Delilah написал(а):
Сорри товарищи ничего в этом не понимаю, а хотелось бы ориентироватся.
[неотформатированый поток мыслей]
Вы совершенно правильно заметили - чтобы спортсмен нашел себе индивидуального спонсора, у этого спортсмена должно быть известное имя. Спонсорский договор между фирмой и конкретным всадником - вещь очень редкая и индивидуальная. Штучные success story очень интересны, но к практике мало применимы
Поэтому я предлагаю их так же оставить за бортом.
В масштабах же России спонсоры чаще выделяют деньги какому-то клубу, а не человеку. И уже клуб распределяет полученные ресурсы между своими членами.
Клуб, если он расчитывает на спонсорскую поддержку, должен вести активную работу по привлечению ресурсов. Нужно много общаться в бизнес-кругах, нужно писать много писем и вести активную общественную деятельность. Для потенциального спонсора важно понимать что деньги он не выкидывает, а отдает на важное и большое дело
Совсем идеальный вариант - когда спонсор получает взамен от клуба какую-то услугу. Действительно, каждый спонсор задается вопросом о оправданности вложений его средств. И если у клуба уже есть готовый ответ на вопрос "а что я с этого буду иметь", то скорее всего он очень быстро найдет общий ящык со спонсором.
Беда в том, что клубы, как правило, недооценивают свои возможности. "А что мы им можем взамен дать? Ну рекламу... Ну прокат"
Почему-то никто не пытается, например, устроить новогодний утренник для детей сотрудников фирмы-спонсора. А ведь именно такие мероприятия формируют положительную репутацию в глазах общественности как конкретному клубу, так и конному спорту в целом
[/неотформатированый поток мыслей]