Тренер который орет матом на тренировках и субординация тренеров в общем манеже.

  • Автор темы Автор темы eteri
  • Дата начала Дата начала
Ты читаешь что я пишу? С нуля - это умение донести. А если приходится переучивать - то это множественные двигательные стереотипы с которыми хоть оборись ничего быстро не сделать. Ну и если ученик плохо владеет телом - тоже хоть словами, хоть ором - он может даже понимает, но вот сделать никак.
А привязывание очень хорошо работает. т.к. само по себе нарабатывает новый двигательный стереотип. Не за один раз. Руки мне поставили за полгода. Да это была вынужденная мера, но она оказалась эффективной. Не будь острой необходимости я бы вряд ли полгода проездила держась руками за веревочку и не исключено, что до сих пор бы им дергала.


А я каталась на учебке с отставленным коленом. В такой позе валиться не получалось.
Но все равно какая-то экстренная ситуация и я на переду. Почти победиа, но нет-нет и напомнит. А если добавить еще истошного ора в этот момент, то включается "ааа, мы все умрем" и тут разогнуться помогает только злобное включение мозга, потому что инстинкт приказывает сесть так, как я чувствую себя увереннее, а я чувствую себя увереннее, увы, именно свалив плечи вперед.
 
Как тут уже писали, ор ору рознь.
Но в случае с исправлениями я наблюдала и заунывное "руки нижерукинижерукиниже"(подставить любую фразу касающуюся посадки)
Пока человек не начал держать руки ниже..
Не так уж и долго при желании самого всадника.
 
Так вот как переучивающийся могу тебе сказать, что привязать проще и эффективнее. И для тренера и для ученика. Потому как "доносить" бесполезно - нужно заставить тело двигаться иначе.

А я каталась на учебке с отставленным коленом
Корпус не привяжешь особо, так что тут по любому приходится изгаляться и обманывать тело.
Я тоже делала множество упражнений для правильного положения себя на лошади. И с коленями в сторону тоже ездила.

я наблюдала и заунывное "руки нижерукинижерукиниже".
С руками проще. Если руки удалось отлепить от плечей, то дальше с ними можно работать. Ногу от таза и бока лошади особо не отлепишь, а оно все двигается. И если нога привыкла елозить вдоль бока, то остановить ее - это напряжение в самой ноге и в тазобедренном суставе, и как результат - упор в стремя с выносом себя из седла и зажатость в пояснице, что еще усиливает вынос из седла. Если едем строевой - лично мне остановить ногу не большая проблема, т.к. там как раз нормально упереться в стремя и бок и вставать себе. А вот на учебной рыси блокировать суставы, которые должны быть подвижны для нормальной аммортизации очень плохая мысль. Вот и приходится искать обходные пути.
 
"доносить" бесполезно - нужно заставить тело двигаться иначе
Ну это вопрос компетенции тренера))) У кого-то бесполезно, проще привязать, а кто-то может переучить и так)
Не хочу спорить, привязывания всякого рода лично мне кажутся тем же, чем некоторым тут ор)
Но в чужой монастырь лучше не лазить. Если у кого-то получается с привязыванием.а у кого-то с криком или с чем-то другим, то вай нот.
 
Ну это вопрос компетенции тренера))
Вопрос компетенции тренера - это найти именно тот способ, который годится для конкретного ученика. Для кого-то это будет ор, для кого-то привязывание, а для кого-то лучезарная улыбка и хвалить, хвалить и хвалить.
 
Хвалить это хорошо конечно.Но когда всадник,вися на шее лошади,идет на барьер-похвальба сыграет обратную роль.
 
Конный спорт-спорт риска.И часто замечания должны отдаваться мгновенно во избежание различных форсмажоров,немногочисленные истории коих были в теме.Хвалить наверное можно потом.
 
Нет не помню))) Я так поняла есть 2 варианта. Заорать матом с...ка куда ты едешь, или просто хвалить. Третьего не дано.
 
Нет, господа, это не просто разные вещи, это противоположные вещи.
это вы смешиваете) мы прекрасно понимаем что крик не признак мастерства, но и не признак его отсутствия)

крик это просто крик Инструмент


Вот когда сравнивают гимнастику и КС, всегда хочется напомнить, что в гимнастику наоборот идут дети из совсем простых, а, грубо говоря, бедных семей, которые бьются за свое место под солнцем.
всякие там дети, очень всякие
 
А фигурное катание,а синхронисты-тоже от бедности?И в КС ломаются и инвалидами становятся и даже гибнут.Не вижу взаимосвязи с видами спорта.
 
Та же Роднина была неперспективна.Зайцев перворазрядник никому неизвестный.Выковать из них чемпионов смог именно недюжинный талант Жука.
Роднина - идеальный набор качеств для чемпиона! Не особо талантливая, фантастически упорная и психологически устойчивая. Перспективные редко становятся чемпионами, тем более неоднократными, т.к. одаренность расхолаживает и убыстряет рост нимба на голове.
 
Ну как же она не талантливая-если чемпионка?Бездарь на это не способен.Все ученики Жука-чемпионы.
 
Не понимаю, почему в теме все время смешивается жесткость и грубость?
Жесткость - это черта характера, которая дает уверенность в себе, своих действиях. Жесткий человек (тренер, руководитель, просто коллега) умеет настоять на своем. В тренерстве это помогает преодолевать трудности (и процесса в целом, и физические или психологические барьеры, возникающие у ученика).
А грубость - это дефект воспитания, который в легкой форме выражается в крике везде и всюду по делу и не по делу, а в тяжелой - матершиной а-ля пьяный портовый грузчик. Ни в тренерстве, ни в какой либо другой деятельности эта особенность воспитания не помогает.
 
Последнее редактирование:
потому что жёсткий человек может быть вполне себе и грубым и это никак не повлияет на его тренерские качества)
 
Сверху