Чудь
Pro
Ты читаешь что я пишу? С нуля - это умение донести. А если приходится переучивать - то это множественные двигательные стереотипы с которыми хоть оборись ничего быстро не сделать. Ну и если ученик плохо владеет телом - тоже хоть словами, хоть ором - он может даже понимает, но вот сделать никак.
А привязывание очень хорошо работает. т.к. само по себе нарабатывает новый двигательный стереотип. Не за один раз. Руки мне поставили за полгода. Да это была вынужденная мера, но она оказалась эффективной. Не будь острой необходимости я бы вряд ли полгода проездила держась руками за веревочку и не исключено, что до сих пор бы им дергала.
А я каталась на учебке с отставленным коленом. В такой позе валиться не получалось.
Но все равно какая-то экстренная ситуация и я на переду. Почти победиа, но нет-нет и напомнит. А если добавить еще истошного ора в этот момент, то включается "ааа, мы все умрем" и тут разогнуться помогает только злобное включение мозга, потому что инстинкт приказывает сесть так, как я чувствую себя увереннее, а я чувствую себя увереннее, увы, именно свалив плечи вперед.