Стоит ли сменить лошадь?

• Автор темы Автор темы Felina
  • Дата начала Дата начала

Felina

Участник
Здравствуйте!
Я — новичок в ВЕ. Уровень подготовки — галоп с трудом. Проблема в следующем: сначала я занималась на спокойных клубных лошадях, и все было хорошо. Потом стала ездить в другом КСК на частной 17-ти летней кобыле. В общении с земли проблем с ней нет — чистка, ножки, седловка — все ОК. Но под седлом имеет привычку, чуть что резко подрывать в галоп. Это случается, когда ей хочется размяться, или когда она пугается (или делает вид, что пугается), или когда хочет избавиться от неумелого всадника. Я в такой ситуации почти всегда теряю равновесие, контроль и колбашусь сверху, пока она не остановится. Один раз я свалилась. С опытными всадниками такое, конечно, не происходит, т. к. они успевают "схватить" лошадь. Проблема не в том, что эти выходки меня сильно пугают (поначалу пугали, потом я попривыкла), а в том, что они влияют на качество занятий. Во-первых, они прерывают задание, во-вторых, я не могу расслабиться и полностью сосредоточиться на выполняемом элементе, ибо ожидаю подвоха, и думаю, лошадь это чувствует. Еще нехорошо то, что лошадь двигается только на прокатных занятиях, которых немного, в остальное время стоит в деннике — гулять ее не выводят.
Сейчас передо мной дилемма — сменить лошадь (вместе с КСК, т. к. других учебных лошадей там нет) или продолжать тренировки в этих непростых для меня условиях и учиться справляться с этой "козой".

Тренер криминала не видит. Говорит, что надо сохранять равновесие и правильную посадку, тогда получится или вовремя остановить лошадь или не отделиться от нее на галопе. А если она уже пошла галопом, можно не останавливать, а встать в полевую посадку и ехать дальше. Кстати, на эту кобылу сажают и детей, и нулевых новичков. Не уверена, что это правильно. На всякий случай скажу, что клуб считается очень приличным. Но прокат у них не налажен.