+6*2=38.
4 балла в Малом призе - это целый процент!!! ой, как много.
И выровнять этот процент можно только если тебе поставят 8 за аллюры и импульс (ну да, конечно, а о нужнах своих спортсменов они на время забудут), и еще 7 за повиновение (если вы управлялись силой мысли и, не дай бог, не сделали переход не точно у буквы), то только в этом мифическом варианте, у всадника Б будут такие же оценки, как у всадника А.

Ну разве это справедливо? :|
 
я б вообще все коофициенти поубирала

с одной стороны если лошадь не делает пиаффе значит она не БП лошадь
с другой стороны если лошадь после нескольких перемен рысь \галоп сбивается на шагу и при попытке прибавить на шагу выдает рысь ...... у нее тоже проблемы с выезжанностью и нервами


чисто с вет точки зрения предыдущие лошади на фотках хромые :wink: подобные движения часто показывают лошади с проблемами спины крупа ,скакательного \коленного и тазобедренного сустава

у рысачников кстати есть определение подобного хода,слово какое то умное
 
Vika.r написал(а):
я б вообще все коофициенти поубирала

тогда получится, что нехватку балло на пиаффе и пассаже можно приниманием на рыси и менками на галопе. :wink:
 
ну а если поставить коэффициент на пиаффе и пассаже ,то можно ними же перекрыть расслабленность или те же менки

короче белеберда получается :evil: с какой стороны не глянь
 
Вот поэтому я еще раньше и предложила: пусть существующие пять голов судей судят соответствие элемента шаблону, а дополнительные - расслабленность, сбор и проч, и уже их оценки используются как коэффицент.
 
Vika.r написал(а):
у рысачников кстати есть определение подобного хода,слово какое то умное

называется "тропота" =)


про конников СССР: наши конники в общем-то и тогда не представляли прям такой уж серьезной конкуренции европейским - достаточно посмотреть кому принадлежат награды на чемпионатах Европы и мира.

а прибавленный шаг - как раз и есть показатель точности и четкости работы всадника и выезженности лошади.

зы: природные аллюры на 10 на езде - это фантастика ;)
так же как и "управление силой мысли" на рысаках.
 
Nick написал(а):
зы: природные аллюры на 10 на езде - это фантастика ;)
так же как и "управление силой мысли" на рысаках.

ну у Верт же стоят 9 на олимпиаде, и ниче. :)
ну знаете, рысаки-рысакам -рознь. мы на всякий случай готовим одного, так сказать, для сравнения. :lol: вдруг мода поменяется
 
Nick написал(а):
... проблема достаточно глобальная - значит, корень зла кроется где-то в методиках подготовки. а где именно
В чем именно ошибка? По тому, что видно на еще тех самых фотографиях на 16 странице, можно сказать, что и у одной, и у второй лошади – голова за вертикалью, т.е. явный уход за повод, затылок – не является высшей точкой (у второй, лошади – в меньшей степени), зад – вообще отстал и бежит еще где-то в районе угла манежа. Вот и можно было бы предположить, что всадники, работая лошадь в сборе, увлекались работой руки, просто скручивая лошади шею, забывая о том, что сбор начинается от ноги. Но такое предположение возможно было бы верно для пар, участвующий в каких-нибудь любительских соревнованиях. Но ведь подобную прибавку мы видим и на соревнованиях мирового уровня, и допустить наличие такой ошибки в работе всадников-звезд, было бы просто чудовищно, у меня даже мысли в таком направлении не двигаются. В чем тогда причина у них? От частой работы в пересборе лошадь не может по-настоящему потянуться вперед и расширить рамку, а просто торопиться и валится на перед? Ведь похожая ситуация с прибавленным шагом: лошадь задрючена, не может расслабиться и пойти свободно. Вопросов больше, чем ответов.
Nick написал(а):
а ногами махать на свободе все лошади могут
Ну далеко не все. Сколько их топором бегают, когда нет там и близко движений от природы и взяться им неоткуда даже на свободе. Только ни в коем случае не подумайте, что это я о лошади, которая на Вашем фото, это я так, абстрактно.
Cap написал(а):
Если попытаться сказать конкретно, где некий "главный грех", то мне так кажется: у коней хронически коротка т. н. "верхняя линия"
У немцев, на которых вся мировая выездка едет, лини короткие? Да ну? Вон сколько фоток в теме было, там такие рандваны, что дай Бог их до кучи собрать. Или имеется ввиду закрепощение линии верха?
Delilah написал(а):
В выездке оценивается РАБОТА ВСАДНИКА НАД ЛОШАДЬЮ. Зачем ставить во главу угла приб. шаг и присуждать ему двойной коэффициент непонятно.
Так по прибавленному шагу как раз и видно, что всадник не просто над лошадью работал, а работал правильно, и лошадь, в результате, умея исполнять пассаж, пиаффе, пируэты на пассаже и массу других сложных элементов, требующих значительного напряжения, не закрепостилась, а осталась пластичная и расслабленная.
Iron Maiden написал(а):
Вот поэтому я еще раньше и предложила: пусть существующие пять голов судей судят соответствие элемента шаблону, а дополнительные - расслабленность, сбор и проч, и уже их оценки используются как коэффицент.
А что? Вариант!
 
Cap написал(а):
Имеется в виду не столько экстерьер - это раз.
Если все же описанное мной получается у "классиков" на иберийцах - значит, чуда тут нет, и это, в принципе, вполне возможно - два.
.
Кэп, а я не видела ни у иберийцев, ни у ... забыла, как порода называется... (кто там у нас в Версальской школе фигурирует) свободных, "длинных" эластичных движений. Они по определению имеют каретный ход, через верх коленями, частоту в движениях, нервозность, поспешность (или все мастера, их демонстрирующие, неправильно этих коней работают). Их огромное преимущество - именно короткий корпус, который очень легко "собрать", отсутствие ганаша, длинный затылок. Так, для работы с представителями этих пород не нужно практически никаких усилий, чтобы они сжимались в "тетиву" и сдавали затылок. Это им по природе свойственно. Так что собирать их легче.
Но, как мы уже говорили, этого недостаточно именно в спортивной выездке. Она уже переориентируется на плавные линии, неспешность движения и ширину аллюра, которые вышеозначенные породы демонстрировать не могут.
 
Олена написал(а):
Cap написал(а):
Имеется в виду не столько экстерьер - это раз.
Если все же описанное мной получается у "классиков" на иберийцах - значит, чуда тут нет, и это, в принципе, вполне возможно - два.
.
Кэп, а я не видела ни у иберийцев, ни у ... забыла, как порода называется... (кто там у нас в Версальской школе фигурирует) свободных, "длинных" эластичных движений. Они по определению имеют каретный ход, через верх коленями, частоту в движениях, нервозность, поспешность (или все мастера, их демонстрирующие, неправильно этих коней работают). Их огромное преимущество - именно короткий корпус, который очень легко "собрать", отсутствие ганаша, длинный затылок. Так, для работы с представителями этих пород не нужно практически никаких усилий, чтобы они сжимались в "тетиву" и сдавали затылок. Это им по природе свойственно. Так что собирать их легче.
Но, как мы уже говорили, этого недостаточно именно в спортивной выездке. Она уже переориентируется на плавные линии, неспешность движения и ширину аллюра, которые вышеозначенные породы демонстрировать не могут.
Олена, читаю тебя как учебник...
 
Танюш, поверь мне, тут есть кого почитать, чесс слово. Поименно называть не буду, но штук 20 точно наберется. И только в этой теме, не учитывая тех форумчан, которые в этой теме по каким-то причинам не участвуют.
 
Олена написал(а):
Танюш, поверь мне, тут есть кого почитать, чесс слово. Поименно называть не буду, но штук 20 точно наберется. И только в этой теме, не учитывая тех форумчан, которые в этой теме по каким-то причинам не участвуют.
Да, Олена, я всех читаю... кстати тема "подольше" известного дневника будет 8)... и нет ей ни конца ни края...
 
Задумался...
Олена написал(а):
Кэп, а я не видела ни у иберийцев, ни у ... забыла, как порода называется... (кто там у нас в Версальской школе фигурирует) свободных, "длинных" эластичных движений.
Хм!
"Длинных" движений у означенных лошадок нет? Предположим, соглашусь, по сравнению с "автобусами" (немцами-голландцами) - допустим!
"Эластичных" нет? Как так?
Андалузы пластичны и эластичны фантастически, пусть больше в направлении "вверх тире под себя", чем вперед.
Селль неэластичен?
Нервозен - бывает, на конкурах, например. Но на тех же конкурах видны змеевидные шея и весь корпус, которые очень удобны для грамотной работы.
Ну дергаются! На конкурах все дергаются!
Требование "длинных", "неспешных" и "широких" движений... Совкость больше совсем-совсем никого не интересует? Хоть просто помнить о ней не стоит, выходит?
Олена написал(а):
Но, как мы уже говорили, этого недостаточно именно в спортивной выездке. Она уже переориентируется на плавные линии, неспешность движения и ширину аллюра
Так все-же - это хорошо или плохо? Вопрос номер раз.
Два: как ни стараюсь, не могу назвать выложенные в этой теме и виденные мной другие фото "одноногой квазирыси" "неспешными движениями". Летим на всех парах, куда - не очень понятно... На то она и прибавка? Так прибавка прибавке рознь...
"Длинными" - тоже не могу! Особенно - зада!
И "свободными" не могу! Зад, спина, шея, голова - свобода где там?
 
Кэп, нет их и у лошадей, подготовленных по Отэколи, например. Кого туда берут? Андалузов и иберийцев?
Так ни одной лошади нет с кадентичными движениями, нет ритма вообще, в принципе.
Так что мы возвращаемся к обсуждаемому ранее вопросу - много недочетов в спортивной выездке. Но последний оплот "выезженных коней", Сомюр, Версаль и т.д, как вы правильно заметили, делают ставку на совкость и гипер-сбор, максимальный, исполнение элементов. Сколько ни смотрела видео, не увидела расслабленных лошадей и там, увы.
 
Первое, што в голову: у Бента Брандерупа не расслабленные кони?
"Кадентичные движения" - это какие?
 
Каденции не хватает...
Ссылочку киньте, пожалуйста!!! Дюже хотца посмотреть.
 
Сверху