Mielga, насколько я понимаю, прикол борщевика - именно в соке и когда он "взрослый". Знаю двоих людей, родственники которых "попробовали". Одна из девочек взяла в рот трубку - постреляла. Коричневые пятна на коже вокруг рта не проходили 2 года (после ожогов). Сильно подозреваю, что коровы при проходе через заросли наломают растение и ожоги получат.
Я, кстати, тоже один раз цветуечек на работе обломала удачно... Я совсем не аллергик, а тогда супрастин не помогал, принесла свою рожу в аптеку, сунула в окошко и попросила самое сильное лекарство от "этого". "Это" ушло с тела через 10 дней приема. Ну, да ладно.
Тут был вопрос, маньяки ли конники... Маньяки. Однозначно.
В конюшню мы ехали, глядя на серую пелену дождя вдали... Приехали удивительно рано - еще семи не было. Наташка поседлалась, а я надела на Зару плащ и корду. И мы пошли в поле... Дождь - моросил. Ну, так себе моросил, я шла в футболке, а куртку повязала на поясе. И мы вошли в поле. В поле мы пришли стриженное - чтобы не дать коням жрать мокрую траву. Одно я не сообразила: чтобы пройти в стриженное поле, нало пройти по не стриженному... И вот там, когда я шла в высокой траве и тащила на себе Зарину морду, чтобы опять клевера, да еще и мокрого, не нажралась, началось...
Ливни... Какие разные бывают дожди. Это был настоящий летний ливень. Теплый, с горячим мокрым ветром, густой до состояния пелены, когда даже дышать можно было только дождем...
Вода, стекавшия по ногам в резиновые сапоги, сначала была неприятной. А потом стало все равно.
Зара снчала сказала, что она даже жрать траву не хочет, а не пошли бы мы домой. Но, немного пробежавшись, оценила погоду, как летную. Плащ на лошади шуршал на бегу, и ливень стучал по нему звонким таким звуком. Тяжелые капли с ветром положили траву, вывернули лепестки ромашек. Мы шагали по полю, я старалась подставить лошадь под сильный боковой ветер и спрятаться за нее. Прятаться смысла уже не имело, впрочем. Было очень мокро, совсем не холодно и весело. В сапогах на каждый шаг хлюпала вода, выливаясь через край. У Зары с морды вода текла сруйками.
К нам прискакала смеющаяся Наташка на недовольном Хмеле. Слегка пошутив в тему на предмет "заодно и помылись, и постирались", мы таки решили пойти домой.
Единственным членом коллектива практически сухим оказалась Зара. Наконец-то я поняла, как надо одевать финскую попону чтобы она не промокала. Как говорит Skarlett, если есть липучки - их надо прилепить. Лепить попону к затылочному ремню недоуздка мне было всегда лень. Оказалось, что если это сделать, жрать траву лошади не удобно, а вот попона висит над всей лошадью, не касаясь ее тела! В результате попона не промокает совсем.
Зара совсем в норме. Такая погода ей явно нравится...
Как хорошо иметь в конюшне много сухой одежды.. Зато дома теперь развешана одежда мокрая и пахнет конюшней.
Поковырялась в старых дисках в поисках черники. Нашла только Yennefer, которая ее ест. Это мы в поход конный ездили... кажется, в 2004? Или в 2005 летом... О, на фото написано: 2005.
Вот вам березки. Весной. Нежные такие... а сейчас уже есть на них желтые листья...
И черемуха.