Спонсорство

Delilah

Новичок
Привет всем! Вот всегда хотела узнать, но как-то не приходило в голову спросить. Спонсорство всадника. Понятно что получает всадник. А что получает взамен спонсор? Когда какая-то компания спонсирует всадника-она что-то с этого получает или это чистой воды благотворительность, кто знает?:)
 
Delilah, а спонсоры наверно получают не менее ценную вещь - пиар :wink: , рекламу..
 
каким образом? всадник перед выступлением говорит-мой спонсор тот-то и тот-то? :lol: как зрители узнают, кто его спонсор? или это надо знать не зрителям?

у некоторых всадников на фраке вышит логотип фирмы или на вальтрапе-это и есть реклама? и как это вообще происходит? составляется какой-то договор? всадник выступает и за то что его спонсируют светит логотипом, и все? или есть еще какая-то реклама?
 
Да, все так и происходит. Эмблема на вальтрапе и есть реклама. Кстати, раньше на Олимпийских Играх была только реклама швейцарской фирмы "Омега", производившей часы и секундомеры для соревнований. Любая другая реклама была запрещена.
Договоры между всадником и фирмой заключают в основном за рубежом, у нас это как-то менее распространено.
Еще спортсмены устраивают пресс-конференции совместно с представителями спонсора. Вот еще один способ пиара.
 
А чем отличается споноср от мецената? И каким образом мало известная конюшня может получить спонсорство? чем заинтересовать спонсоров то?
 
меценат не заявляет о себе, не требует ничего взамен, а получает только моральное удовлетворение от содеянного
 
Delilah написал(а):
каким образом? всадник перед выступлением говорит-мой спонсор тот-то и тот-то? :lol: как зрители узнают, кто его спонсор? или это надо знать не зрителям?

у некоторых всадников на фраке вышит логотип фирмы или на вальтрапе-это и есть реклама? и как это вообще происходит? составляется какой-то договор? всадник выступает и за то что его спонсируют светит логотипом, и все? или есть еще какая-то реклама?

спонсортсво - достаточно сложная вещь. причин, которые побуждают кого-либо стать спонсором множество.
кому-то нужно получить льготу по налогообложению, кому-то нужен информационный повод для публицаций в СМИ, а кто-то просто в детстве очень лошадей любил :)
 
Мягко говоря - спонсор - человек вкладывающий деньги и ожидающих от этого какого то конкретного результата, отдачи. Льгот по налогам он не получит. Как правило это чисто рекламный ход. Если это фирма, к примеру производитель амуниции для лошадей и всадников, то договор обязывает спортсмена на всех прес- конференциях упоминать название фирмы и утверждвать что только на их продукции можно выиграть. И т.д. Плюс размещение логотипов, телефонов и прочего на одежде и амуниции. В принципе, спонсорство выгодно обеим сторонам, в отличие от меценатства.
 
Wex написал(а):
Льгот по налогам он не получит.
Законом РФ "О подоходном налоге с физических лиц" (редакция от 24.03.01, № 1998-1) установлено, что "совокупный доход, полученный физическими лицами в налогооблагаемый период, уменьшается на сум-мы доходов, перечисляемые., на благотворительные цели предприятиям, учреждениям и организациям культуры..., частично или полностью финансируемым из бюджетов Российской Федерации".
Законом РФ "О налоге на прибыль предприятий и организаций", (редакция от 09.05.01, № 2116-1) предусмотрены следующие льготы: "при исчислении налога., прибыль .. уменьшается на суммы затрат предприятий на содержание находящихся на балансе этих предприятий объектов и учреждений культуры, а также затрат на эти цели при долевом участии предприятий", " прибыль уменьшается на суммы взносов на благотворительные цели , но не более 3% облагаемой налогом прибыли, а государственным учреждениям и организациям культуры и искусства не более 5% облагаемой прибыли"

Wex написал(а):
Как правило это чисто рекламный ход. Если это фирма, к примеру производитель амуниции для лошадей и всадников, то договор обязывает спортсмена на всех прес- конференциях упоминать название фирмы и утверждвать что только на их продукции можно выиграть. И т.д. Плюс размещение логотипов, телефонов и прочего на одежде и амуниции. В принципе, спонсорство выгодно обеим сторонам, в отличие от меценатства.

В фандрайзинге не существует никаких "как правило" :) Каждый случай уникален.
Случаи со спортсменом-лицом-торговой-марки наверняка есть, но рядовыми они не являются. Много ли в России производителей амуниции? :) Много ли в России спортсменов, регулярно участвующих в пресс-конференциях?
 
В некоторых странах (Словакия, например) есть такая система, что организация n-процентов от налога имеет право пустить на спонсорство, и у кого эти проценты (небольшие сами по себе) представляют из себя круглую сумму, тем понятно легче выделить кусочек этого на спорт или культуру. А уж кому достанется - вопрос :roll: .

а кто-то просто в детстве очень лошадей любил
Наверное, самая распространенная причина спонсорства :D Т.к. вряд ли в России есть много фирм, чья продукция и реклама интересует кого-нибудь "за бугром". Нет у нас ничего супер-такого... Только если газ !:lol: :lol:
 
Хм.. Получается что спонсору от всадника может быть нужна только реклама и пиар-всякие вещи типа лошадей любил опустим. То есть всадник выступает, успешно, и некий спонсор решает присоединится к его успеху и сделать чтоб он выступал тока заодно и его рекламировал? Но не слишком ли дорогое удовольствие-явно призовые расходов не покроют, особенно если всадник выезжает на зарубежные соревнования? Или есть компании, которыми такая реклама очень ценится?

По поводу "за бугром"... А много ли у нас всадников способных успешно выступать за бугром? Я имею ввиду скорее соревнования внутри россии. Вряд ли кому-то понравится спонсировать всадника, который никогда не выигрывает.

Вообще кстати интересно... Всадников по-настоящему успешных еденицы. Но ведь и остальных ведь тоже кто-то спонсирует! Что движет спонсором в таком случае? Или спонсору не настолько важен результат? Или "всадник не очень успешный на большие соревнования не поедет, и денег на него тратить меньше, а олимпийский чемпион нашей конторе слишком много и дорого":) Или же спонсор появляется у всадника только когда он достигает очень больших высот?

Как вообще протекает этот процесс-всадник доходит до определенного уровня мастерства, когда его конноспортивная школа уже не может обеспечить выездами за рубеж например, и начинает искать себе спонсора? Или спонсор ищет себе всадника?

Сорри товарищи ничего в этом не понимаю, а хотелось бы ориентироватся.:)
 
Delilah написал(а):
Сорри товарищи ничего в этом не понимаю, а хотелось бы ориентироватся.:)

[неотформатированый поток мыслей]

Вы совершенно правильно заметили - чтобы спортсмен нашел себе индивидуального спонсора, у этого спортсмена должно быть известное имя. Спонсорский договор между фирмой и конкретным всадником - вещь очень редкая и индивидуальная. Штучные success story очень интересны, но к практике мало применимы :) Поэтому я предлагаю их так же оставить за бортом.

В масштабах же России спонсоры чаще выделяют деньги какому-то клубу, а не человеку. И уже клуб распределяет полученные ресурсы между своими членами.

Клуб, если он расчитывает на спонсорскую поддержку, должен вести активную работу по привлечению ресурсов. Нужно много общаться в бизнес-кругах, нужно писать много писем и вести активную общественную деятельность. Для потенциального спонсора важно понимать что деньги он не выкидывает, а отдает на важное и большое дело :)

Совсем идеальный вариант - когда спонсор получает взамен от клуба какую-то услугу. Действительно, каждый спонсор задается вопросом о оправданности вложений его средств. И если у клуба уже есть готовый ответ на вопрос "а что я с этого буду иметь", то скорее всего он очень быстро найдет общий ящык со спонсором.

Беда в том, что клубы, как правило, недооценивают свои возможности. "А что мы им можем взамен дать? Ну рекламу... Ну прокат" :) Почему-то никто не пытается, например, устроить новогодний утренник для детей сотрудников фирмы-спонсора. А ведь именно такие мероприятия формируют положительную репутацию в глазах общественности как конкретному клубу, так и конному спорту в целом :)

[/неотформатированый поток мыслей]
 
спонсор ищет себе всадника

Delilah написал(а):
Хм.. спонсор ищет себе всадника?
.:)

b30b04d23c62.gif
Лицом рекламной компании часов "Ролекс"(которого собственно и не видно)
являеться знаминитый бразильский конкурист Родриго Пессоа.
1ab6a0c425a7t.jpg


f0c550b349cf.jpg
Родриго Пессоа
 
у нас, на празднике «Виват, граф Орлов!»
(1октября этого года, МСХА имени К.А. Тимирязева) в числе партнёров и организаторов были : Российский Фонд Культуры, Московский конный завод № 1, Конно-спортивный клуб «Новый Век», EQUICENTRE
вальтрапы видно?

i-572.jpg


i-575.jpg


i-576.jpg


i-589.jpg


i-605.jpg


i-636.jpg


i-615.jpg
 
Спонсор прежде всего ищет для себя клиентов, лиц которые будут покупать его продукцию. Таким образом в гонках спонсоры одни, в городских праздниках другие, в спорте следующие. В гонках например часто рекламируют продукцию не дорогой стоимости и так же на матчах по футболу, но как только дело доходит до крупного мирового финального матча, спонсоры начинают бороться за возможность спонсировать матч, т.к. его будет смотреть пол населения мира и у них есть потрясающая возможность отрекламировать себя. Так же если игрок или конь выиграет то спонсор спонсировавший его лично имеет большие возможности.
Один из психологических ходов рекламы манипулятивного воздействия, которое называется Перцептивные марионетки. То что образцы обладают сильным потенциалом психологического воздействия, общеизвестною. механизм такого воздействия основан на ассоциации между образом и релевантной ему потребностью, устремлением или мотивационной установкой.
Например ваш любимый актер или наездник стал говорить что он кушает КФС, для ваз он образец, таким образом если вы ели раньше в Мак Дональде то скорее всего в следующей раз пойдете в КФС, это произойдет бессознательно. Обратите внимание на продукцию которую вы покупаете в магазине, боюсь что в вашей корзине 80% будет то что рекламируют по телевизору, например КОМЕТ, ПЕМОЛЮКС, ... но средство 409 думаю знают не многие, а оно лучше.
ИЛИ дополните фразу "Всемирная история - банк..." а ведь эту рекламу уже ка минимум года 4-5 не показывают, а вы помните, но вы же понимаете, что этот банк не всемирная история. просто ей приписан образ.
 
Все правильно! Так я и представляю механизм рекламы-успех в рекламе привязывается к определенному образу-хочешь быть крутым как Вася делай все как Вася. Но разве много у нас всадников на слуху? Я понимаю какой-то не просто спортсмен, но и известный, успешный человек, который светится в СМИ рекламирует-но если всадник нисколько неизвестен кроме как в своих кругах? я имею ввиду скажем наш российский рынок? спросите своих неконных знакомых-знают они наших ведущих всадников? если и знают, то наверняка благодаря Вам. конечно если кто-то из них начнет рекламировать например косметику-наверное возьмут потому что спорт красивый. но спонсору хочется видеть "чемпион мира, призер олимпиады" а не 20 место какое-нить. а внутри рынка? ведь чемпион россии тоже хорошо...

или у нас просто из-за непопулярности спорта спонсоры заинтерисованные в рекламе обходят конный? Хотя да, если бы был всадник с такими регалиями что зашибись наверное и вспомнили бы... хотя откуда он будет если спонсоров нет? блин я запуталась:)))

Да кстати.. Я так понимаю завод шарикоподшипников вряд ли заинтерисуется конным спортом? Спонсор должен производить что-то, что так или иначе ассоциировалось с образом жизни успешного человека? Правда ли, что спонсор кс-это скорее всего производитель товаров и услуг из разряда "это дорого потому что круто"? Или всадника может использовать в рекламе кто угодно? вот Авербух рекламировал не помню что... то ли туалетную воду то ли одежду для мужчин... очень даже с ФК сочетается. а Плющенко рекламировал вообще чай. конникам до фигуристов конечно далеко но все-таки.:)))
 
Кажется никого из наших конников не поддерживают такие монстры как, например Кока-Кола, и в телевизионных рекламах никто не светится т.к. спорт не слишком популярен (на массовом уровне) да и никаких выдающихся результатов (опять-таки на мировом уровне) пока в конном спорте у россиян нет.
Насколько я могу судить, у конкретных спортсменов спонсоры берутся из личных связей: родители, мужья... или потенциальный спонсор сам катается, держит лошадей и покупает их под своего берейтера, или ребенок занимается ВЕ. Пиара от этого особого нет, но зато (если речь идет о спонсорской помощи клубу, например) это какая-то льгота по налогам (выше как раз приводил эти статьи), а где-то и возможность отмыть деньги.
Крупные фирмы спонсируют не всадников, а большие турниры, на которые придет много зрителей, крутится по ТВ реклама, висят по городу баннеры и т.п.
 
Ну в россии бизнес недавно только начал развиваться, когда в америке например это сто летняя история. поэтому кто кого у нас спонсирует или родители дают может, я не знаю.
А вот на не известном спортсмене все равно это работает, вот к примеру я занимаюсь конным спортом, пошла посмотреть конкур, выиграл какой -то Петя Сидоров мне не известный, но теперь известный, может это вообще его первое место в жизни, а он рекламирует седло предположим, на котором ездил, во время этого турнира. Так что приписывается образ не известным людям, которых вы знаете, а успешным.
И для каждой публики свой продукт рекламируется, например та же кока-кола не будет спонсировать неизвестный турнир по конкуры куда придут немного человек, она будет спонсировать большую публику, потому что денег у компании много, да и в рекламе уже особо не нуждается, кожется весь мир ее пил и знает что это.
А про всадников на 20 месте, так откуда вам знать на каком кто месте будет? никто не знает, спонсоры тоже, они конечно могут судить по прежним турнирам, но чудеса случаются.
Про Плющенко и чай, ну я же говорю что Российский бизнес это очень специфичная вещь. Я до сих пор не могу забыть рекламу, которая заставляет меня улыбаться каждый раз когда я ее вспоминаю, про суп с макаронами, бомж пакеты их еще называют, когда мальчик маме говорит мама я хочу быть пожарным или космонавтом, а мама ему отвечает не сынок у тебя йода не хватает, типа он такой тупой, мозги из-за не хватки йода не работают. Вот.
 
  • Like
Реакции: МAX
Сверху