zara
Pro
И еще - как Светлана портрет Зары делала.
В портрете Зары от Юлии - есть частичка Юлии, потому что мне удалось с ней много общаться... В барельефе светланы есть теперь частичка Светланы, потому что она рассказала, как это изображение рождалось...
Это - гораздо больше, чем просто изображение, картина, висящая на стене.
В портрете Зары от Юлии - есть частичка Юлии, потому что мне удалось с ней много общаться... В барельефе светланы есть теперь частичка Светланы, потому что она рассказала, как это изображение рождалось...
Это - гораздо больше, чем просто изображение, картина, висящая на стене.
Продолжу про роспись теперь. Это было действительно мучительно.
Во-первых мешает ребенок. Если лепить можно позволить ему помогать и дрызгаться где-нибудь в районе плеч груди у лошади, то с краской этот номер не пройдет. Если мама достала краски, то дитю надо самую большую кисточку, красочную рубашку, красную краску и красить все вокруг))) Мама соответственно должна бдить и помогать. Какие тут поиски колорита и гармонии... Мы еле пережили тот факт что у мамы коробка взрослых вонючих масляных красок по размеру больше чем коробка акриловых. Ему обязательно нужно самая огромная коробка красок, невонючих и в тюбиках))) Сын честно помогал грунтовать и красить первый слой белой водоэмульсионкой, а дальше маме надо было шифроваться.
Во-вторых свет, блин ночью-то особо не порисуешь, освещение не то. Это прям засада.
В-третьих мы ж не ищем легких путей.
Хотела на темном фоне рисовать вороную лошадь, да еще полюс сзади космические разноцветные туманности. Ну так если логически подумать темное на темном будет ни хрена не видно))) Примерно так и получалось ни хрена не видно, барельеф теряется, если не присматриваться картина и картина. Не зря все барельефы красят в пастельных тонах. Пробовала еще сверху патиной бронзовой, серебряной покрывать, интересно живьем смотрится, но сфотографировать не получается. От космического неба отказалась быстро, не получается нарисовать чтобы был эффект глубины.
Сейчас выложу всякие разные варианты на пробничке. Пробник был один, поэтому перекрашивался раз 50. Потом сделала еще пару пробничков, но честно сказать не помогло. И вот сижу, бабушки в огороде пашут, папа с дитем гуляет после смены, полы не мыты, белье не стирано, трава не кошена, мама рисует. Чего рисует не видно, на вопросы рычит, дела делать отказывается.
И еще кучка всяких.
Напоследок закрасила все совсем в темном цвете, забыла сфотографировать. Мне нравился второй вариант, но это как-то вообще не вороная кобыла получилась))) И совершенно не ложилось это все к Заре.
Было очень страшно, я рисовала, рисовала и получалось все хуже и хуже.
Апофеозом мучений стало известие что Ulia.l75 нарисовала портрет Зары))) И нарисовала шикарно, очень похоже, эмоционально и атмосферно. Короче так как у меня никак не получалось.
Тут я как-то успокоилась, подумала что раз картина уже есть, можно сосредоточиться на барельефе и выделить то чем собственно барельеф отличается от картины. И родственники все в один голос вещали что в белом цвете лучше и Лена тоже. Короче я себе простила неудачу с цветом и пошла делать обычную тонировку.
Сделалась она очень приятно и быстро, сразу как-то все смешалось и покрасилось.
Колеровала матовую водоэмульсионку в серо-голубой тон, темнее для фона, посветлее для рамы и лошади. Покрасила фон в два слоя. Фон сразу губкой чпокала чтобы не было следов от кисти. Потом тоном посветлее покрасила раму и лошадь. Глаз потемнее, тоном как фон. Когда все высохло, белой краской почти сухой кистью прошлась по выпуклостям, чтобы подчеркнуть объем. И на раме изнутри наружу белым цветом выделила, как бы свет идет из картины. Вот на фото без патины цвет.
Тут покрупнее видно что рельеф не особо выглаженный. Я специально не стала шкурить до идеально ровного, оставила как есть следы от грубой шкурки и резца.
Страшновато было патину применять, она у меня масляная, сохнет долго, можно долго экспериментировать. Но дает блеск небольшой, который никак не уберешь, если только растворителем смывать все до основания. Все таки не удержалась, попробовала. Сначала контуры самой тонкой кистью, стараясь не залезать на фон, чтобы матовость не нарушить.
А потом всю лошадь извазюкала))) Нет потом я все-таки кого-нибудь сделаю в металлике. Жуть как интересно что получится.
Потом все это безобразие стерла, почти до конца, легкая серебристость осталась в углублениях. Она чуть-чуть серебрится, на фото этого не видно. Раму также патинировала.
Ну вроде все.
А про раму забыла. Раму делала из деревянного уголка купленного в строительном магазине. Купила также стусло чтобы углы по 45 выпилить и ножовочкой пилила, подгоняла. Потом скобками скрепила на клей, прибила к брускам гвоздиками мелкими, зашпаклевала неровности, зашкурила, загрунтовала и красить. Делов то)))