Стыдно: упала с лошади на галопе

я сегодня первый раз упала с лошади: она понесла меня.но я сама виновата - не справилась. как в мультфильме. вижу деревао. баааах уже вижу небо.
вроде ничего не сломала. хотела в травму. но 13 человек в очереди меня остановили. я столько не высижу. если с утра будет хужэе - пойду в травму.
. мне так стыыыыыыыыыыыыдно. что я упала!
самое обидное: на манеже хорошо галопировали. в вышли из него в лесок пошагать и она решила еще галопом побегать. первый раз мне удалось ее остановть. а второй раз нет :(
занимаюсь 4 месяц. один раз в неделю. обидно. что не смогла усидеть :(

А почему стыдно-то??? Кто не падал - тот не всадник! :) Теперь тортик на конюшню придётся покупать)))

Ой, нам всем тогда, вообще, пора со стыда руки на себя наложить, т.к. я не знаю ни одного конника, который никогда не падал. Некоторые прикладываются с завидной регулярностью, и ничего. :D
Поверьте, это не последнее Ваше падение, так что, относитесь к этому проще. Главное, чтобы части тела были целы!

Айрин П написал(а):
Ой, нам всем тогда, вообще, пора со стыда руки на себя наложить
Да уж. :mrgreen:
Радуйтесь, что упали удачно. И готовьтесь к тому, что падать будете ещё. Много. В течение многих лет. Если хотите продолжать учиться ВЕ. :)
ПС, Представляю себе: фигурист начинающий плачется: "Я пытался сделать тулуп и упал впервые, ЫЫыыыыы!" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

тоже мне..стыыыдно!! я далеко не первый год занимаюсь а конь в лесу на выездковом седле таки высадил.. что ж теперь, умереть что ли?
))))
а вы 4 месяца)))
ды за 4 месяца многие успевают стооолько раз попадать между прочим.
Самое главное - чтобы живы и здоровы были.!!!!
а оастльное ерунда.
Я последний раз вот как раз как в снег приземлилась мягенько, поямеялась над собой и обратно полезла) и вам того советую..если все удачно, поблагодарите Бога и не стыдитесь этого !!!

Я до 10-ти падений гордо считала:
"Ура! Первый раз упала с коня!"
"Ее-е! Второй раз упала!"
"Юбилей! Пятое падение!"