Тренер который орет матом на тренировках и субординация тренеров в общем манеже.

  • Автор темы Автор темы eteri
  • Дата начала Дата начала
Вот последний выпад про воду вообще не поняла. Это называется - обычный тренировочный процесс
 
Две мысли вслух

Я знаю одного очень орущего тренера. Прям постоянно орущего. Только у человека тренерского опыта - полвека. Подготовлено разрядников столько, сколько думаю, что на прокони за месяц столько не заходит. А орёт потому что человек уже глубоко пенсионного возраста, ходит с палочкой и стоять на манеже уже никак не может. Приходиться руководить толпой юношей, сидя за бортиком манежа.
И дай Бог этому орущему тренеру ещё здоровья, чтобы подготовить очередное поколение всадников!

Понравилась мысль про конструктивный и деструктивный ор.
Я про это уже давно как-то размышляла и пришла к выводу, что хороший ор - он обычно про момент здесь и сейчас и чаще всего это какая-то точечная корректировка физики пары. Примеры: пресловутая "Нога!", а также "Держи!", "Влево/Вправо!", "Сядь сзади!" и т.д. Хороший ор конструктивен.
Плохой ор часто философичен и переходит на личности. Примеры: "Да что ж у тебя за руки такие из ж...ы! Достань руки из п...ы! Как можно быть такой тупой! Ты издеваешься? Думать, когда начнёшь?"
 
меня был вариант с электроошейником, но потом пришли к выводу, что лошади тоже достанется :), а так очень удобно - ни повторять не надо, ни орать. Пошла нога не туда - нажал на кнопочку :), выездка всадника на уровне рефлексов :)))
Кстати, отличная идея! Я не шучу. Имхо, лошади не будет перепадать, особенно, если в резиновых сапогах и геле на седло. Понимаю, что это уже из области фантастики, но мысль хорошая.
 
А мне думается, что не очень.:rolleyes:
На лошади важно не зажиматься. А в предвкушении электрического разряда, тяжело быть расслабленным.:D
 
Вот последний выпад про воду вообще не поняла
Я не поняла, как это соотносится со связанными стременами) И что делать тем тренерам, которые стремена никому не связывают,а нога ложится у учеников) И знают ли они про Выгодского :)
 
Совершенно согласна про конструктивный и деструктивный ор. Конструктивный хоть в какой форме меня не напрягает. А иногда он вообще единственная возможность донести что-то здесь и сейчас и за него только спасибо можно сказать.
Да вообще в учебном процессе есть конструктивные замечания, а есть бессмысленные. Меня в своё время восхитила тренер, с которой я потом долго занималась. Она абсолютно точно умеет говорить то, что нужно сделать в данную долю секунды. Иногда говорит это громко, иногда с применением идиоматических выражений,)) но всегда ровно то, что нужно.
 
Ну кстати насчет варианта "Опять же, твердить: прекрати дергать ногами - бессмысленно абсолютно, можешь орать, можешь шептать, но ничего не изменится."
В том и проявляется комптентность тренера-искать разные способы.
Надо просто разделять проблемы.. Когда человек может легко сделать то что нужно, но забывается в силу привычки-это одно, и тут постоянное напоминание вполне может помочь. Ну банально вот от привычки смотреть вниз.
А бывает, что человек физически не может сделать то, что просят, и требовать стараться это сделать, стремиться к этому-бесполезно. Хоть с криками, хоть без. Однако, наблюдала(и кстати без криков и оров), как очень быстро грамотный тренер пересаживал человека правильно. Чаще всего проблема была в том, что человек был где то закрепощен, зажат, и косяк в посадке выползал оттуда пусть и казалось бы в другой части тела, и все попытки привести уползшую часть тела в нужное место не приводили к успеху, а посадив правильно человека, обратив внимание на куда менее заметный косяк-сразу выправился и косяк который был явный. Таких примеров масса. Вот та же всем известная пятка вниз и носки внутрь, бесполезно искусственно их тянуть, если выше сидишь абсолютно неправильно, а как только верно садишься в целом-носок и пятка приходят в нужное положение сами, вроде, это кажется очевидным, но до сих пор вижу тренеров(про инструкторов проката молчу), которые не устают повторять "пятка вниз, носок по ходу движения лошади", но не обращают ни какого внимания как в целом сидит человек, и толку от такого ноль, если человек только сам как то не сообразит пересесть по другому(и такое видела, талантливых к ВЕ людей очень...)

И да, основное для меня при выборе тренера, это, как я и писала-конструктивность в ведении урока. Мне, да, совершенно не интересно слушать на кого я похожа и т.д. Мне интересно максимально эффективно провести время для себя и своей лошади, получив новые знания и умения(как правило это сочетается с в целом положительными эмоциями). И не знаю, может в силу очень редких занятий с тренером, но мне не приедаются фразы, я их не игнорирую(если только не уже сильно устала, тогда да, мне поможет повторенная громче команда), на тренировке я стараюсь максимально быть "здесь". Платить тренеру чтобы халявить и пытаться откосить от чего то сложного мне кажется по меньшей мере глупостью)) Просто так покататься не перенапрягая себя я могу и одна, а деньги я плачу за знания.
 
Так это не в качестве наказания, а в качестве напоминания
То есть есть у меня проблема валить плечи вперед, тело само стремится занять такую позицию. Смысл на меня орать, если я, когда помню, сижу правильно, стоит отвлечься - "уезжаю" вперед. А вот постоянно напоминание очень даже работает и постепенно вырабатывается мышечный стереотип (ну, я надеюсь...)
 
А вот все, кто не приемлет ор, как вы уроки с детьми делаете? Я вот час, два объясняю спокойно, но если 2х2 по-прежнему 6, то могу и начать орать.
Детей у меня нет, а вот подчиненные есть и иногда косячат конкретно и даже после нного количества объяснений и даже предупреждений конкретно так не делать. Но ор в разрешенные методы воздействия на персонал не входит :). Так что повторяю разными словами, учу разными методами, делюсь знаниями, в принципе своей группой очень довольна :). Точно также мои боссы имеют дело со мной. Честно говоря, за много-много-много лет работы в очень динамичных, очень конкурентных, очень жестко мониторимых рынком компаний, я ниразу не слышала ора. Вот вообще. А объяснять приходится очень-очень сложные вещи, и решать очень-очень-очень важные и главное дорогие для компании вопросы (речь идет о сотнях миллионов долларов :) ) и ничего как-то обходимся корректным поведением :).
 
Очень интересная тема получилась)) Можно орать с матом и без мата. Допустим когда Телегина в Битце тренировала детскую группу, она орала постоянно, но её ор не напрягал.
Меня начинает напрягать когда орут матом, и в принципе не по делу. И даже когда просто разговаривают с учеником на отвлеченную тему, разговор просто матом)) Это как минимум не прилично.
В работу данного тренера я не вмешиваюсь, просто скоректировала время наших занятий. Если людям нравится это слушать, то почему нет. Как выяснилось есть такие кто к этому нормально относится. Спасибо всем отписавшимся!
 
а может быть как раз нежный цветок из группы великолепия))
Я сама забыла добавить "может быть". Была с телефона и не выспавшись, поэтому пять пишем, два в уме.))))
там может быть очень небольшой разряд, даже нежный ;)
Я электрического тока боюсь в принципе, даром, что физик по первому образованию. Мня даже не смогли уговорить электропастух потрогать, хотя трогали на моих глазах.

Соглашусь с теми, кто считает, что в оценке тренера главное - результат пары. Еще добавлю - ощущение положительной динамики. У меня есть неоднократный опыт, когда тренер заводил нашу пару в тупик. В этой ситуации я больше переживала не за себя, а за лошадь. Я со своей психикой как-нибудь разберусь, а с лошадью, у которой сорвали кукушку, причем, что особенно обидно - моими руками, что потом буду делать?

Если положительная динамика есть, я из ора (и, возможно, даже из мата) буду качать энергию, отбрасывая все остальное. А если динамика отрицательная и я прихожу к выводу, что надо сотрудничество с этим тренером завязывать, то... мне снова без разницы орет он или нет. Главное, что не получается ничего.
 
Думаю, что если кто-то удостоился чести тренироваться у Тарасовой стерпит и крики и ор и все что угодно.
От Жука,например,уходили.В том числе и к Тарасовой.Уходили те,кого он сделал чемпионами.И именно по причине деспотизма.Не выдерживали.
 
Сверху