Свадьба и лошади

Замша

Новичок
Добрый день всему честному народу!!

Я здесь новенькая, но не новенькая в лошадином мире. Верхом езжу уже 6 лет, работала в прокате, лошадей обожаю и люблю :)

Так вот, у меня скоро свадьба, а какая же свадьба без лошадей!!
Планирую в день свадьбы ездить часа 2 в лесу (у нас сосновый лес у конюшни), в связи с чем возникли следующие вопросы, надеюсь на ваши советы:
1. Какое платье купить, чтобы в нем можно было сесть на лошадь по-нормальному, не в дамское седло, и без ущерба для платья?
2. Под платье, я так понимаю, придется что-то надеть, типа панталон :lol: , чтобы не босыми ногами обхватывать бока лошади?
3. Обувь - ради такого дела мне, наверное, придется купить туфли на низком каблуке?
4. Нужен ли мне сопровождающий в лесу, кто бы вел лошадь?
5. Может ли лошадь испугаться от того, что на нее лезет нечто непонятное в огромном белом платье? :lol: (сама понимаю что может, подтвердите мои опасения)
6. Возможно ли поноситься галопом по лесу в свадебном платье? Даже не представляю, как это возможно :)
7. Мой жених не ездил ни разу :lol: Это лирическое отступление :) Возил меня на тренировки, но только смотрел :)

В общем, любые советы и даже сценарии приветствуются, может что я забыла, чего еще опасаться.
Заранее спасибо :wink:

уж простите, но мне Ваш сценарий сильно смахивает на обычный прокат, только с крупными заморочками. смысл? на лошади покататься? уж представляю, как счастлив будет жених, прогоцавший по лесу 2 часа в свой первый раз на лошади ;) или этот весь праздник для себя, любимой?
как по мне - арендовали бы фаэтон, допустим, от дома до загса или от загса до ресторана. Гораздо приличней было бы. имхо.
а то невеста, дряпающаяся на храпящую лошадь (белое платье помним? :)) Потом носящаяся по лесу, к тому же наверняка нетрезвая ... а гости на это 2 часа любуются. романтика :twisted:

да, а проводить само мероприятие вы в конюшне собираетесь? ;)
(я про сосновый лес, где желание покататься и который возле конюшни)