Мне увиделся н
есколько односторонний взгляд, перевернем монетку и посмотрим на ее вторую сторону? ))
Если ЧВ что-то не устраивает, он не может получить то, чего обещали или всплывающие минусы один за другим вынуждают снова податься в поиски, ему сразу же кричат вдогонку:
продавай лошадь, не нравится - вали! Зачем ты вообще ее покупал?? Ты что не видел как обстоят дела.. Ты что не видел, что у конюшни мало места\ ты что не видел какой грунт\ ты что не видел какое сено\ ты что не видел какая конюшня...и тд и тп?
ЧВ, как правило - это наемный работник, пашет за зарплату от звонка до звонка, налоги все платит ибо выбора просто нет. Отдает львиную долю на содержание лошади. Добирается по пробкам и в давке общественного транспорта до конюшни, чтобы хоть в выходной день приехать, позаниматься со своим питомцем. Хочется просто напросто приемлемого качества (озвученного и выполняемого) и человеческого отношения за свои деньги. Ан нет - и тут не имеет права ибо бизнес "серый", услуги все "серые", ты здесь никто и зовут тебя никак. Но не забывай денюжку приносить..в срок!!!!!!
Весь мир вокруг борется за клиента. Переманивают, придумывают привлекательные акции и условия перехода, крадут базы телефонов, рассылают спам и смс с целью привлечь каждого возможного покупателя их услуг и товаров.
А у ХК все не так, все не так как надо ..вот же блинклинтон )) "Крокодил не ловится, Не растёт кокос.." И даже собственные клиенты им "мозг выедают".. ))
Если ХК трудно жить, не хочет платить налоги, бизнес не прибыльный - то применяется поглаживающе сожалеющая ответная реакция ))) А давайте применим к ХК тот же стиль советов, что неоднократно тут звучали в адрес недовольных хоть чем-нибудь ЧВ. Начнем...
Предпочитаешь получать за все серый налик и ни перед кем не отчитываться, не делиться? Нет поставщиков, которые вас устраивают? Нет вменяемого персонала с документами? Надоело постоянно все ремонтировать, оформлять, регистрировать, собирать бумажки? Не желаешь гарантировать качество предоставляемых услуг и исправлять недочеты? Нет желания выслушивать клиента и идти ему на встречу?
О ужас - нет халявных качественных опилок?! Мало прибыли или вовсе отсутствует? Так не надо было заводить такой геморройный бизнес.
Закрывайтесь!
Неприятно такое слышать да? Вот и клиенту вашему тоже неприятно. На самом деле это не моя позиция, но вот пофантазировать можно ) Прекращайте спорить, не перетягивайте на себя одеяло правды, ищите компромисс.
Если ведете нелегальный бизнес, так хоть ради клиента своего постарайтесь...фиг с ними с налогами и официальностью. Будет хорошо вашему клиенту - и вам тоже будет отлично!