татьяна 74
Pro
Да.Говорят раньше хлыстом учили...в основном всадников!Но так же и лошадь можно испугать.
Кстати, на подчиненных я не орала. Задумалась, почему. Наверное, во-первых, подчиненного можно уволить, а ребенка никуда не денешь, какой бы тупой он ни был, а во-вторых, все же физический аспект обучения, как на тренировках, добавляет "интенсива" ситуации.Детей у меня нет, а вот подчиненные есть и иногда косячат конкретно и даже после нного количества объяснений и даже предупреждений конкретно так не делать. Но ор в разрешенные методы воздействия на персонал не входит . Так что повторяю разными словами, учу разными методами, делюсь знаниями, в принципе своей группой очень довольна . Точно также мои боссы имеют дело со мной. Честно говоря, за много-много-много лет работы в очень динамичных, очень конкурентных, очень жестко мониторимых рынком компаний, я ниразу не слышала ора. Вот вообще. А объяснять приходится очень-очень сложные вещи, и решать очень-очень-очень важные и главное дорогие для компании вопросы (речь идет о сотнях миллионов долларов ) и ничего как-то обходимся корректным поведением .
Я бы не стала недооценивать роль спортсмена в том, что он стал чемпионом. Откуда идея, что чемпионом становятся от того, что на тебя орут? Возможно как раз оставались те, которые не смотря на то, что конструктива нет, могут работать и становиться чемпионами. Исследований то никто не проводил.Ну так уходили то чемпионами)
интересная мысль)Я бы не стала недооценивать роль спортсмена в том, что он стал чемпионом. Откуда идея, что чемпионом становятся от того, что на тебя орут? Возможно как раз оставались те, которые не смотря на то, что конструктива нет, могут работать и становиться чемпионами. Исследований то никто не проводил.
который при этом был очень жёсткий и орущий тренер
Вот это прям ключевое!плюс сто!а копирующие его инструкторы просто орут
Вопрос затраченного времени и нервов как тренера, так и ученика. Ну и с нуля, например, учить проще, чем переучивать. У одного и того же тренера у учеников с нуля нога ложится сразу правильно, а кто переучивался (себя в частности имею ввиду), тем и стремена связывали и утяжелители одевали и как только не изголялись, а она сволочь так и болтается. И процесс устаканивания идет, конечно, но ооочень медленно.И что делать тем тренерам, которые стремена никому не связывают,а нога ложится у учеников)
Вырабатывается.))) Как доктор говорю.))) У самой аналогичные проблемы. В смысле стоит отвлечься и что-нибудь куда-нибудь уползает.А вот постоянно напоминание очень даже работает и постепенно вырабатывается мышечный стереотип
Мягкие вряд ли. Мягкий человек просто не потянет. Хотя внешне казаться мягким очень даже может. Хотя бы за счет того, что единственный неорущий.))) Это я малость утрирую, конечно.а вот то что среди них етьс мягкие люди яне допускаю в принципе
Вот это кстати зря. Хороший продажник с точки зрения психологической подготовки недалеко уходит от хорошего спортсмена. Если он действительно хороший, а не посредственность, которая научилась работать по схеме.Вопросы обучение персонала, примитивным функциям биороботов
Угу. Или просто вопрос таланта тренера и умения донести до ученика.Вопрос затраченного времени и нервов как тренера, так и ученика
Не, ну если кому-то нравится, и он готов за это платить, то какбэ у нас свободный рынок. спрос определяет предложение.
Ты читаешь что я пишу? С нуля - это умение донести. А если приходится переучивать - то это множественные двигательные стереотипы с которыми хоть оборись ничего быстро не сделать. Ну и если ученик плохо владеет телом - тоже хоть словами, хоть ором - он может даже понимает, но вот сделать никак.Угу. Или просто вопрос таланта тренера и умения донести до ученика.